Главные вкладки
Ассаулова Оксана Юрьевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекция устной и письменной речи.
Увлечения: Путешествия, театр, чтение художественной литературы.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Подольск
Место работы: "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/assaulova-oksana-yurevnaГоворить путано умеет всякий, говорить ясно - немногие.
Уважаемый гость!
Я рада приветствовать Вас на своём сайте.
Буду рада, если смогу Вам помочь.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. Л. Толстой
О себе
Терпение и творчество, упорство и победа -
Вот главные этапы в работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,
И от тебя зависит - быть им или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?» преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, а язычок «грибком».
Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд.
И ловишь настороженный, идущих мимо, взгляд.
Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок,
Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.
И… появились звуки вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут по правильной дороге.
При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности, признаться не стыжусь,
Что я своей профессией действительно ГОРЖУСЬ!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц" Антуан де Сент-Экзюпери,
"Евгений Онегин" Александр Пушкин,
"Война и мир", "Анна Каренина" Лев Толстой,
"Мастер и Маргарита" Михаил Булгаков,
"Преступление и наказание", "Идиот" Фёдор Достоевский,
"Герой нашего времени" Михаил Лермонтов,
"Три товарища", "Черный обелиск" Эрих Мария Ремарк,
"По ком звонит колокол", "Старик и море" Эрнест Хемингуэй.
Мой взгляд на мир
С эмоциями я живу в ладу.
В ладу с людьми живу, в ладу с собою.
Я не иду ни у кого на поводу,
Я создаю свой мир и жизнь с любовью.
Прощаю всех: себя, друзей, чужих...
Всех на кого был повод обижаться.
Зависит жизнь от нас самих.
На мелочи не надо отвлекаться.
Мои достижения
Своими достижениями, я считаю деток, которые идут в школу с чистой речью. В руках педагога самая дорогая ценность - ребёнок, его развитие и перспективы. Для ребёнка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадёт. Логопед не только окрывает ему возможности общения, но и является своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Успешная работа логопеда по преодолению речевого нарушения вселяет в ребенка уверенность в собственных силах. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком. Для того, чтобы быть раскрыть ребенка, я сама стараюсь быть открытой детям. Я должна уметь организовавать общение ребенка, обеспечить взаимопонимание, сотрудничество, уметь поставить себя на место ребенка, понять его внутреннее состояние, особенности личности.
Моё портфолио
Главное в коррекционно-образовательном процессе, чтобы моя деятельность была социально ориентированной. Руководящая роль в этом отводится доброте, справедливости, любви, уважению к воспитанникам, особенно имеющим какие-то проблемы, в том числе и речевые. Чрезвычайно важны умелое и творческое применение методов и приёмов взаимодействия с ребенком. Гибкость, мудрость, терпение, а главное - любовь к детям. Я надеюсь, что мои наработки будут кому-то полезны и интересны и пойдут во благо нашего общего дела.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты