Дистанционное планирование работы воспитателей и воспитанников группы №3 (май 2020).
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Бражникова Нина Юрьевна
Главная особенность дистанционного обучения – возможность получения образовательных услуг без посещения учебного заведения, так как все изучение предметов и общение с преподавателями осуществляется посредством интернета и обмена электронными письмами.  

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование дистанционной работы воспитателей и воспитанников группы № 3 «Березоньки» на  май 2020).

1 неделя: "Живем и помним" (06.05.-11.05.20) - патриотическое развитие.

Цель: воспитание детей в духе патриотизма, любви к Родине.

1.  Беседа " День Победы"- рассказ детям о Великой Отечественной войне, о подвигах солдат, о взрослых и детях, которые трудились на заводах, фабриках, на полях, чтобы приблизить победу. Вызвать чувство уважения и благодарности ко всем, кто защищал Родину.

2.  Чтение  воспитателем стихотворения Е. Благининой "Огонек" ( запись голоса на диктофон-отправка через соц. сети родителям).

3.Заучивание стихотворения Е. Благининой "Огонек" детьми.

4.Прослушивание детей с помощью соцсетей, мессенджеров WhatsApp и Viber

5. Компьютерная презентация " Я помню, я горжусь"- отправка файла родителям через WhatsApp и Viber.

6.Игровое упражнение " Солдаты"- упражнять детей умение выполнять  повороты направо, налево, кругом переступанием, прыжком.

7.Просмотр мультфильма " Сильные духом, крепче стены".

8.СЮРИ  "Семья"- сюжет " Праздник Победы".

9.Беседа "Что такое героизм?"

10.Рисование. " День Победы".

11.Апликация " Открытка для ветеранов" (используются любые техники и материалы).

12. Лепка "Едут танки на парад".

 2 неделя (11.05-15.05)-физическое развитие.

В мире спортивных соревнований.

Цель: приобщение детей к традициям большого спорта, воспитание мотивации к здоровому образу жизни посредством физической культуры.

1.Просмотр презентации «История олимпийских игр» (ИКТ).

2.Прослушивание песен о спорте: «Спортивная семья», «Трус не играет в хоккей», «Старт даёт Москва».

3.Самостоятельное художественное творчество  Аппликация «Талисманы олимпиады».

4.Слушание гимна России и Олимпийских игр.

5.Рассматривание иллюстраций с олимпийскими объектами.

6.Консультации для родителей «Детский фитнес дома. Как провести выходной дома»? «Закаливание». «Правильное и здоровое питание дома».

7.Рисование «Мама, папа, я – спортивная семья». 

8.Чтение художественной литературы: «На катке» В. Осеева.

3 неделя (18.05.-22.05) - речевое развитие.

«Город мастеров» - речевое развитие.

Цель: развитие владением речью, как средством общения и культуры, обогащение активного словаря.

1.Беседы: «Хлеб - всему голова», «Откуда к нам пришел хлеб?»,  «Народный промысел», «Игрушки. Русская народная игрушка», «Что такое профессии?»,  «Пряники тульские».

2.Составление рассказа: «Как трудятся мои родители».

3.Рассматривание иллюстраций с изображение народных игрушек.

4.Раскрашивание русской матрешки.

5.Рисуем на тему «Кем хочет быть, когда станет взрослым».

6.Развитие речи чтение и заучивание пословиц и поговорок о труде.

7. Художественной литературы «Каравай», С. Михалков «А что у вас?», Маяковский «Кем быть?», Г. Юрминой «Комбайнер», Л. Вороновой «На дальнем поле».

8.Памятка для родителей «Как научить ребёнка рассказыванию»,

«Как обучить ребёнка правилам поведения на улице».

4 неделя. (25.05.-29.05).

Неделя вопросов и ответов - познание.

1.«Свойства воздуха» - формирование представления о свойствах воздуха. Знакомство  детей с признаком «Вес». Узнавание  природных  явления по заданным признакам  (видео урок).

2.«Волшебные стёклышки» - формирование представление о свойствах воздуха. Закрепление признак « вес» и знакомство с признаком « движение» ( видео урок).

3.Аппликация "Скворечники из геометрических фигур» -  прямоугольника, треугольника, круга.

4.Консультация для родителей "Учим математику дома", "Математика - это интересно".

5.Рисование " Забавные человечки из геометрических фигур" - по замыслу ребенка

Все задания, презентации, консультации высылаются родителям с помощью мессенджеров WhatsApp и Viber, соц.сетей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с семьями воспитанников группы «Весёлые друзья» на 2019-2020 учебный год.

Объединение усилий педагогов детского сада и родителей воспитанников с целью обеспечения эмоционального комфорта для каждого воспитанника группы; организация интересной, содержательной жизни в детском...

Планирование дистанционной работы воспитателей и воспитанников группы № 3 «Березоньки» на май 2020).

Планирование дистанционной работы воспитателей и воспитанников группы № 3 «Березоньки» на  май 2020)....

Перспективное планирование работы с родителями второй группы раннего возраста 2020-2021г

Здравствуйте.Аннотация. Перспективное планирование,особенности взаимодействия  с семьями воспитанников....

Перспективное планирование работы с родителями старшей группы «Почемучки» на 2020-2021 уч. год

Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями, в целях плодотворной работы по воспитанию и развитию детей....

Дистанционные формы работы воспитателя детского сада с родителями (законными представителями) воспитанников Консультация для педагогов (из опыта работы)

Дистанционные формы работы воспитателя детского сада с родителями (законными представителями) воспитанниковКонсультация для педагогов (из опыта работы)...

Перспективное планирование работы с детьми средней группы и родителями 2020 г

quot;Развитие  дошкольников в процессе экспериментирования"...