Индивидуальная карта развития ребенка
материал по логопедии на тему

Фунтова Светлана Штефановна

Всем логопедам в своей работе приходится пользоваться речевыми картами, различными диагностическими таблицами, материалами для мониторинга развития речи детей. Но мне не очень удобно пользоваться ими в разброс. Поэтому я для себя выбрала данную форму, в которую заношу все сведения, необходимые для того, чтобы сразу определить, какие изменения, продвижения произошли в развитии речи ребенка за определенные периоды. Очень удобно и для меня, и для всех контролирующих органов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnaya_karta_razvitiya_rebenka.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

Всем логопедам в своей работе приходится пользоваться речевыми картами, различными диагностическими таблицами, материалами для мониторинга развития речи детей. Но мне не очень удобно пользоваться ими в разброс. Поэтому я для себя выбрала данную форму, в которую заношу все сведения, необходимые для того, чтобы сразу определить, какие изменения, продвижения произошли в развитии речи ребенка за определенные периоды. Очень удобно и для меня, и для всех контролирующих органов.

Индивидуальная карта развития ребенка

1 Общие сведения

Фамилия, имя                                      

Дата рождения                                  

Дата поступления в коррекционную группу    

Откуда прибыл                          

Логопедическое заключение            

2. Семейный портрет

Состав семьи

Фамилия, имя, отчество

Образование и место работы

Мать

Отец

Другие члены семьи

Карта речевого развития ребенка

5-6 лет (2014 – 2015)

  сентябрь                       январь                                   май

          6-7 лет (2015 – 2016)

     Сентябрь                январь                      май      

 Затруднения в звукопроизношении

С, З, Ц,Ш,Ж,Щ,Ч,Р,

Рь,Л,Ль

Ш,Ж,Щ,Ч,Р,

Рь,Л,Ль

 Навыки анализа и синтеза слов:

- умеет выделить звуки в слове;

- умеет делить слово на слоги

 ---------------------

В начале слова

Развиты фонематичексое представление, слух

недостаточно

недостаточно

 Социальная компетентность:

-Знает свое имя, фамилию, отчество.

-Знает имя, отч. родит., место работы

- Знает свой адрес, телефон

Фамилию – с наводящим вопросом,

Имя свое,

Имена родителей

Фамилию, имя

Фамилию, имя родителей,

Свою улицу, номер дома

 Грамматические умения:

- словоизменение и словообразование

- согласование слов;

- употребление предлогов

Затруднения в словообразовании, словоизменении, неверное употребление предлогов, ошибки в соглас. прилаг., числит., местоим. с существит.

Затруднения в словообразовании, словоизменении,

Прав. употребл. простых предл. в, на, у, под, над.

Ошибки в соглас.

прилаг. с существ.  во мн. числе в косв. пад., числит. и местоим. с сущ.

 Умение использовать в речи обобщающие слова,

антонимы,

сравнения

Путается в классификациях, антонимы, сравнения не использует

Овощи, фрукты, звери, птицы, насекомые, мебель, одежда, обувь;

Антонимы, сравнения – при стимуляции

 В диалоге инициативно высказывается,

умеет привлечь внимание своими высказываниями

----------------------

Только с помощью взрослого

 

Может пересказать короткий рассказ

затрудняется

Самостоятельно затрудняется

 Грамматически правильное построение предложений

Односложные высказывания

Строит простые, малораспространенные предложения

Умение составлять связный рассказ по серии картинок

------------------------

Рассказ из  2-3 простых предложений из нескольких слов

Способность к речевому комментированию процесса и результата собственной деятельности

--------------------

Только в форме ответов на вопросы

Знает дни недели,

названия месяцев года

---------------------

Называет с помощью взрослого осенние, зимние месяцы

- Знает основные цвета, оттенки

- Знает геометрические фигуры

Основные цвета

Треугольник, круг, квадрат

+ неск. оттенков: голубой, розовый, оранжевый;

+ овал, прямоугольник

Понимание смысла сюжетной картинки,

определение последовательности

серии сюжетных картинок

---------------------

Выстраивает последовательность только с помощью

взрослого


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

индивидуальная карта развития ребенка

Индивидуальная программа развития  Ф.И.ребенка_________________________ ________________________...

Индивидуальная карта развития ребенка

Для педагогов-психологов МБДОУ...

Индивидуальная карта развития ребенка старшего дошкольного возраста

Индивидуальная карта развития ребенка старшего дошкольного возраста...

Индивидуальная карта развития ребенка.

Индивидуальная карта развития ребенка является документом образовательной организации и предназначена для оценки динамики развития, анализа эффективности созданных психолого-педагогических условий, по...

Индивидуальная карта развития ребенка младшего дошкольного возраста

Индивидуальная карта развития ребенка младшего дошкольного возраста...

Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" по разделу "Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание"

Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"...

Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Познавательное развитие" "Формирование элементарных математических представлений"

Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Познавательное развитие"...