Календарные планы на февраль
учебно-методический материал (младшая группа)

Бражникова Нина Юрьевна
  •  

  •  
  • Мгновенный ответ

    Календарный план – это документ, который определяет, в какой последовательности и в какие сроки вы будете проходить с детьми ту или иную тему.
  •  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_plan_fevral.docx105.1 КБ

Предварительный просмотр:

Планы на февраль подготовила Бражникова Н.Ю

Тема недели: Где прячется буква?

Цель: Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Комплекс утренней гимнастики Людмила Ивановна  Пензулаева «Физические занятия младшей группы» - комплекс утренней гимнастики- по плану физ.инструктора

Комплекс динамических пауз, перед сном, после сна – картотека упражнений (приложение).

Сюжетно-ролевая игра:"В магазине (булочная)".

Цель: распределение роли продавца, кассира между детьми,  закрепление  и уточнение игровых действия покупателей, формы вежливого обращения, активизация  словаря детей: хлеб, печенье, пряники, конфеты, чай и т.п.

Материал: витрина-прилавок, муляжи хлеба, батонов, печенья, пряников, конфет; весовой товар разложен по пакетикам; чеки-заменители с изображением хлебобулочных изделий; детские халаты для продавца и кассира; деньги - прямоугольные листы цветной бумаги, сумки, оборудованная комната для куклы, детская посуда.

Предварительная работа: беседа с детьми «Разновидность хлебобулочных изделий», изготовление атрибутов для игры, просмотр мультфильма «История про девочку, которая наступила на хлеб».

Итоговое мероприятие: «Волшебный мир звуков».

Цели:  умение различать звуки, развитие  мышления и речи детей, фонематического слуха, восприятия, внимания, памяти, словесно-логическое мышления.

Индивидуальная работа с малоактивными детьми к активации  речевой деятельности.

Ход занятия:

1. Организационный момент. Эмоциональный настрой.

2. Артикуляционная гимнастика.

3. Отгадывание загадки.

Приход сказочного героя – Буратино.

4.Игра «Назови слова со звуком».

5. Физминутка.

6. Игра «Назови ласково».

7. Итог . Рефлексия.

Тема дня: «Там на неведомых дорожках…

Цель дня: развитие  представления о предметном окружающем мире через многообразие букв.

День недели: Понедельник  31.01.2022 г.

Приоритетная образовательная область: социально-коммуникативное развитие.

Первая половина дня

ООД

Прогулки

Вторая половина дня

Прием детей: Утренняя гимнастика, комплекс № 10.

Сказка про «Машу, которая заблудилась»-воспитание чувства осторожности.

 Беседа по содержанию сказки.

 «Какие правила нужно соблюдать, если вдруг заблудился?» (беседа).-воспитание чувства осторожности

Дидактическая игра: «Так бывает или нет» - развитие логического  мышления.

Двигательная деятельность: игра «Кто быстрее соберется»- развитие внимания, ловкости.

Рассмотрение хлебобулочных изделий.

Трудовая деятельность: Снятие грязных полотенец,  развешивание чистых, наличие мыла в мыльницах.

Воспитание КГН-соблюдение тишины во время еды.

Игровая деятельность: по желанию с настольно-печатными играми.

1.09.00-09.15. ООМ.Смешной рисунок

Цель:Знакомство детей со свойствами бумаги, со структурой ее поверхности. О.В.Дыбина,стр.37.

2.09.35-09.50. Физическое развитие 9 по плану физ.инструктора)

Наблюдения за погодой -  расширение и углубление представлений о солнце  в зимних условиях, формирование интереса к неживым объектам.

Трудовая: Уборка снега с беседки.

Малоподвижные игры: «С вала на вал» -  прыжки с вала на вал, развитие  равновесия.

П/и «Найди свой домик» - впрыгивание  в круг и выпрыгивание по команде, умение находить свои домики.

Гимнастика пробуждения «Разбудим наши ножки».

Театрализованная деятельность: игры с теневым театром.

Рассмотрение картинок «Одежда».

Д/и «Одень Мишек на прогулку»- развитие внимания и сообразительности.

Трудовая деятельность:  проявление заботы о товарищах, оказывая помощь в устранении непорядка во внешнем виде.

Д/и «Какое время года?

Самостоятельная деятельность детей: игры по желанию детей, формирование  дружеских взаимоотношений  между детьми.

Подвижные игры: «Замри»  - развитие  умения слушать, развитие организованности.

Чтение худ.литературы: Чтение стихотворения А. С. Пушкина «Волшебница зима»

Организация ППРС для самостоятельной деятельности: настольные игры,  теневой театр, видеозаписи, дидактический материал.

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами: Консультация  « Как сблизиться со своим ребенком».

Индивидуальная образовательная деятельность с детьми: Загадки о природных явлениях, животных, птицах с малой группой детей.

Общение при проведение режимных моментов: закрепление опасных предметов, назначение специального транспорта и номера их вызова, повторение профессий.

Тема дня: «Где спряталась буква?».

Цель дня: совершенствование умения  различать на слух и в произношении все звуки родного языка;

День недели:  Вторник 01.02.22 г.

Приоритетная образовательная область: речевое развитие.

Первая половина дня

ООД

Прогулки

Вторая половина дня

Прием детей: Утренняя гимнастика №10.

Рассматривание: различных видов букв, шрифтов в книгах.

Дидактическая игра: «Узнай фигуру»! –совершенствование  восприятия  формы, развитие внимания.

Подвижная математическая игра: «Живая неделя»- закрепление дней недели их последовательность.

Трудовая деятельность: наведение порядков шкафчиках после прогулки.

Игровая деятельность: игры по интересам в уголках чтения и рисования.

Воспитание КГН- закрепление навыков пользоваться носовым платком.

1.09.00.-09.15.ФМП.Сравнение треугольника с квадратом. Цель:Сравнение двух равных групп предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько сколько. Знакомство с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом.

2.09.30.09.45. Музыкальное развитие      ( по плану муз.руководителя)

Наблюдение за рябиной зимой.

Трудовое поручение «Укрой корни деревьев от морозов снегом».

Малоподвижные игры: «Снежинки и ветер» - хождение  по кругу, по сигналу перемещение  в разных направлениях.

Оздоровительное упражнение для горла «Ворона».

Игра-соревнование: «Назови сказку по картинке».

Трудовая деятельность быстрое  и аккуратное  выполнение поручения воспитателя.

Прослушивание музыкальных композиций- воспитание музыкального слуха.

Просмотр мультфильма «История про девочку, которая наступила на хлеб».

Самостоятельная деятельность детей: работа с трафаретами в уголке изо, рисование, разукрашивание раскрасок.

Подвижные игры: «Котята и щенята»-развитие ловкости  при выполнении заданий.

Познавательно-исследовательская:Свет повсюду - показать значение света.

Чтение худ.литературы: Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко» рассказывание в обр. О. Капицы.

Организация ППРС для самостоятельной деятельности: наглядно-иллюстративный материал, предметы для экспериментирования муз.записи, книги, раскраски.

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами: беседы по запросам, индивидуальная работа.

Индивидуальная образовательная деятельность с детьми: работа по звукопроизношению с

Общение при проведении режимных моментов: закрепление геометрических фигур, закрепить знания о временах года, культурно-гигиенических навыках.

Тема дня: В мире столько интересного….совершенно не известного.

Цель дня: поощрение попыток  ребенка делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, уточняя  источник полученной информации.

День недели:  среда 02.02.22 г.

Приоритетная образовательная область: Познание.

Первая половина дня

ООД

Прогулки

Вторая половина дня

Прием детей: Утренняя гимнастика №10.

Беседа: «На какие группы можно разделить все предметы?»- классификация по группам.

Дидактическая игра: «Назови ласково» - развитие навыков словообразования.

Двигательная деятельность: «Музыкальный стульчик»- развитие внимания.

КГН -Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Трудовая деятельность: правильная сервировка  стола,  умение договариваться о том, кто кому будет помогать, распределение  обязанностей.

Игровая деятельность: настольно-печатные игры, пазлы, мазаики.

09.00-09.15.Физическое развитие ( по плану физ.инструктора)

2.09.30-09.45.Развитие речи.Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц».

Цель:Знакомство детей со сказкой «Лиса и заяц» (обраб.В Даля), помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец).В. В. Гербова, с. 59-60

Наблюдение за ветром – совершенствование  навыков в определении ветра.

Трудовая: уборка уличного инвентаря, работа сообща -воспитание взаимопомощи

Малоподвижные игры: «Вороны и гнезда» - выполнение  правил игры.

П/и «Ловишки» - бег по всему участку, реагируя  на сигнал воспитателя.

Точечный массаж ладошек.

Театрализованная деятельность: показ  пальчикового театра «Зайцы» по рассказу Толстого

Игровая деятельность: с настольно – печатными играми.

Трудовая деятельность: наведение  порядок в спальне после сна(пижамы под подушку, заправленные кровати)-воспитание кгн

Самостоятельная деятельность детей: игры за столом в различные виды конструктора,  пазлы,  мозаики, шнуровки.

Подвижные игры: «Шагаем  в пробках» - развитие  моторики  рук. Тренировка памяти с помощью стихотворения.

Познавательно-исследовательская:«Радуга в комнате».

Чтение худ.литературы:чтение отрывка из рассказа Л. Толстого «Зайцы».

Организация ППРС для самостоятельной деятельности: дидактический материал, плакат, мультфильмы, звукозаписи, материал для экспериментирования.

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами: Папка – передвижка «Экспериментируем дома с ребёнком».

Индивидуальная образовательная деятельность с детьми: Работы с  календарем природы

Общение при проведение режимных моментов: закрепление правил безопасностей, первая помощь, закрепление дней недели. Повторение стихотворений о зиме.

Тема дня: «Домик для букв».

Цель дня: формирование звуковой культуры  и грамматического  строя речи.

День недели: Четверг  03.02.22 г.

Приоритетная образовательная область: Физическое развитие.

Первая половина дня

ООД

Прогулки

Вторая половина дня

Прием детей: Утренняя гимнастика №10

Чтение стихотворения: «Домик для букв». 

Пальчиковая игра- "Для чего ребенку руки"

Словесные игры: «Найди по описанию» - развитие памяти и внимания.

Дидактическая игра: «Кто же я?» - закрепление  знаний о животных, растениях, предметах, развитие  внимания и памяти.

Трудовая деятельность: Наведение порядка в уголке природы: полив цветов, рыхление почвы.

Игровая деятельность: спокойные игры в уголках «Парикмахерская» и «Кухня», мальчишки на ковре с машинами.

1.09.00.-09.15. Музыка ( по плану муз.руководителя)

2.09.25-09.40.Рисование. Светит солнышко. Цель: Обучение детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетая округлую форму с прямыми изогнутыми линиями. Т.С.Комарова,стр.81

Наблюдение: сравним живую и игрушечную ель-рассмотрение с детьми главных особенности живого дерева.

Трудовая: очистка уличного инвентаря от снега .

Конструирование из снега –постройка лабиринта.

Малоподвижные игры: «Кто дальше бросит» - упражнение в прыжках на двух ногах, метании снежков на дальность.

Гимнастика пробуждения.

Хождение по массажным резиновым коврикам с шипами (рижский метод).

Пальчиковая игра: «Дом ля букв»; «Умные буквы»- закрепление знаний о буквах, мелкая моторика рук.

Трудовая деятельность: уборка в уголках после игр.

Строим домик для букв из строительного материала (разного размера).

Самостоятельная деятельность детей: по интересам детей в спортивном уголке.

Подвижные игры: «Птички и кошка» - выполнение  прыжков вверх на двух ногах.

Чтение худ.литературы: С. Михалков «А что у вас?»

Организация ППРС для самостоятельной деятельности: Набор магнитных букв, атрибуты для игры, настольно печатные игры, набор для экспериментальной деятельности

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами:  Консультация для родителей “Роль  бабушек в воспитании и развитии ребенка”.

Индивидуальная образовательная деятельность с детьми: упражнение на развитие равновесия

Общение при проведение режимных моментов: закрепление правил поведения, беседы об изменениях природы, повторение месяцев.

Тема дня:«А как же так?».

Цель дня: привитие чуткости  к поэтическому слову, выразительности  языка произведения.

День недели:  Пятница  04.02.22 г.

Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие.

Первая половина дня

ООД

Прогулки

Вторая половина дня

Прием детей: Утренняя гимнастика, комплекс упр. №10.

Беседа: «Как буквы попадают в книгу?».

Психогимнастика: «Мы пришли в библиотеку».

Пальчиковая игра«Паучок ползет по ветке».

Дидактическая игра: «Коврик примирения» развитие коммуникативных  навыков и умение разрешать конфликты.

Двигательная деятельность: музыкальный стульчик – создание радостного настроения, развитие внимания.

Трудовая деятельность: наведение порядока в шкафчиках после прогулки- воспитание кгн

Игровая деятельность: упражнение завяжем шнурки – развитие мелкой моторики рук.

09.00-09.15.Аппликация. Узор на круге. Цель: Обучение детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине; составлять узор в определенной последовательности. Т.С.Комарова,стр.81.

Наблюдение  за солнцем –формирование  знаний о том, почему зимой солнце не греет

Трудовая: расчистка дорожек от снега.

П/и «Птички и кошка» - развитие ловкости, быстроты реакции, внимания.

Малоподвижные игры: «Зайцы» - развитие внимания, на соблюдение правила

Упражнение на профилактику плоскостопия.

Закаливающие процедуры – босохождение.

Трудовая деятельность: ремонт книг и коробок из-под настольно печатных игр.

Прослушивание музыкальной композиции – вальс.

СРИ « В булочной».

Самостоятельная деятельность детей: конструирование в различные виды конструкторов.

Подвижные игры:«Мы – веселые ребята»- соотнесение движений с текстом.

Чтение худ.литературы: Русская народная сказка «Мороз и заяц».

Организация ППРС для самостоятельной деятельности: массажные коврики, дидактический материал, звукозаписи, книги.

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами: Консультация: «Детские истерики».

Индивидуальная образовательная деятельность с детьми: Разучивание стихотворения о зиме

Общение при проведение режимных моментов: КГН- закрепление правил поведения за столом.

Тема недели: Все за одного, а один за всех.

Цель недели:Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Комплекс утренней гимнастики «Веселая зарядка» (смотри приложение).

Комплекс динамических пауз, гимнастика пробуждения, корригирующие упражнения и т.д  (смотри приложение).

Сюжетно-ролевая игра «Пригласили мы гостей».

Цель: закрепление навыков общения со сверстниками и взрослыми, расширение и закрепление знаний по ведению хозяйства (уборка. Приготовление еды. Сервировка стола).

Атрибуты: торт , подарки, шары, посуда, кондитерские изделия, напитки.

Подготовка к игре : беседы и чтение на темы: «Уроки этикета»,  «Мы ждем гостей» , «Мы идем в гости». Разучивание и прослушивание песен. Составление плана игры, выбор и распределение ролей.

Игровые роли: приглашающие – хозяева дома, приглашенные – гости.

Итоговое мероприятие: В гости к зверятам.

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Ход мероприятия:

1.Разминка: " Летчики на аэродром"

2. ПИ -У медведя во бору.."

3.МПИ " Найди свой домик"

4. Соревнование : "кто дальше прыгнет"

5.Упражнение " Полоса препятствий."

Тема дня: «У меня живет котенок»

Цель дня: Знакомство  детей с домашними животными.

День недели: Понедельник 07.02.22

Приоритетная образовательная область:

Социально-коммуникативное.

Первая половина дня

ООД

Прогулки

Вторая половина дня

Прием детей: утренняя гимнастика «Непоседы».

Песня-игра «Здравствуйте, ладошки..».-воспитание дружелюбия.

Беседа «Мой домашний питомец».

Дидактическая игра: Исполнение попевки «Эхо».

Двигательная деятельность: «Ровным кругом…»-закрепление слов, выполнение движений в соответствии с текстом.

Трудовая деятельность: развешивание чистых полотенец. -воспитание кгн

Игровая деятельность: игры по интересам детей в игровых зонах

1.09.00-09.15.ООМ  У меня живет котенок. Цель: Знакомство  детей с домашними животными. О.А.Соломенникова,стр.35

2.09.35.-09.50. Физическое развитие ( по плану физ. инструктора).

Наблюдения: за изменением погоды, продолжить наблюдать характерные изменения.

Трудовая: уборка снега с дорожек.

Малоподвижные игры: «У оленя дом большой» - соотношение слов игры с движениями.

Гимнастика для глаз «Маятник».

Театрализованная деятельность: проигрывание ситуации «Мы идем в гости».

Игровая деятельность: по интересам в настольные игры, пазлы.

Рассматривание иллюстраций  домашних питомцев в книгах.

Трудовая деятельность: под руководством воспитателя навести порядок в уголке  природы».

Самостоятельная деятельность детей: игры в игровых зонах «Кухня».

Подвижные игры: танец-импровизация «Найди себе друга» - ориентация  в пространстве, импровизация движений в паре.

Чтение худ.литературы: «Бяка» и «Бояка».

Познавательно-исследовательская: «Наши помощники»- знакомство с органами чувств.

Конструктивно-модельнаядеят. игры с крупногабаритным конструктором.

Организация ППРС для самостоятельной деятельности: дидактические пособия., фотографии, игры по теме дня, наглядный материал.

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами: консультация «Воспитание нравственных качеств».

Индивидуальная образовательная деятельность с детьми: обведи по трафарету домашнее животное

Общение при проведение режимных моментов: повторение вежливых слов, закрепление фруктов, овощей.

Тема дня: «Любимые игры».

Цель дня: обеспечение условий для сплочения коллектива.

День недели: Вторник 08.02.22.

Приоритетная образовательная область:

Речевое развитие.

Первая половина дня

ООД

Прогулки

Вторая половина дня

Прием детей: утренняя гимнастика «Непоседы».

Беседа «В какие игры вы любите играть?»

Дидактическая игра: «Третий лишний» - развитие мыслительных операций.

Двигательная деятельность: «Принеси предмет» - ритмика. Развитие внимания.

Трудовая деятельность:  аккуратно раскладываем салфетки.

Игровая деятельность: игры на ковре по интересам детей.

Релаксация - «Ласковый снегопад.»- снизить излишнюю двигательную

1.09.00-09.15. ФЭМП. Ориентировка в пространстве. Цель: Продолжение сравнения двух равных групп  предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. Пономораева И.А., Позина В.А, стр.28.

2.09.30-09.45. Музыка ( по плану муз. руководителя).

Наблюдения: за голубями – воспитание гуманного чувства к птицам, желание заботится о них.

Трудовая: кормление птиц. Наполнение кормушек зернышками и крошками хлеба.

Малоподвижные игры: «С кочки на кочку» -    развитие внимания и ловкости.

Гимнастика пробуждения,  ходьба по массажной  дорожки.

Театрализованная деятельность: игровая ситуация «Научи мишутку правильно вести себя за столом»-воспитание кгн

Артикуляционная гимнастика «Прогулка язычка».

Игровая деятельность: рисование в уголке с помощью трафаретов.

Трудовая деятельность: расставление игрушек по своим местам. Напомнить детям, что у каждой игрушки есть свой домик

Самостоятельная деятельность детей: игры на ковре с машинами, в уголке «Парикмахерская».

Подвижные игры: «Найди свой домик»- ориентирование в пространстве.

Чтение худ.литературы: Е.Надежина «Как зверята спортом занимались».

Познавательно-исслед.«Чудесная коробочка»-определение по запаху.

Конструктивно-модельнаядеят. построй городок (Томик – констр.).

Организация ППРС для самостоятельной деятельности: настольно-печатные игры, , набор для рисования,  конструктор.

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами: индивидуальные беседы по запросам.

Индивидуальная образовательная деятельность с детьми: работа по звукопроизношению:

Общение при проведение режимных моментов: повторение геометрических фигур

Тема дня: «Дружные ребята».

Цель дня: воспитание умения договариваться самостоятельно, решать конфликтные ситуации со сверстниками.

День недели: Среда 09.02.22.

Приоритетная образовательная область: познание.

Первая половина дня

ООД

Прогулки

Вторая половина дня

Прием детей: утренняя гимнастика «Непоседы».

Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе».

Дидактическая игра: «Хорошо-плохо» - закрепление знаний о хороших и плохих поступках. Закрепление вежливых слов.

Двигательная деятельность: «У жирафа пятна везде» - сопоставление слов с текстом.

Трудовая деятельность: отбирать определенные игрушки для игр по просьбе воспитателя.

Игровая деятельность: с блоками Дьеныша, с пирамидками.

1.09.00.-09.15. Физическое развитие ( по плану физ.инструктора).

2.09.25-09.40.Развитие речи. Звуковая культура речи: звуки 6, бь.Цель: Упражнение детей в правильном произношении звуков 6, бь (в звукосочетаниях, словах, фразах). В. В. Гербова, с. 60-62.

Наблюдение за снегом - формирование представления о свойствах снега.

Трудовая: после игры складывание лопат на свои места.

Малоподвижные игры: «Кто выше прыгнет» - упражнение в прыжках в высоту. Развитие ловкости.

Дыхательное и звуковое упражнение  «Пулеметчик».

Театрализованная деятельность:проигрывании ситуации «Мы хорошие друзья».

Игровая деятельность: нас. Игры «Высокий – низки»,  «На что похоже»- закрепление форм геометрических .

Трудовая деятельность: после сна аккуратно складывать пижамы под подушку.

Самостоятельная деятельность детей: игры в математическом уголке со шнуровками, липучками.домино.

Подвижные игры: «Птички-кошка»- учить «улетать», реагируя на слова воспитателя.

Чтение худ.литературы:  «Бобовое зернышко».

Познавательно-исследовательская: «Чудесная коробочка» (определение звука).

Конструктивно-модельная деят. высокая и низкая башня.

Организация ППРС для самостоятельной деятельности: математические игры, блоки Дьеныша, наглядно-иллюстративный материал.

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами: консультация «Будь примером для своего ребенка».

Индивидуальная образовательная деятельность с детьми: сложи узор по образцу с  

Общение при проведение режимных моментов: решение конфликтных ситуаций , повторение зимних месяцев., примет зимы, частей суток.

Тема дня: «Ласковое солнышко»

Цель дня: формирование готовности детей к совместной  продуктивной деятельности.

День недели: Четверг 10.02.22

Приоритетная образовательная область: физическое развитие

Первая половина дня

ООД

Прогулки

Вторая половина дня

Прием детей: утренняя гимнастика «Непоседы».

Дидактическая игра: развитие мелкой  моторики с помощью прищепок.

 «Разложи правильно»- развитие внимания.

Двигательная деятельность: «Если есть хороший друг» - сопоставление слов и движений.

Беседы о благодарности:

Обучение благодарить взрослых и сверстников за услугу, выражая благодарность словом- воспитание уважения

Игровая деятельность: игры со спортивными играми

09.00-09.15Музыка ( по плану муз. руководителя).

2.09.25-09.40. Рисование. Постираем платочки и полотенца. Цель: Обучение  детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы                              ( платочки и полотенца).

Наблюдение за следами животных и птиц на снегу.

Трудовая: уборка снега на скамейках.

Конструирование из снега.

Малоподвижные игры: «Кому флажок»- развитие внимания, ловкости.

Гимнастика пробуждения «Солнышко встает». Самомассаж.

Прослушивание  М. Паяцкого «Мамина песенка».

Рассмотрение картины «Солнышко».

Театрализованная деятельность: беседа «Уроки этикета»

Игровая деятельность: разнообразные шнуровки по возрасту и интересам.

Трудовая деятельность: мытье игрушек.

Самостоятельная деятельность детей: игры в уголке уединения, уголке ряжения.

Подвижные игры: «Кто быстрее» - совершенствование умения ходить по канату.

Чтение худ.литературы:К. Ушинского «Утренние лучики»

Познавательно-исследовательская: «Чудесной мешочек» - определение на ощуп.

Конструктивно-модельнаядеят. дом, в котором живут мои друзья.

Организация ППРС для самостоятельной деятельности: набор кубиков, спортивные игрушки., картины и иллюстрации, звуковые записи.

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами: консультации по запросам.

Индивидуальная образовательная деятельность с детьми: индивидуальная работа по развитию основных движений

Общение при проведение режимных моментов: повторение предметов одежды, классификация на летнюю и зимнюю.

Тема дня: «Чудо сосульки».

Цель дня: воспитание интереса к природным явлениям.закрепление знаний о  свойствах  снега, льда, знание свойств воды.

День недели: Пятница 11.02.22.

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Первая половина дня

ООД

Прогулки

Вторая половина дня

Прием детей: утренняя гимнастика-по плану физ.инструктора».

Рассмотрение иллюстраций с сосульками.

Беседа «Осторожно.сосульки»-воспитание чувства осторожности

Игровой комплекс «Узор из снежинок.»

Двигательная деятельность: «Снежинки кружатся» - соответствие слов с текстом.создание радостного настроения.

Трудовая деятельность:кгн

закрепление знаний о правилах умывания.

Игровая деятельность:игры «Одень мишек на прогулку», «Поймай рыбку» и др. настольные игры по интересам.

1.09.00-09.15. Лепка Вкусные гостинцы на день рождения Мишке. Цель: Развитие воображения и творчества. Обучение детей использовать знакомые приемы лепки. Т.С.Комарова,стр.77.

Наблюдение за сосульками.

Трудовая: коллективная расчистка дорожек от домика до беседки- воспитание взаимопомощи

Малоподвижные игры: «Попади в цель»- развитие меткости.

Дыхательная гимнастика «Дудочка».

Просмотр мультфильма Лунтик.-" Сосулька"

Пальчиковая гимнастика «Сосульки». воспитание чувства осторожности

Прослушивание музыкальной композиции  «Звон капели».

СЮРИ «Пригласили мы гостей».

Игровая деятельность: раскрашивание, работа с трафаретами

Трудовая деятельность: совместно с воспитателем порыхлить растения, убрать пыль с крупных листьев.

Самостоятельная деятельность детей: игры по интересам в игровых зонах.

Подвижные игры: «Перебежки»- развитие внимания и ловкости.

Чтение худ. литературы:рассказ В Шипунова «Сосульки и кот Фагот».

Познавательно-исследовательская: эксперименты с сосулькой.

Конструктивно-модельнаядеят. домики для животных.

Организация ППРС для самостоятельной деятельности: фотографии, иллюстрации, звукозаписи, сборник мультфильмов Лунтик,раскраски и трафареты.

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами: консультация «Дружелюбные отношения между детьми».

Индивидуальная образовательная деятельность с детьми: индивидуальная работа по худ. Творчеству «дорисуй недостающий элемент в портрете друга».

Общение при проведение режимных моментов: повторение предметов посуды, их классификация. Повторение цветов.

Тема недели :«Моя Родина».

Цель недели :Формирование представлений детей о родной стране, воспитание чувства патриотизма, уважения к своей Родине:

Комплекс утренней гимнастики «Веселая зарядка» (смотри приложение).

Комплекс динамических пауз, гимнастика пробуждения, корригирующие упражнения и т.д  (смотри приложение)

Сюжетно-ролевая игра «Пригласили мы гостей».

Цель: закрепление навыков общения со сверстниками и взрослыми, расширение и закрепление знаний по ведению хозяйства (уборка. Приготовление еды. Сервировка стола).

Атрибуты: торт , подарки, шары, посуда, кондитерские изделия, напитки.

Подготовка к игре : беседы и чтение на темы: «Уроки этикета»,  «Мы ждем гостей» , «Мы идем в гости». Разучивание и прослушивание песен. Составление плана игры, выбор и распределение ролей.

Игровые роли: приглашающие – хозяева дома, приглашенные – гости.

Итоговое мероприятие: Встреча с солнышком.

Ход мероприятия:

1.Игра " Карусель".

2. ПИ. " Как вы живете".

3.МПИ. "Что мы делали не скажем, а что делали покажем".

4. Исполнение песенки "Солнышко лучистое".

5.Пальчиковая игра " считаем пальчики".

Тема дня: «Вот так мама, золотая прямо!».

Цель дня: Знакомство  детей с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества.

День недели: Понедельник 14.02.22.

Приоритетная образовательная область: социально-коммуникативное развитие

Первая половина дня

ООД

Прогулки

Вторая половина дня

Прием детей: утренняя гимнастика.

Беседа : «Помощь маме».

Дидактическая игра «Мамины помощники». -формирование знаний о бытовых "помощниках" для мамы.

Дидактическая игра: «Готовим обед» - расширение знаний, что суп варят из овощей, а компот из фруктов.

Прослушивание  музыки Е. Железновой «Мы платочки постираем»).

Игры с прищепками.

Двигательная деятельность: Физкультминутка «Будем мы бороться с пылью».

Трудовая деятельность: вытереть пыль под руководством воспитателя в изо уголке.

Воспитание КГН- закрепление навыков пользоваться носовым платком.

1.09.00-09.15.ООМ. Вот так мама, золотая прямо! Цель: Знакомство  детей с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества. О.В.Дыбина,стр.39

2.09.35-09.50. Физическое развитие ( по плану физ.инструктора).

Наблюдение за синицами – расширение знаний о внешних признаках снегирей и их повадках.

Трудовая: кормление птиц.

Малоподвижные игры: «Заморожу» - развитие реакции, создание радостного настроения .

Гимнастика пробуждения.

Массаж лица «Умывалочка»

Рассмотрение картины «Кошка».

« Угадай чей голосок» - ориентироваться по звукам.

Просмотр мультика «Котенок Гав».

Театрализованная деятельность: пальчиковый театр «Кот , петух и лиса».

Игровая деятельность: игры с фигурками животных.

Трудовая деятельность: мытье кукол.

Самостоятельная деятельность детей: : игра с игрушками домашних животных, «Чей малыш?», «Кто, где живет?».

Подвижные игры: «Кошки и мышки» - развитие ловкости и внимательности.

Чтение худ.литературы: С. Михалков «Котята».

Познавательно-исследовательская: «Ткань: ее качества и свойства».

Конструктивно-модельнаядеят. домик для котенка.

Организация ППРС для самостоятельной деятельности: картины и иллюстрации с домашними животными,фигуры животных, книги о животных.

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами: «Учим детей любить друзей своих меньших» книга-раскладка.

Индивидуальная образовательная деятельность с детьми: заучивание потешки «Кисонька-мурысонька, где ты была?

Общение при проведение режимных моментов: повторение диких и домашних животных, о пользе которые приносят они для человека и природе.

Тема дня: «Путешествие по Воронежу».

Цель дня: формирование представления детей о малой родине, воспитание любви к родному городу.

День недели: Вторник 15.02.22.

Приоритетная образовательная область: познание

Первая половина дня

ООД

Прогулки

Вторая половина дня

Прием детей: утренняя гимнастика «Непоседы».

Беседа «Моя малая родина»- , воспитание любви к родному городу

Рассмотрение фотографий г. Воронежа и его достопримечательностей.

Дидактическая игра «Ласково назови членов семьи»- закрепление вежливых слов.

Двигательная деятельность: «А мы в автобусе сидим» Железнякова.

Трудовая деятельность: обучение правильно пользоваться лейкой, поливать цветы в уголке природы.

Игровая деятельность: собери картинку.

1.09.00-09.15.ФЭМП .Сравнение предметов по высоте. Цель: Знакомство с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий – низкий, выше, ниже. Пономораева И.А., Позина В.А, стр.29

2.09.30-09.45. Музыка ( по плану муз.руководителя).

Наблюдение: знакомство с правилами поведения пешеходов- воспитание чувства безопасности

Трудовая: сооружение снежных валов.

Малоподвижные игры: «Найди свой домик!-ориентировка в пространстве, реагирование на сигнал воспитателя, возвращаясь на место.

Бодрящая гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Просмотр мультфильма «Котенок с улицы Лизюкова (новый выпуск).

Физминутка «Мы по городу шагали».

Театрализованная деятельность: разыгрывание ситуации посещение театра.

Игровая деятельность: «Передай сердечко и скажи словечко».

Трудовая деятельность: учить детей выворачивать вещи на лицо.

Самостоятельная деятельность детей: игры с мозайками и пазлами за столами- воспитание усидчивости.

Подвижные игры: : «Скочка на кочку»- совершенствовать навыки перепрыгивания.

Чтение худ. литературы:» Лиса-Патрикиеевна»

Познавательно-исследовательская: определение  качества ткани.

Конструктивно-модельнаядеят. автомобиль из лего.

Организация ППРС для самостоятельной деятельности: дидактические картинки. Фотографии, мультфильм и звукозаписи.

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами:Беседа «Как развивать эстетический вкус детей на произведениях изобразительного искусства»

Индивидуальная образовательная деятельность с детьми: закрепление уменьшительно-ласкательных слов

Общение при проведение режимных моментов: повторение времен года м зимних месяцев.

Тема дня: «Истоки мудрости»

Цель дня: формирование представлений о жизни и быте  русского народа.о его традициях.

День недели: Среда 16.02.22

Приоритетная образовательная область: речевое развитие

Первая половина дня

ООД

Прогулки

Вторая половина дня

Прием детей: утренняя гимнастика «Зайцы встали по порядку».

Беседа о том , что в давнее время д/с и школа были в деревянной избе.(путешествие  в прошлое)-воспитание уважения к предкам.

Просмотр мультфильма «Филиппок».

Беседа по сюжету.

Дидактическая игра:»Превращалочка»-словесная игра.

Двигательная деятельность: Физминутка «Снеговички» - развитие внимания.

Трудовая деятельность: под руководством воспитателя аккуратно поливать цветы в уголке природы.

Игровая деятельность:

1.09.00-09.15. Физическое развитие ( по плану физ.инструктора).

2.09.25-09.40.Развитие речи. Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились». Цель: Помощь  детям запомнить стихотворение В. Берестова «Петушки распетушились», учить выразительно читать его. В. В. Гербова, с. 62-63.

Наблюдение за птицами зимой- воспитание сострадания к птицам в холодный период.

Трудовая: сгребание снега лопатками. Расчистка дорожек.

Малоподвижные игры: «Ловлю птиц   на лету» - быстро действовать по сигналу.

Гимнастика пробуждения «Потягушки..»

Умывание и мытье рук  прохладной водой.

Театрализованная деятельность: разыгрывание ситуации «в гостях в избе».

Физминутка «Игрушки»

Работа над звукопроизношению «жи, жи., здесь живут ежи…

Трудовая деятельность: учить аккуратно складывать строительный материал в коробки.

Повторение прибауток  «Ой, ты котенька. коток»

Самостоятельная деятельность детей: : игры на фланеграфе с набором картинок.

Подвижные игры: : хороводная игра «Если весело живется делай так».

Чтение худ.литературы:Э.Машковсая « Утренний приказ».

Познавательно-исследовательская: снег                ( грязный, чистый)

Конструктивно-модельная деят.: постройки из снега на участке

Организация ППРС для самостоятельной деятельности:Шнурки для бус, бусины разных цветов и разных размеров. Мультфильм сборник.

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами:Беседа «Как создать желание у детей делать игрушки своими руками»

Индивидуальная образовательная деятельность с детьми: закрепление кгн - аккуратно мыть лицо и вытирать насухо именно своим полотенцем

Общение при проведение режимных моментов: рассмотрение птиц., прослушивание голосов.

Тема дня: «Зимние узоры».

Цель дня: закрепление в памяти детей «картины зимы», основных особенностях и примет.

День недели: Четверг 17.02.22

Приоритетная образовательная область:

физическое развитие

Первая половина дня

ООД

Прогулки

Вторая половина дня

Прием детей: утренняя гимнастика «Непоседы».

Беседа «Снежное покрывало».

Дидактическая игра:. «Третий лишний» - умение выделять признаки предметов.

Двигательная деятельность:  Зайка серенький сидит…Соотношение слов с текстом

Трудовая деятельность: закрепление умения детей пользоваться  носовым платком своевременно -воспитание кгн

Игровая деятельность: Творческая игра «Собери фигуру из белых комочков».

Игры с пуговицами

(развитие мелкой моторики, закрепление понятий больше - меньше).

1.09.00-09.15. 2.Музыка (по плану специалиста.)

09.25-09.40.Рисование . Красивые флажки на ниточке. Цель: Обучение детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Т.С.Комарова,стр.86.

Наблюдение: за снежными сугробами.

Трудовая:уборка снега  на участке сообща- воспитание взаимопомощи

Малоподвижные игры: «Устроим снегопад»- развивать двигательную активность.

Дыхательная и звуковое упражнение  «Плакса».

Закаливающие процедуры :массаж «волшебных точек».

Прослушивание песни «пришла зима» (муз.М. Раухвергера».

Рассмотрение предметов посуды .

Д/и «Найди пару».

Игра на ковролине «Сложи фигуру».

Трудовая деятельность: продолжать учить детей складывать игрушки на место после игр.

Самостоятельная деятельность детей:  рассмотрение  иллюстраций в книгах и журналах.

Подвижные игры: релаксирующее упражнение «Ветерок и снежинки»

Чтение худ.литературы: А. Иванов «Добрые сказки о зверях».

Познавательно-исследовательская: Знакомство со строением тела.

Конструктивно-модельнаядеят. тол для куклы.

Организация ППРС для самостоятельной деятельности: наглядный материал, звукозаписи, книги, набор для рисования.

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами: индивидуальные консультации по запросам.

Индивидуальная образовательная деятельность с детьми: индивидуальная работа по развитию основных движений: метание мешочков в цель.

Общение при проведение режимных моментов: повторение вежливых слов.

Тема дня: Флаг нашей страны.

Цель дня:знакомство  с государственными символиками нашей страны-флагом.

День недели: Пятница 18.02.22

Приоритетная образовательная область:

художественно-эстетическое развитие

Первая половина дня

ООД

Прогулки

Вторая половина дня

Прием детей: утренняя гимнастика «непоседы».

Рассмотрение иллюстраций флага.

Дидактическая игра: «Собери флаг»-  запоминание последовательности цветов.

Двигательная деятельность: физ.минутка «у оленя дом большой»…

Формирование КГН — Приучение детей брать салфетки только при необходимости и после еды.

Игровая деятельность: разукрашивание в уголке изо.

1.09.00-09.15. Аппликация. Флажки. Цель: Закрепление умений создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей. Т.С.Комарова,стр.85

Наблюдение за работой дворника воспитание уважения к труду взрослых.

Трудовая:  уборка мусора с участка.

Малоподвижные игры: «Найди варежку» - развитие внимания , следить за правильностью выполнения.

Бодрящая гимнастика «Раз. Два».

Артикуляционная гимнастика: «Летящие фантики»

Театрализованная деятельность: игры с пальчиковым театром по сказке «Кот, петух и лиса». Прослушивание муз.композиции «Широка страна моя родная» И.Дунаевского.

Трудовая деятельность: следить за порядком в шкафу.

Самостоятельная деятельность детей: игры с настольными играми, «Рыбки», «Липучки», «Лото». «Покажи движение игрушки»- развитие восприятия.

Подвижные игры: « Найди о чем расскажу»- развитие внимания и  ориентация в пространстве.

Чтение худ.литературы: «Заячьи слезы» русско-народная сказка.

Познавательно-исследовательская: «Нарисуем свой портрет».

Конструктивно-модельная деят.башенки.

Организация ППРС для самостоятельной деятельности: книги сказок, сборники стихов, потешек, настольные игры, сюжетные картинки, дорожка здоровья, набор для игры «Поликлиника».

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами: рекомендации на тему» Сон-залог здоровья».

Индивидуальная образовательная деятельность с детьми: работа  по  звукопроизношению с Ваней и Вадиком.

Общение при проведение режимных моментов: расширение  знаний о зиме «Какого цвета зима? (определение цветов). Повторение предметов зимней одежды.

Тема недели:«Веселые старты».

Цель недели:Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности, интереса к любви и спорту

Комплекс утренней гимнастики «Веселая зарядка» (смотри приложение).

Комплекс динамических пауз, гимнастика пробуждения, корригирующие упражнения и т.д  (смотри приложение).

Сюжетно-ролевая игра«Лисичка садится обедать»

Цель: Развитие речи, активизация диалоговой речи. Закрепление знаний о

посуде, привитие культурных навыков поведения за столом.

Материалы: Игрушка Лисичка, набор посуды в игровом уголке

Ход игры: - Лисичка долго бегала по лесу и очень проголодалась, она

просить вас покормить её. Дети усаживают Лисичку за стол, одевают ей

нагрудник и накрывают на стол. Воспитатель внимательно следит за игрой,

поправляет детей, помогает им, направляет игровое действие

Итоговое мероприятие: "Состязание на льдине"( веселые старты)

Цель:  развитие ловкости, равновесия, умение ориентироваться в пространстве. 

Ход мероприятия:

1. 1 -ый конкурс " Перенеси яйцо".

2. Конкурс " Собери картинку"

3. Конкурс " Рыболовы".

4. Конкурс " Попади в снеговика".

Тема дня:  Детский сад наш так хорош..

Цель дня: Знакомство  детей с трудом работников дошкольного учреждения- воспитателей, воспитание уважения к работникам ДОУ.

День недели: Понедельник 21.02.22

Приоритетная образовательная область:

социально-коммуникативное развитие

Первая половина дня

ООД

Прогулки

Вторая половина дня

Прием детей: утренняя гимнастика «Непоседы».

Беседа «Труд воспитателя»-воспитание уважения к труду воспитателя.

Дидактическая игра: «Хозяйка с базара пришла» - повторение знаний овощей.

Игра малой подвижности «Зайка беленький сидит».

Трудовая деятельность: обучение аккуратно складывать строительные детали в коробки.

Игровая деятельность: игра –ситуация «Мама пришла с работы»-воспитание чувства уважения к маме.

1.ООМ. Что мы делаем в детском саду. Цель: Знакомство  детей с трудом работников дошкольного учреждения- воспитателей. О.В.Дыбина,стр.42.

2.09.35-09.50.Физическое развитие ( по плану физ. инструктора).

Наблюдение за птицами зимой- воспитание чувства сострадания к птицам в морозный период.

Трудовая: сгребание снега лопатками. Расчистка дорожек.

Малоподвижные игры: «Ловлю птиц   на лету» - обучение быстро действовать по сигналу.

Гимнастика пробуждения «Потягушки.»

Умывание и мытье рук  прохладной водой.

Театрализованная деятельность:

Игровая деятельность: «Дочки-матери».

Прослушивание колыбельных песен.

Трудовая деятельность: бережно и аккуратно складывать пижамы под подушку после сна.

Самостоятельная деятельность детей: игры на фланеграфе с набором картинок.

Подвижные игры: хороводная игра «Если весело живется делай так».

Чтение худ.литературы:И.Косякова «Все она».

Познавательно-исследовательская: «В гостях у Миши и Даши» - определение кол-ва бусинок и их цвета на бусах.

Конструктивно-модельная деят..  С лего конструктором по желанию детей.

Организация ППРС для самостоятельной деятельности: муляжи овощей, записи колыбельных песен. Куклы, набор посуды, книги.

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами: беседы по запросам.

Индивидуальная образовательная деятельность с детьми: закрепление кгн

Общение припроведение режимных моментов:повторение членов семьи, профессии, повторение продуктов питания и фруктов и овощей.

Тема дня: «День защитника Отечества».

Цель дня: знакомство с праздником защитника Отечества, воспитание патриотического чувства 

День недели: Вторник 22.02.22

Приоритетная образовательная область:

познание

Первая половина дня

ООД

Прогулки

Вторая половина дня

Прием детей: утренняя гимнастика «Непоседы».

Беседа «Как стать сильным»-формирование ЗОЖ

Рассказ о дне Защитника Отечества-воспитание уважения к защитникам нашей родины.

Дидактическая игра: : «Найди такой же»- игра на внимание.  

Двигательная деятельность: «Вот какие мы большие»- повторение движений в соответствии с текстом.

Трудовая деятельность: правильно расставлять стулья на ковре.

Игровая деятельность: рисование в уголке рисования.

Игровая ситуация «Покажем Мишке как мы можем раздеваться.

1.09.00-09.15.ФЭМП. Поровну, столько – сколько (закрепление понятий). Цель: Обучение сравниванию два предмета по высоте способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже. Пономораева И.А., Позина В.А, стр.30.

2.09.30-09.45. Музыка ( по плану муз.руководителя).

Наблюдение за растительностью.

Трудовая: расчистка дорожек.

Малоподвижные игры: «Зайцы и волк» - обучение бегать , не наталкиваясь друг на друга.

Потягивание в кровати, упражнение для глаз «Смотрит глазик, смотрит другой».

Театрализованная деятельность: игры с кукольным театром «Русско-народные сказки».

Игровой комплекс «Кричалки-шепталки  - молчалки»:

Трудовая деятельность: воспитывать положительное взаимоотношение, учить помогать друг другу.

Свободная деятельность под контролем воспитателя с о спортивным инвентарём.

Самостоятельная деятельность детей: : «Покажи движение игрушки»- развитие восприятия.

Подвижные игры: «Перенеси не урони»- совершенствование быстроты реакции и внимания.

Чтение худ. литературы:стишки-сочинялки (про спортивные виды спорт)..Журнал 2 . 2014 г

Познавательно-исследовательская: «Что в пакете?

Конструктивно-модельная деят.Игры с конструктором «зоопарк».

Организация ППРС для самостоятельной деятельности: наглядный и дидактический материал, набор спортивного инвентаря.

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами: Консультация для родителей «Как стать примером».

Индивидуальная образовательная деятельность с детьми: : индивидуальная работа по развитию основных движений: метание мешочков в цель

Общение при проведение режимных моментов: повторение звуков животных, места их обитания и пользе которую они приносят человеку.

Тема дня: Я самый сильный.

Цель дня: привлечение детей к активному участию в играх, совершенствование двигательных умений и навыков

День недели: четверг 24.02.22.

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Первая половина дня

ООД

Прогулки

Вторая половина дня

Прием детей: утренняя гимнастика  «Непоседы».

Рассмотрение иллюстраций с зимними  видами спорта.

Дидактическая игра: «Хоккеисты»- соотнесение спортивных атрибутов с видом спорта.

Двигательная деятельность:«Мы мороза не боимся – в спорте с холодом сразимся»- двигат. игра.

Трудовая деятельность:  аккуратное складывание вещей на стульчиках.

Игровая деятельность: настольные игры, пазлы.

1.09.00-09.15. Музыка. ( по плану муз.руководителя).

2.09.25-09.40. Рисование. Цветы для мамочки. Цель: Обучение  рисовать цветы на основе представления о внешнем виде растений. Развитие  чувства формы и цвета..

Наблюдение : за зимнем солнцем- закрепление знаний о природных явлениях.

Трудовая: сгребание снега лопатой.

Малоподвижные игр- игры с клюшками.

Гимнастика пробуждения  «Веселые ножки»-формирование ЗОЖ.

Закаливающие процедуры – умывание прохладной водой.

Игровая деятельность: по интересам в игровых зонах.

Трудовая деятельность: под руководством воспитателя аккуратно поливать цветы в уголке природы.

Рассмотрение экипировки  хоккеиста.

Игровая деятельность:по интересам в игровых зонах.

Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным материалом. Игры в игровых зонах по интересам детей.

Подвижные игры: «Попади в цель» -игры на внимание и меткость.

Чтение худ.литературы: «Как зверята спортом занимались» Е.Надежкина..

Познавательно-исследовательская: « Грязный снег»!.

