Главные вкладки
Шерстнева Екатерина Сергеевна
САЙТ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей учащихся, проведение тематических классных часов и экскурсий.
Увлечения: Чтение художественной литературы, посещение театров, музеев.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Челябинск
Место работы: Школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-sergeevna-sherstneva«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить...»
Рада приветсвовать вас, на своем сайте учителя начальных классов, который был создан во-первых, в качестве профессионального портфолио, во-вторых, как новая форма взаимодействия с коллегами, родителями,а также со своими учениками.
Спасибо, что заглянули в гости!
Всего Вам Доброго!
О себе
Я-выпускница Челябинского педагогического колледжа №1.
Окончила колледж в 2017 году по специальности учитель начальных классов. На моём опыте многочисленные виды практики в школе и во внеурочной деятельности. Работала, помимо учителя, вожатой в детском оздоровительном лагере "Еланчик".
В процессе обучения в колледже, я занималась учебно-исследовательской работой по темам:
"Особенности интернет-зависимости (аддикции) младших школьников" (Реферат,2015 г.);
" Профилактика интернет-зависимости(аддикции) у детей младшего школьного возраста" (Курсовая работа,2015 г.);
"Создание комплекта методических материалов для классного руководителя по профилактике интернет-зависимости(аддикции) у младших школьников " Скажи гаджетам-НЕТ!"" (Дипломный проект,2017 г.)
Как было уже сказано выше, на моем опыте уже имеются различные виды пркатик, в различных школах, как города Челябинска, так и других районов.
Опыт работы:
Название практики | База практики | Образовательная программа | Трудовая функия | Оценка |
Психолого-педагогическая практика | МБОУ "НОШ № 95" г. Челябинска | УМК "ПНШ" | Учитель начальных классов | 5 |
Практика внеурочной деятельности | МБОУ "НОШ № 95" г. Челябинска | УМК "ПНШ" | руководитель кружка "Юный натуралист" | 5 |
Полевая практика | ЧПК № 1 | 5 | ||
Практика пробных уроков | МОУ "СОШ с УИОП № 104" г. Челябинска; МАОУ "СОШ № 148 " (филиал) г. Челябинска; МАОУ "СОШ № 148" (филиал)г. Челябинска | УМК "Школа России" УМК"ПНШ" | учитель начальных классов | 4 |
Летняя оздоровительная практика | ОАО ЧТПЗ "Еланчик" | "Космос" | вожатая | 5 |
Практика "Первые дни ребенка в школе" | МАОУ "СОШ № 148" (филиал) г. Челябинска | УМК " Школа Росии" | классный руководитель, учитель начальных классов | 5 |
Практика "Классное руководство" | МКОУ "СОШ № 3" г. Нязепетровска, Челяб. обл. | УМК " Школа Росии" | классный руководитель | 5 |
Методическое обеспечение образовательного процесса | МКОУ "СОШ № 3" г.Нязепетровска, Челяб. обл. | УМК " Школа России" | учитель начальных классов | 5 |
Преддипломая практика | МКОУ "СОШ № 3" г. Нязепетровска, Челяб. обл. | УМК " Школа России" | учитель начальных классов | 5 |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Бел Кауфман "вверх по лестнице ведущий вниз"
Несмотря на то, что школа-это то, с чем в жизни сталкивался каждый из нас, и каждому есть, что рассказать об этом, все равно наибольшей популярностью пользуются книги, написанные бывшими-или настоящми-учителями. Эта книга о том, как молодая учительница надеется заинтересовать учеников английской литературой. Но сделать это довольно сложно: и сам предмет не пользуется популярностью, в этой школе.
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
Педагогическая поэма это, возможно, лучшая книга известнейшего советского педагога Антона Семеновича Макаренко. Книга художественная и очень увлекательная. Здесь можно найти все. И нелегкий путь становления детской колонии им. Горького под Полтавой, и приключения, и настоящую дружбу. Книга очень познавательна. Она позволяет взглянуть с новой стороны на то, как нужно воспитывать детей.
Мой взгляд на мир
Я полностью согласна с тем, что каждый человек должен пройти через школу под названием Жизнь.
Для нас, каждый человек и каждое событие - это наш универсальный учитель. Именно поэтому мне кажется, что мы должны учить детей справляться с трудностями. Всякий учитель, по-моему мнению, убежден, что он делает самое важное дело на Земле, что он рожден для того, чтобы научить ребенка не только знаниям по определенным предметам, но и тому как жить в нашем мире.
Я считаю, что школа и сам учитель должны дать ребенку возможность самовыражения, самоутверждения. Задача учителя - это в любом ученике видеть хорошее, развивать его, а также подарить самого себя. Помочь поверить в свои силы и помочь ребену в его начинаниях. Итак, как же познать душу ребенка?Найти путь к его сердцу? Ответ, на мой взгляд, прост: протяни руку, распахни душу, " перелей" ее по капелькам в своих учеников. Иди навстречу, впереди, рядом, а если повезет, то и следом за своим творением.
Мои достижения
Сертификат участника фестиваля «Декада науки» за 2 место в проекте «BIO-МАТИКА» (2015 г);
Грамота за активное участие в общественной жизни колледжа (2016 г);
Грамота за педагогический дебют в ДОЛ ЧТПЗ Еланчике (2016 г);
Грамота участника II Педагогических чтений, посвященных памяти
А,А, Ефремова.
Тема: «Создание комплекта методических материалов для классного руководителя по профилактике интернет-зависимости(аддикции) «СКАЖИ ГАДЖЕТАМ НЕТ!» у младших школьников» (2017 г);
Für die Teilnahme am Schülerwettbewerb des Landes Nordrhein-Westfalen 2017 „Begegnung mit Osteuropa“ sprechen wir (2017 г).
Моё портфолио
В современных условиях у учителя должно быть некое «досье успехов», где отражается все интересное и достойное, что происходит в его жизни.
Портфолио помогает проанализировать, систематизировать и обобщить результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты