Главные вкладки
Бескоровайная Наталья Владимировна
воспитатель центра развития ребёнка
Профессия: воспитатель в дошкольном учреждении
Профессиональные интересы: Повышать свою профессиональную деятельность.Узнавать что-то новое.
Увлечения: Чтение педагогической литературы.посещение концертов и изучение музыкальных течений.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: станица Старощербиновская Щербиновский район
Место работы: МБДОУ ЦРР детский сад №6 станица Старощербиновская
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/beskorovaynaya-natalya-vladimirovnaО себе
Один из законов жизни гласит,
что как только закрывается одна дверь,открывается другая.
Но вся беда в том, что мы смотрим на запертую дверь
и не обращаем внимания на открывшуюся.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. М. А. Булгаков - Мастер и Маргарита
2. Михаил Булгаков — Собачье сердце
3. Лев Толстой — Война и мир
4. Михаил Лермонтов — Герой нашего времени
5. Антон Чехов — Рассказы
6. Даниель Дефо — Робинзон Крузо
7. Маргарет Митчелл — Унесённые ветром
8. Шарлотта Бронте — Джейн Эйр
9. Габриэль Гарсиа Маркес — Сто лет одиночества
10. Федор Достоевский — Идиот
11. Илья Ильф, Евгений Петров — Золотой теленок
12. Уильям Шекспир — Ромео и Джульетта
13. Эрнест Хемингуэй — Старик и море
14. Джером Д. Сэлинджер — Над пропастью во ржи
15. Михаил Шолохов — Тихий Дон
16. Владимир Набоков — Лолита
Мой взгляд на мир
Педагог — это тот человек, который должен передать
новому поколению все ценные накопления веков
и не передать предрассудков, пороков и болезней.
А.В. Луначарский
Перед глазами начало простой и в тоже время всеобъемлющей фразы: «Быть педагогом — значит…».
Какой смысл скрывают в себе эти несколько, казалось бы, нехитрых слов?
В газете «Известия» опубликована педагогическая статья, из которой мне понравились следующие строки:
«Быть педагогом — значит вести за собой. Но вести можно лишь того, с кем идёшь рядом. Детские шаги коротки. И если нам кажется, что ребёнок отстаёт, то это значит, что наш с вами шаг слишком широк, мы хотим от ребёнка больше, чем он может»…
Действительно, мне, как молодому специалисту дошкольного образовательного учреждения с первых дней работы с малышами стало ясно, что педагог является для ребёнка проводником в большой мир, мир знаний, открытий, мир сказочного и волшебного детства.
В детском саду ребёнком приобретается первый социальный опыт. Он учится общаться не только со сверстниками, но и с взрослыми людьми, которые не являются его родителями. В дошкольном возрасте закладывается самооценка и ощущение себя личностью.
Поэтому передо мной сразу же встала сложная, но очень интересная задача: сделать так, чтобы детский сад стал не только местом ежедневного пребывания детей, но и настоящим вторым домом. Домом, где тебя ждут и любят не за то, что ты послушный воспитанник, умница и прекрасно знаешь выученные к празднику стихи, а любят просто за то, что ты есть! Думаю, что именно это для ребёнка главное: осознавать, что он любим и принят в яркой расписной шкатулке под названием «Детский сад». Важно дать понять, что он является одним из ценных украшений, наполняющих данную шкатулку.
Моё портфолио
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.