Конструктивно-модельнаядеят. ворота для хоккеиста.

Организация ППРС для самостоятельной деятельности: кубик, пазлы, дорожки разной длины, и ширины.

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами: Консультация « О пользе для здоровья ритмических движений под музыку».

Индивидуальная образовательная деятельность с детьми: « соотношение экипировки и видов спорта"

Общение при проведение режимных моментов: повторение стихов о зиме, признаков зимы.

Тема дня: « Я самый сильный».

Цель дня:. привлечение детей к активному участию в играх, совершенствование двигательных умений и навыков.

День недели: пятница 25.02.22

Приоритетная образовательная область:

физическое развитие

Первая половина дня

ООД

Прогулки

Вторая половина дня

Прием детей: утренняя гимнастика -формирование ЗОЖ

Дидактическая игра:«Расскажи сказку по картинкам»- развитие памяти. Внимания и логического мышления.

Двигательная деятельность: «Раз , два, три, ну-ка повтори».

Пальчиковая гимнастика «по реке плывет кораблик».

Трудовая деятельность: расставление игрушек по местам.

Игровая деятельность: с машинами на ковре.

1.09.00-09.15. Лепка. Маленькая Маша. Цель: Обучение  детей лепить маленькую куколку. Т.С.Комарова,стр.88

Наблюдение за ветром.

Трудовая: сооружение снежных валов.

Малоподвижные игры: «Самолеты»учить бегать свободно, не наталкиваясь друг на друга, возвращаясь на место.

Гимнастика пробуждения «Просыпаются котята».

Д/и «Разложи по группам».

Загадывание загадок.

Игровая ситуация «Путешествие в прошлое» (с использованием презентации).

Игровая деятельность : с военной техникой и солдатиками.

Самостоятельная деятельность детей : изготовление открыток ко дню защитника отечества.

Двигательная деятельность: «Болото»- выполнение упр.

Чтение худ.литературы: «Андрейка» В.Осеева.

Познавательно-исследовательская: «Надувание мыльных пузырей».

Конструктивно-модельнаядеят. корабль из блоков Дьенеша.

Организация ППРС для самостоятельной деятельности:, книги, настольные игры, звукозаписи, настольные игры, набор для рисования.

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами: Рассказы о военной службе родителей с показом фотографий.

Индивидуальная образовательная деятельность с детьми: игровая ситуация «Расскажи кукле Кати  о правилах поведения за столом»-воспитание КГН

Общение при проведение режимных моментов: повторение профессий, повторение кгн, закрепление вежливых слов.

Тема недели: «Я сам!».

Цель недели: становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Комплекс утренней гимнастики «Веселая зарядка» (смотри приложение).

Комплекс динамических пауз, гимнастика пробуждения, корригирующие упражнения и т.д  (смотри приложение).

Сюжетно-ролевая игра «Лисичка садится обедать»

Цель: Развитие речи, активизация диалоговой речи. Закрепление знаний о

посуде, привитие культурных навыков поведения за столом.

Материалы: Игрушка Лисичка, набор посуды в игровом уголке

Ход игры: - Лисичка долго бегала по лесу и очень проголодалась, она

просить вас покормить её. Дети усаживают Лисичку за стол, одевают ей

нагрудник и накрывают на стол. Воспитатель внимательно следит за игрой,

поправляет детей, помогает им, направляет игровое действие.

Итоговое мероприятие:

Вечер загадок для малышей.

Цель: обучение детей отгадывать загадки, развивать память, образное мышление, создать хорошее настроение.

Материалы: загадки, картинки – помощники для детей.

Загадки о природе.

Загадки о сказочных персонажах

Тема дня:«Приключения мамы дома»

Цель дня: знакомство с трудом мамы дома, воспитание  любви и бережного отношения  к матери.

День недели: 28.02.22 Понедельник

Приоритетная образовательная область: социально-коммуникативное развитие.

Первая половина дня

ООД

Прогулки

Вторая половина дня

Прием детей: утренняя гимнастика.

Беседа : «Помощь маме».

Дидактическая игра «Мамины помощники». -формирование знаний о бытовых "помощниках" для мамы.

Дидактическая игра: «Готовим обед» - расширение знаний, что суп варят из овощей, а компот из фруктов.

Прослушивание  музыки Е. Железновой «Мы платочки постираем»).

Игры с прищепками.

Двигательная деятельность:Физкультминутка «Будем мы бороться с пылью».

Трудовая деятельность: вытереть пыль под руководством воспитателя в изо уголке.

Воспитание КГН- закрепление навыков пользоваться носовым платком.

09.00.-09.15.ООМ. Уход за комнатными растениями. Цель: Расширение представления детей о комнатных растениях. О.А.Соломенникова,стр.37

09.35-09.50.Физическое развитие ( по плану физ. инструктора)

Наблюдение: прогулка в зимний сад.

Трудовая: очистка дорожек от снега.

Малоподвижные игры: «Кто быстрее добежит до дерева»- закрепление умений бегать быстро, быть внимательным в игре.

Точечный массаж ладошек.

Просмотр мультфильма «Фиксики» «Стиральная машина».

Чтение стихотворений о маме, сюжетно-ролевые игры в дочки-матери, поваров..

Д/и «Что лишнее?»- умение выделять лишний предмет.

Игровая деятельность:с настольно – печатными играм

Трудовая деятельность: обучение наводить порядок в спальне после сна(пижамы под подушку, заправленные кровати)-воспитание кгн

Самостоятельная деятельность детей:игры за столом в различные виды конструктора,  пазлы,  мозаики, шнуровки

Подвижные игры: Новогодний хоровод.

Чтение худ.литературы:Прочитать стихотворение А. Барто «Помощница».

Конструктивно-модельная деят. : мебель на кухне, деревянный конструктор Томик.

Организация ППРС для самостоятельной деятельности:дидактический материал, плакат, мультфильмы, звукозаписи.

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами: индивидуальные беседы по запросам родителей

Индивидуальная образовательная деятельность с детьми: Разучивание скороговорок, формирование  словарного запаса

Общение при проведение режимных моментов: повторение овощей, фруктов, закрепление профессий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план на февраль (подготовительная группа)

Календарный план на февраль месяц для подготовительной логопедической группы. 1 неделя - животные Севера и жарких стран, 2 неделя - промежуточный мониторинг, 3 неделя - наши защитники, 4 неделя - мебе...

Календарный план на февраль в средней группе. По программе "Радуга"

Подробное примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на февраль месяц....

Календарный план на февраль в средней группе

Планирование образовательной деятельности по всем областям, режимными моментами на каждый день....

Календарный план на февраль

календарный план на - недели февраля...

Календарный план на февраль месяц . Тема "Человек,части его тела"

Календарный план на  февраль месяц  . Тема "Человек,части его тела"...

Календарный план на февраль

Режимные моменты, образовательная деятельность на каждый день...

Календарный план на февраль младшая группа

Календарный план на февраль младшая группа...