комплексное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
комплексное планирование в группе раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalen._fevral_2019.docx | 10.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие |
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Физическая культура | Социализация: развитие общения, нравственное воспитание Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание: образ; семья; детский сад; родная страна; наша армия (со старшей группы); наша планета (подготовительная группа) Формирование первичных представлений о труде взрослых: ручной труд; труд и природа; хозяйственно – бытовой труд. Самообслуживание. Самостоятельность. Формирование основ безопасности: безопасное поведение в природе; безопасность на дорогах; безопасность собственной жизни. | Развитие познавательно-исследовательской деятельности: детское экспериментирование Формирование элементарных математических представлений: математические игры; развитие математических представлений. Приобщение к социокультурным ценностям: предметное и социальное окружение. Ознакомление с миром природы | Коммуникация Развитие речи Художественная литература | Приобщение к искусству Изобразительная деятельность Конструктивно-модельная деятельность Музыкальная деятельность |
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе №2 на февраль 2019г
Образовательные области | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
Тема недели | Что нас окружает? Предметный мир,маленькие исследователи. | Что нас окружает? Предметный мир,маленькие исследователи. | День защитника Отечества. Я и папа.Профессии пап. | День защитника Отечества. Я и папа.Профессии пап. | ||
Физическое развитие | Утренняя гимнастика | К А Р Т О Т Е К А | Картотека утренней гимнастики комплекс №9 | Картотека утренней гимнастики комплекс №8 "Праздник" | ||
Бодрящая гимнастика | Картотека комплексов бодрящей гимнастики на февраль. Комплекс №6 босохождение по массажным коврикам | |||||
Подвижные игры | П/и"Матрешка" | П/и «Затейники» | П/и «Каравай» | П/и "Принеси флажок" | ||
Игровые упражнения | проползти в вородца | с мячом | с обручом | по ровненькой дорожке | ||
Социально-коммуникативное развитие | Сюжетно-ролевые игры | "Вкусная каша" (стр.39. В.А.Деркунская "Сюжетно-ролевые игры") | "Пряники для зверушек" (стр.34. В.А.Деркунская "Сюжетно-ролевые игры") | "Строители" (стр.45. В.А.Деркунская "Сюжетно-ролевые игры") | "Мастерская" (стр.53. В.А.Деркунская "Сюжетно-ролевые игры") | |
Беседы (Я и дом, в котором я живу; Я-ты-мы; Я – человек; Петербурговедение; ЗОЖ) | Беседа «Быть здоровыми хотим!» | Беседа «Быть здоровыми хотим!» | Беседа «Я и мой папа» (фотоальбом) | Беседа «Я и мой папа» (фотоальбом) | ||
Театрализация | Р.Н.С. "Маша и медведь" (на фланелеграфе) | Р.Н.С. "Маша и медведь" (пальчиковый театр) | Р.Н.С. "Маша и медведь" (бибабо) | Р.Н.С. "Маша и медведь" (бибабо) | ||
Безопасность | Моделирование проблемных ситуаций по правилам поведения «Как себя вести в группе» | Игровая ситуация «Научим куклу спускаться и подниматься по лестнице» | Беседы о правилах поведения на улице | Беседа "Осторожно, сосульки!" | ||
Познавательное развитие | Наблюдения на прогулке | Наблюдение за трудом взрослых (помощника воспитателя) ; Наблюдать за изменениями в природе; Наблюдение за небом и солнцем; Наблюдение за птицами; | ||||
Экологические игры | "Посади цветок в горшок" | "Найди аквариум для рыбки" | "Что с начало, а что потом?" | "Когда это бывает?" | ||
Развитие математических представлений | Игровая ситуация "Собираем башенку и пирамидку" (И.А.Помораева, стр.23) | Игровая ситуация"Игра с мячами" (И.А.Помораева, стр.24) | Игровая ситуация"Подарим игрушку" (И.А.Помораева, стр.25) | Игровая ситуация"Что спрятоно под платочком" (И.А.Помораева, стр.26) | ||
Исследовательская деятельность | наблюдение за поливом цветов | наблюдение за мытьем листье цветов | посадка лука | за ростом лука | ||
Проектная деятельность | «Мир сенсорики» «Мир в ладошке» | «Мир сенсорики» «Мир в ладошке» | «Мир сенсорики» «Мир в ладошке» | «Мир сенсорики» «Мир в ладошке» | ||
Речевое развитие | Игры по развитию речи | "Прогулка на поезде" | "Кит дышит" | "Подарки для зайчика и лесенка" | "Что в коробке?" | |
Артикуляционная гимнастика | К А Р Т О Т Е КА | "Вкусное варенье" | "Чистим зубки" | "Дудочка" | "Шарик" | |
Дыхательная гимнастика | "Понюхаем цветок" | "Надуем пузырь" | "Надуем шарик" | "Флажок" | ||
Пальчиковая гимнастика | "Хоровод цветов" | "Рыбки" | "Дружные пальчики" | "Семья" | ||
Развитие мелкой моторики | шнуровка | игры с прищепками | сухой бассейн | игры с пуговицами | ||
Восприятие художественной литературы | чтение стихов А.Барто | чтение "Календарь природы" | К.Чуковский "Путаница" | чтение стихов о папе | ||
Художественно-эстетическое развитие | Рисование | "Цветок на окошке" | "Аквариум" коллективная работа | "Флажок" | "Открытка для папы" | |
"Рыбка" | ||||||
Лепка | "Цветок в горшке" | "Рыбки" | "Самолёт" | «Галстук для папы» | ||
Итоговое мероприятие | (Целевые прогулки; Досуг (утренник, праздник, викторина и т.п.); Рассматривание, просмотр фильмов, слайдов; Выставка детского творчества; Создание мини – музея; Создание альбома) | "Помощники" (фотовыставка) | Создание альбома "Мой любимый папа" | Создание альбома "Мой любимый папа | "По стихам А.Барто" совместный досуг |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическая разработка "Комплексное планирование на месяц по теме "Транспорт, деревья, цветы" в первой младшей группе"
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ...
Примерное комплексное планирование организованных видов деятельности
Литература:ФГТ в ДОУ: от теориии к практике.Программа "От рождения до школы"...
Комплексно - Планирование
Комлексно-тематическое планирование в старшей группе с учетом ФГТ...
комплексное планирование во второй младшей группе
комплексно - тематическое планирование на год по программе веракса...
комплексное планирование старшая группа
Комплексное планирование старшая группа...
Реализация проекта в комплексном планировании логопеда с воспитателями
В настоящее время отмечается неуклонный рост числа детей с проблемами речи, недоразвитием психических функций и процессов, с серьезными отклонениями в здоровье. Поэтому вопрос комплексного подхода к к...
Комплексное планирование
Календарное планирование работы учителя-дефектолога на примере интеграции физической культуры и художественной литературы в занятия учителя-дефектолога....