Главные вкладки
Елена Викторовна Корчуева
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их тв
Увлечения: театр
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ центр развития ребенка - детский сад № 38 Красносельского района Санкт - Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-viktorovna-korchuevaНачала, заложенные в детстве человека, походят на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие развертывающиеся с ним, составляющие неотъемлемую часть его.
Здравствуйте! Я, Елена и мой день начинается так же как день всех жителей нашего города. Мы торопливо одеваемся, завтракаем и спешим на работу. Мы почти не улыбаемся друг другу, и так проходит день каждого из нас. Я рада, что мой день иной, причина одна- я работаю с детьми и это удивительная работа. Я - воспитатель. Это большая и искренняя радость для меня. Каждый маленький человек- этомаленькая вселенная в огромном мире, спрятанная от глаз невнимательных и равнодушных.
Кто зовется воспитатель-
Очень трудно рассказать.
Воспитатель для ребенка
Будто бы вторая мать.
Кто поймет ребенка лучше,
Мамочке кто даст совет?
Успокоит и подскажет,
Как им лучше в мир шагать …
О себе
Здравствуйте! Меня зовут Елена. Мне 34 года и я работаю воспитателем в детском саду. Окончила Педагогический Колледж с отличием. Замужем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Толстой "Война и Мир"
Моё портфолио
Работа воспитателей групп детей раннего возраста с родителями очень ответственна, ибо это начало многолетнего сотрудничества детского сада и семьи. Успех такого сотрудничества, его действенность во многом зависит от того, насколько родители с первых дней нахождения ребенка в детском саду проникнутся доверием к педагогам, убедятся в том, что теперь их заботы о малыше разделят заботливые, добрые, знающие и умелые люди.
Специфика работы воспитателей ясельных групп с семьей диктуется прежде всего психофизиологическими особенностями детского возраста: стремительное развитие малыша требует своевременного модифицирования задач воспитания и обучения, преобразования используемых методов и приемов педагогической работы. Воспитание даст положительные плоды только при условии согласованности требований и воздействий на ребенка в детском саду и дома. Поэтому педагоги направляют воспитательную деятельность родителей, обучают их эффективным методам и приемам работы.
Педагогическое просвещение родителей охватывает многие вопросы: знания об особенностях развития дошкольников, о задачах, содержании и методах воспитания и обучения детей раннего возраста.
Педагоги рассказывают о содержании разнообразных видов деятельности малыша, о правильном подборе игрушек, о методике обучения детей действиям с ними, о возникновении и развитии сюжетной игры. Внимание родителей обращают на то, что деятельность малыша важна для формирования у него речи, для вырабатывания его нравственных качеств, эстетических чувств.
В работе с родителями особо выделяется вопрос адаптации малыша к условиям дошкольного учреждения, приспособление его к новому образу жизни, к новому коллективу.