Индивидуальная карта развития ребенка
материал по логопедии на тему
Всем логопедам в своей работе приходится пользоваться речевыми картами, различными диагностическими таблицами, материалами для мониторинга развития речи детей. Но мне не очень удобно пользоваться ими в разброс. Поэтому я для себя выбрала данную форму, в которую заношу все сведения, необходимые для того, чтобы сразу определить, какие изменения, продвижения произошли в развитии речи ребенка за определенные периоды. Очень удобно и для меня, и для всех контролирующих органов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_karta_razvitiya_rebenka.doc | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
Всем логопедам в своей работе приходится пользоваться речевыми картами, различными диагностическими таблицами, материалами для мониторинга развития речи детей. Но мне не очень удобно пользоваться ими в разброс. Поэтому я для себя выбрала данную форму, в которую заношу все сведения, необходимые для того, чтобы сразу определить, какие изменения, продвижения произошли в развитии речи ребенка за определенные периоды. Очень удобно и для меня, и для всех контролирующих органов.
Индивидуальная карта развития ребенка
1 Общие сведения
Фамилия, имя
Дата рождения
Дата поступления в коррекционную группу
Откуда прибыл
Логопедическое заключение
2. Семейный портрет
Состав семьи | Фамилия, имя, отчество | Образование и место работы |
Мать | ||
Отец | ||
Другие члены семьи |
Карта речевого развития ребенка
5-6 лет (2014 – 2015) сентябрь январь май | 6-7 лет (2015 – 2016) Сентябрь январь май | |||||
Затруднения в звукопроизношении | С, З, Ц,Ш,Ж,Щ,Ч,Р, Рь,Л,Ль | Ш,Ж,Щ,Ч,Р, Рь,Л,Ль | ||||
Навыки анализа и синтеза слов: - умеет выделить звуки в слове; - умеет делить слово на слоги | --------------------- | В начале слова | ||||
Развиты фонематичексое представление, слух | недостаточно | недостаточно | ||||
Социальная компетентность: -Знает свое имя, фамилию, отчество. -Знает имя, отч. родит., место работы - Знает свой адрес, телефон | Фамилию – с наводящим вопросом, Имя свое, Имена родителей | Фамилию, имя Фамилию, имя родителей, Свою улицу, номер дома | ||||
Грамматические умения: - словоизменение и словообразование - согласование слов; - употребление предлогов | Затруднения в словообразовании, словоизменении, неверное употребление предлогов, ошибки в соглас. прилаг., числит., местоим. с существит. | Затруднения в словообразовании, словоизменении, Прав. употребл. простых предл. в, на, у, под, над. Ошибки в соглас. прилаг. с существ. во мн. числе в косв. пад., числит. и местоим. с сущ. | ||||
Умение использовать в речи обобщающие слова, антонимы, сравнения | Путается в классификациях, антонимы, сравнения не использует | Овощи, фрукты, звери, птицы, насекомые, мебель, одежда, обувь; Антонимы, сравнения – при стимуляции | ||||
В диалоге инициативно высказывается, умеет привлечь внимание своими высказываниями | ---------------------- | Только с помощью взрослого | ||||
Может пересказать короткий рассказ | затрудняется | Самостоятельно затрудняется | ||||
Грамматически правильное построение предложений | Односложные высказывания | Строит простые, малораспространенные предложения | ||||
Умение составлять связный рассказ по серии картинок | ------------------------ | Рассказ из 2-3 простых предложений из нескольких слов | ||||
Способность к речевому комментированию процесса и результата собственной деятельности | -------------------- | Только в форме ответов на вопросы | ||||
Знает дни недели, названия месяцев года | --------------------- | Называет с помощью взрослого осенние, зимние месяцы | ||||
- Знает основные цвета, оттенки - Знает геометрические фигуры | Основные цвета Треугольник, круг, квадрат | + неск. оттенков: голубой, розовый, оранжевый; + овал, прямоугольник | ||||
Понимание смысла сюжетной картинки, определение последовательности серии сюжетных картинок | --------------------- | Выстраивает последовательность только с помощью взрослого |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальная карта развития ребенка
Индивидуальная программа развития Ф.И.ребенка_________________________ ________________________...
Индивидуальная карта развития ребенка
Для педагогов-психологов МБДОУ...
Индивидуальная карта развития ребенка старшего дошкольного возраста
Индивидуальная карта развития ребенка старшего дошкольного возраста...
Индивидуальная карта развития ребенка.
Индивидуальная карта развития ребенка является документом образовательной организации и предназначена для оценки динамики развития, анализа эффективности созданных психолого-педагогических условий, по...
Индивидуальная карта развития ребенка младшего дошкольного возраста
Индивидуальная карта развития ребенка младшего дошкольного возраста...
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" по разделу "Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание"
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"...
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Познавательное развитие" "Формирование элементарных математических представлений"
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Познавательное развитие"...