Технологическая карта урока по немецкому языку:"Freizeit ... Was machen wir da?" 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Тема: «Freizeit ... Was machen wir da?»
Цель урока: формирование грамматического навыка
Фотография доски:
Задачи:
Практические:
1.дать понятие винительного падежа;
2.закрепить грамматического навыка;
3.совершенствовать произносительные навыки.
Оборудование: учебник, учебная презентация, карточки для самостоятельной работы №1, № 2, жетоны.
Воспитательные:
1. приучать учащихся к самостоятельной работе;
2. формировать у учащихся положительное
отношение к немецкому языку;
Развивающие:
1. создать благоприятные условия для снижения
тревожности;
2. способствовать развитию языковой догадки.
№ | Этап урока/ методы и приемы | Время | Содержание урока Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1 | Орг. момент | 5 | Steht auf! Guten Tag! Setzt euch! Ich heiße Ekaterina Sergeewna. Un du? Wie heißt du?( Un du?...) Wer sagt, mir der wievielte ist heute? (какое сегодня число?Heute ist der 1(erste) März ) Welcher Wochentag ist heute? (Heute ist Dienstag) Und welche Jahreszeit ist da? (Heute ist der erste März) Es ist Frühling. Alle im Chor(der Frühling, der Winter, der Sommer, der Herbst.) | Приветствовать учителя Отвечать на вопросы | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К) Осознанное построение речевого высказывания (П) |
2 | Мотивационный этап | 5 | Сейчас, мы проведем фонетическую зарядку. Und jetzt Mundgymnastik. Schaut zur Leinwand. Сегодня у нас звук [t] Hört zu.(слушайте) Drei Rosen sind im Garten, (три розы в саду) Drei Tannen sind im Wald, (три елки в лесу) Im Sommer ist es lustig, (летом это весело) Im Winter ist es kalt. (зимой холодно) Я прочла. Übersetzt bitte ins Russische. Вы заметили, что подчеркнутые буквы t и d ? Почему? (при произношение обозначают один звук) Звук t в конце слова оглушает звук. Je eine Wort (я читаю по слову, дети повторяют. ) Sprecht mir nach. (sind Alle im Chor.…) Und jetzt je eine Zeile (по строчке): Drei Rosen sind im Garten (Alle im Chor) Und jetzt der Reihe nach.(по цепочке) Weiter-дальше | Читать и переводить рифмовку, повторять за учителем ; Тренировать произношение со звуком [t] | Выполнение действия по алгоритму (П) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГОС. Современные образовательные технологии. Технологическая карта урока по русскому языку по УМК "Планета знаний" 1 класс
Уважаемые коллеги, хочу пополнить Вашу методическую копилку еще одной разработкой урока по русскому языку 1 класс по УМК "Планета знаний". Представляю технологическую карту урока "Письмо заглавн...
Технологическая карта урока по немецкому языку:"Pixi malt auch gern Tiere. Wer noch? " 4 класс
Конспект урока...
Технологическая карта урока по немецкому языку:"Unsere Sommerfotos. Wie sind sie?" 3 класс
Конспект урока...
Технологическая карта урока по немецкому языку на тему:Und was macht unser tapferes Schneiderlein? 3 класс Бим И.Л., Рыжова Л.И.
Und was macht unser tapferes Schneiderlein? ...
Технологическая карта урока по немецкому языку на тему: "Wir gratulieren unseren Müttern zum Frauentag" 3 класс "Бим И.Л., Рыжова Л.И"
"Wir gratulieren unseren Müttern zum Frauentag" ...
Технологическая карта урока по немецкому языку на тему: "Und was macht unser tapferes" 3 класс "Бим И.Л., Рыжова Л.И"
"Und was macht unser tapferes"...
Технологическая карта урока по немецкому языку в 3 классе Wie ist das Wetter im Winter?
Технологическая карта составлена в соответствии с НОО ФГОС для про проведения урока в 3 классе по УМК Deutsch И.М. Бим....