Технологическая карта урока по немецкому языку:"Pixi malt auch gern Tiere. Wer noch? " 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Шерстнева Екатерина Сергеевна

Конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nemetskiy_knspekt_4_klass.doc278 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Pixi malt auch gern Tiere. Wer noch?                                                                                    

Цель урока: формирование грамматического навыка                                                                        

Фотография доски:

Задачи:                                                      

Практические:

       1.дать понятие падежей в немецком языке;

       2.закрепить грамматический навык;

       3.совершенствовать произносительные навыки.                                                                                  

                                        Оборудование: карточки, учебная презентация, учебник.

Воспитательные:

       1. приучать учащихся к самостоятельной работе;

       2. формировать у учащихся положительное

          отношение к немецкому языку;

Развивающие:

       1. создать благоприятные условия для снижения

           тревожности;

       2. способствовать развитию языковой догадки.

                                                                                                   

Этап урока/

методы и приемы

Время

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Орг. момент

5

Steht auf! Guten Tag! Setzt euch!

Ich heiße Ekaterina Sergeewna.

Wer sagt, mir der wievielte ist heute? (какое сегодня число?Heute ist der 15 (fünfzehn) März )

Welcher Wochentag ist heute? (Heute ist Dienstag)

Und welche Jahreszeit ist da? (Heute ist der erste  März) Es ist Frühling. Alle im Chor(der Frühling, der Winter, der Sommer, der Herbst.)

Приветствовать учителя

Отвечать на вопросы

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)

Осознанное построение речевого высказывания (П)

2

Мотивационный этап

5

Сейчас, мы проведем фонетическую зарядку.

Und jetzt Mundgymnastik.

Schaut zur Leinwand.

Сегодня у нас звук [i:].

Hört zu.(слушайте)

Sieben Ziegen blieben liegen. Sieben Fliegen flogen weg.

Übersetzen Sie.

Je eine Wort.

M,bitte.

Читать и переводить рифмовку, повторять за учителем

Выполнение действия по алгоритму (П)


3

Постановка учебной задачи

Практический: выполнение упражнений

Словесный : отгадывание загадок

Практический: заполнение пропущенных букв

Практический: отгадывание слов и

составление предложений

Практический: выполнение упражнений

Физминутка

4

3

2

2

5

1

8

Wir kontrolieren die Hausaufgaben.(Проверка домашнего задания)

 Открываем учебник на стр 57-58.

Читаем по ролям и переводим.

 Gut.

2. Познакомимся с новыми словами.

-Hört zu, und Schprecht mir nach

der Kopf (die Köpfe) —

голова

das Ohr (die Ohren) —

ухо

der Schwanz (die Schwänze) —

хвост

lang —

длинный

kurz —

короткий

schlagt Lehrebücher auf Seite Nummer 62 Übung 4

Hier auf dem Bild seht Ihr drei Tiere.

a) Welche?

b) Sucht bitte im Wörterbuch die Wörter: de-

Kopf, das Ohr, der Schwanz, lang, kurz.

c) Wie gefällt euch der Fuchs? Ist er schön?

• Und das Eichhörnchen?

• Ist sein Kopf groß oder klein?

• Und der Schwanz? Ist er lang?

• Wie sind die Ohren des Hasen?

• Und sein Schwanz? Ist er kurz oder lang

 Schaut zur Leinwand.

1.die Kuh(корова)

2.die Katze(кошка)

3.der Hund(собака)

4.des Fuchses(лиса)

5.der Hase(заяц)

1. Was ist das? Что это?

Wessen Kopf? Чья это голова?

2. Was ist das? Что это?

Wessen Schwanz? Чей это хвост?

3. Was ist das? Что это?

Wessen Kopf? Чья это голова?

4. Was ist das? Что это?

Wessen Schwanz? Чей это хвост?

5. Was ist das? Что это?

Wessen ist das Ohr? Чье это ухо?

Включаем видео.

Появляется на слайде.

-Ребята, на какие вопросы отвечает

Nominativ?(wer,was)

Genitiv(wessen)

Dativ(wem)

Akkusativ(wen,was)

Schaut zur Leinwand.

Richtig oder Falsch?

Склонение немецких существительных

Ordnet zu.

Genitiv

(wem)

Dativ

(wer,was)

Nominativ?

(wen,was)

Akkusativ

(wessen)

Ich sehe einen Bruder.

Ich schreibe einen Brief.

Er ist in der Schule 

Das ist das Buch des Vaters 

Er geht in die Schule 

Der Junge geht in die Schule

Сейчас я вам раздам карточки, вам нужно перевести предложение , задать вопрос к предложению и по вопросу определить падеж.

Das ist das Buch des Vaters (это книга (чья?Wessen) отца)Gen.        Я вижу мужчину. Ich sehe den (einen) Mann.

Ich schreibe einen Brief. (я пишу(что?Was) письмо)Nom.

Er ist in der Schule - Он в школе. Где?(Wo) - В школеDat.

Ich sehe einen Bruder.(Я ВИЖУ (КОГО?Wenn)брата)Dat.

Er geht in die Schule - Он идёт в школу. Куда(Wochin)? - В школу.Akk 

Der Junge geht in die Schule - Мальчик идёт в школу. Кто?(wen) - Мальчик.Nom 

Отвечать на вопросы

Решать задания на карточках

Вставлять пропущенные слова

Составлять предложения

Вставлять пропущенные буквы

Работать над грамматикой

Отработка предлогов

Структурирование знания (П)

 Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П)

Выполнение действия по алгоритму (П)

Р: планирование  своего действия в соответствии с задачей

П: Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное

Выполнение действия по алгоритму (П)

П: Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное

5

Домашнее задание

1

Записывать д/з

6

Решение учебной задачи:

Словесный:

Чтение стихотворения 

5

Сейчас мы раздадим вам карточки , вы их вклеите в тетради.

Записывать на листочке.

7

8

Итог урока

Рефлексия

2

War die Stunde interessant?

  • Iinteressant
  • Nnicht besonders interessant
  • Nnicht interessant

Auf Widersehen.

        

Проводить рефлексию

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П)

Самооценка (Л)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по русскому языку по теме "Безударные гласные, проверяемые ударением" (2 класс)

В технологической карте урока представлены задачи, содержание и описание УМК по указанной теме. Также описаны ожидаемые результаты изучения темы учащимися....

Технологическая карта урока по немецкому языку в 3 классе Wie ist das Wetter im Winter?

Технологическая карта составлена в соответствии с НОО ФГОС для про проведения урока в 3 классе по УМК Deutsch И.М. Бим....