Главные вкладки
Фунтова Светлана Штефановна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия
Увлечения: чтение,вязание, компьютер
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Выкса
Место работы: МБДОУ д/с комбинированного вида №4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/funtova-svetlana-shtefanovnaОбнимайте малышей под любым предлогом, ведь от маленьких детей еще пахнет Богом.
На свете есть много разных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Фунтова Светлана Штефановна, 1974 года рождения. Родилась, проживаю и работаю в г.Выкса Нижегородской обл. В 1993 году закончила Лукояновское пед. училище (учитель нач.классов). В 2011 году - Московский психолого - социальный институт, квалификация - учитель-логопед. На данный момент пед. стаж по специальности 11 лет, группа комбинированной направленности, логопункт.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Захарова "Дитя в очереди за лаской". Как любить и ценить детей, чтобы они любили и ценили тебя? Как помочь им найти свой путь с "первых шагов"? Книга для тех, кто ставит перед собой эти вопросы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Речь – это одна из важных функций человека. Она открывает ребенку все достижения человеческой культуры. С развитием речи у ребенка связаны развитие и психических процессов, формируется личность в целом. При полноценном общении с окружающими людьми дети быстро осваивают речевой опыт, и очень сложно тем детям, которые не могут говорить правильно. С каждым годом дети становятся более тяжелые в учении и в воспитании (на это есть ряд внешних и внутренних факторов). Хочется помочь детям и их родителям. Для решения этих задач стараюсь не только проводить коррекцию звукопроизношения, но и воспитывать у детей добрые чувства и любовь к окружающим, проявлять о них заботу, приносить радость своими делами и поступками, обеспечить атмосферу непринужденного общения, испытывать чувство удовлетворения от достижения результата.