Главные вкладки
Бражникова Нина Юрьевна
Сайт воспитателя детского сада.
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: каждый ребёнок - личность! Мой профессиональный интерес - в познании, развитии и воспитании каждого отдельно взятого ребёнка.
Увлечения: люблю готовить,читать!
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: Воронеж
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 119"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/brazhnikova-nina-yurevna"Быть может труд наш с виду не приметен,но лишь одно я знаю-малыши,спешат к нам в сад,с утра торопят маму-давай быстрее мама,побежим!Наверное-это вот и есть ответ-ценнее нашего труда на свете нет!
Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть,
О себе
В 2006 году я окончила " Воронежский государственный педагогический университет" по специальности "Математика" и дополнительной специальности " Физика". В 2009 году я поступила на работу в детский сад. В 2019 году прошла профессиональную переподготовку по программе Психолого-педагогическое образование: дошкольная педагогика и психология в соответствии с профессиональным стандартом " Педагог", с присвоением квалификации "Воспитатель".Имею высшую квалификационную категорию.
Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь, все мои воспитанники, любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога
сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».Ш.А.Амоношвили"Здравствуйте,дети"
Мой взгляд на мир
Человек, воспитывающий детей, должен очень любить их, тогда и он, и они будут счастливы. С. В. Образцов в рассказе «Клибка» очень верно определил, что любовь – это умение и желание жалеть, сопереживать, болеть, когда больно другому, что есть удивительное по своему значению русское слово – сострадание, что жалость – высшая форма сочувствия, безжалостность – атрофия этого чувства.
Но я жалею детей не сладковато-приторной жалостью, которая содержит вседозволенность, необузданность и безответственность со скидкой на то, что он «ребенок». Моя жалость другая. Если нужно вступить в бой за судьбу или судьбы с равнодушными людьми, если нужно помочь родителям в борьбе за нормальные условия воспитания ребенка, если дети голодны, обездолены, если им скучно, я всеми силами стараюсь помочь. Однако, я никогда не позволю садиться на стол, хватать все, что захочется, топать ногами, требовательно разговаривать со взрослыми.
Искусство быть педагогом так же многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и взрослый, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в любую минуту. Педагог должен быть искренним и ежедневно открывать детям дверь в неповторимый и загадочный мир, дарить чудо!
Быть может, педагог, как писатель, как художник, должен делать то, о чем писал В. М. Шукшин «Помогать исследовать жизнь, открывать в ней прекрасное и идти с этим прекрасным к людям».
Воспитатель должен любить детей, жить для детей – без этого его работа не имеет смысла. Кроме того, ему всегда надо помнить о своем долге: ведь государство возложило на него большую ответственность – вырастить из ребенка достойного члена общества.
Будущее…каким оно будет? Таким, каким мы педагоги его сделаем. Будущее - это наши дети. Какие знания мы им дадим, и какие качества у них сформируем, так и будет жить наша страна.
В работе педагога бывают ошибки, особенно от них не застрахованы люди творческие, ищущие, не останавливающиеся только лишь на выполнении программных требований и указаний вышестоящих должностных лиц. Ошибки встречались и в моей трудовой биографии. Но главное – вовремя их исправить, не допускать впредь, помнить о том, что имеешь дело с доверчивыми ранимыми существами, в душах которых сеешь зерна. Постоянно расти, работать над собой, совершенствовать свое профессиональное мастерство обязан каждый педагог – и начинающий, и опытный.
Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие,- мне это не важно. Мне важно, что мне доверили самое дорогое - детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Земли, а если кто-то из них станет знаменитым, как творческая личность и даже совершит подвиг, я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку души и сердца.
Мои достижения
Моё портфолио
"...чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им своё сердце."