Технологическая карта урока по немецкому языку:"Unsere Sommerfotos. Wie sind sie?" 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Класс: 3-3
Тема: «Unsere Sommerfotos. Wie sind sie?»
Цель урока: формирование грамматического навыка
Фотография доски:
Задачи:
Практические:
1.закрепить спряжение сильных глаголов в настоящем времени;
2.совершенствовать произносительные навыки.
3. развивать навыки диалогической речи.
Оборудование: учебник, учебная презентация, карточки для самостоятельной работы №1,№2, жетоны.
Воспитательные:
1. приучать учащихся к самостоятельной работе;
2. формировать у учащихся положительное
отношение к немецкому языку;
Развивающие:
1. создать благоприятные условия для снижения
тревожности;
2. способствовать развитию языковой догадки.
№ | Этап урока/ методы и приемы | Время | Содержание урока Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1 | Орг. момент | 5 | -Steht auf! -Guten Tag! -Setzt euch! -Wer sagt mir, der wievielte ist heute? (какое сегодня число? Heute ist der zweiundzwanzigste September) (1 слайд) -Und welche Jahreszeit ist da? (Es ist Herbst.) -Alle im Chor(der Frühling, der Winter, der Sommer, der Herbst .) - Ребята, у нас с вами будет система накопления смайликов, как на том уроке, кто получит 4 и более смайлика, я поставлю оценку. - Я проверила ваши работы, и поставила такие оценки:... | Приветствовать учителя Отвечать на вопросы | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К) Осознанное построение речевого высказывания (П) |
2 | Мотивационный этап | 5 | -Also, wir beginnen die Stunde. Und jetzt Mundgymnastik.(2-10 слайд) -Schaut zur Leinwand. -Сегодня у нас звуки [i;] и [o]. Они бывают долгие и краткие. -Hört zu.(слушайте) Birnen, Kiwi und Zitronen, Aprikosen und Melonen. Dieses Obst isst man so gern und besonders ohne Kern. -Übersetzen wir den Reim. - Und jetzt je ein Wort (я читаю по слову, дети повторяют. ) -Sprecht mir nach. (Birnen - Alle im Chor.…) -Und jetzt je eine Zeile (по строчке): Birnen, Kiwi und Zitronen .(Alle im Chor) -Und jetzt der Reihe nach.(по цепочке) Weiter-дальше Genug -достаточно | Читать и переводить рифмовку, повторять за учителем ; Тренировать произношение слов со звуком [t] | Выполнение действия по алгоритму (П) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГОС. Современные образовательные технологии. Технологическая карта урока по русскому языку по УМК "Планета знаний" 1 класс
Уважаемые коллеги, хочу пополнить Вашу методическую копилку еще одной разработкой урока по русскому языку 1 класс по УМК "Планета знаний". Представляю технологическую карту урока "Письмо заглавн...
Технологическая карта урока по немецкому языку:"Pixi malt auch gern Tiere. Wer noch? " 4 класс
Конспект урока...
Технологическая карта урока по немецкому языку:"Freizeit ... Was machen wir da?" 4 класс
Конспект урока...
Технологическая карта урока по немецкому языку на тему:Und was macht unser tapferes Schneiderlein? 3 класс Бим И.Л., Рыжова Л.И.
Und was macht unser tapferes Schneiderlein? ...
Технологическая карта урока по немецкому языку на тему: "Wir gratulieren unseren Müttern zum Frauentag" 3 класс "Бим И.Л., Рыжова Л.И"
"Wir gratulieren unseren Müttern zum Frauentag" ...
Технологическая карта урока по немецкому языку на тему: "Und was macht unser tapferes" 3 класс "Бим И.Л., Рыжова Л.И"
"Und was macht unser tapferes"...
Технологическая карта урока по немецкому языку в 3 классе Wie ist das Wetter im Winter?
Технологическая карта составлена в соответствии с НОО ФГОС для про проведения урока в 3 классе по УМК Deutsch И.М. Бим....