Рабочая программа. Русский язык 2 класс
рабочая программа по русскому языку (2 класс)
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ, АООП НОО обучающихся с ТНР, Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, планируемых результатов начального общего образования, примерной адаптивной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2018, УМК «Школа России»
Канакина В. П. Русский язык. 2 класс в двух частях: учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе.— М.: Просвещение. 2017
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk.docx | 66.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
Городского округа Подольск Московской области»
Рабочая программа
по русскому языку
для 2 «Б» класса
на 2019 – 2020 учебный год
Составитель: Ассаулова О.Ю.,
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
2020 год
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Программа обеспечивает достижение обучающимися определенных личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
2. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметными результатами изучения курса «Русский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
– определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
– проговаривать последовательность действий на уроке;
– учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;
– учиться работать по предложенному учителем плану
Средством формирования регулятивных УУД служит проблемно-диалогическая технология.
Познавательные УУД:
– ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;
– находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
– делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
– преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.
Средством формирования познавательных УУД служат тексты
учебника и его методический аппарат, обеспечивающие формирование функциональной грамотности (первичных навыков работы с информацией).
Коммуникативные УУД:
Средством формирования коммуникативных УУД служат проблемно-диалогическая технология и организация работы в парах и малых группах
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
3. Использование знаково-символических средств представления информации.
4. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.
6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.
9. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
10. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
11. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».
12. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
13. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».
Предметные результаты
К концу учебного года будут сформированы на минимальном уровне:
- названия и порядок букв русского алфавита, признаки гласных и согласных звуков, ударные и безударные гласные, согласные твёрдые и мягкие, глухие и звонкие, способы обозначения мягкости согласных на письме гласными буквами (и, е, ё, я) и мягкими (ь) знаком, правила переноса слов.
К концу учебного года будут сформированы на достаточном уровне:
- безошибочно и каллиграфически правильно писать слова, сверять написанное с образцом;
-делить слова на слоги, выделять ударный слог, переносить слова по слогам, правильно произносить мягкие и твёрдые согласные звуки в слове, обозначать на письме мягкость согласного звука гласными буквами (и, е, ё, ю, я) и мягким (ь) знаком;
- писать заглавную букву в собственных словах;
- писать слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн;
- обозначать буквами безударные гласные звуки в словах;
- писать слова с двойными согласными;
- писать раздельно предлоги со словами;
- производить звуко - буквенный анализ слова;
- распознавать изученные части речи;
- различать слово и предложение, устанавливать связь слов в предложении, выделять главные члены предложения (подлежащее и сказуемое);
- составлять предложение по вопросу, опорным словам, по сюжетному рисунку, на определённую тему;
- употреблять заглавную букву в начале предложения, ставить точку, вопросительный знак, восклицательный знак в конце предложения.
- писать изложение повествовательного текста по вопросам;
- составлять текст по опорным словам, по сюжетному рисунку и записывать 3-4 предложения из составленного текста;
- использовать в речи слова просьбы, благодарности, приветствия, прощания.
Содержание учебного предмета, курса
На изучение русского языка во 2 классе начальной школы отводится по 4 ч в неделю + 1 час из части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений. Всего 5 часов в неделю. Курс рассчитан на
170 ч в год (34 учебные недели).
Систематический курс русского языка представлен в программе следующими содержательными линиями:
• система языка (основы лингвистических знаний): лексика, фонетика и орфоэпия, графика, состав слова (морфемика), грамматика (морфология и синтаксис);
• орфография и пунктуация;
• развитие речи.
Содержание курса имеет концентрическое строение, предусматривающее изучение одних и тех же разделов и тем в каждом классе. Такая структура программы позволяет учитывать степень подготовки учащихся к восприятию тех или иных сведений о языке, обеспечивает постепенное возрастание сложности материала и организует комплексное изучение грамматической теории, навыков правописания и развития речи.
Языковой материал обеспечивает формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка с учётом возрастных особенностей младших школьников, а также способствует усвоению ими норм русского литературного языка. Изучение орфографии и пунктуации, а также развитие устной и письменной речи учащихся служит решению практических задач общения и формирует навыки, определяющие культурный уровень учащихся.
Наша речь
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Чем отличается диалог от монолога? Чем отличается диалог от монолога?
Текст
Что такое текст? Что такое тема и главная мысль? Что такое тема и главная мысль? Части текста. Диктант. Работа над ошибками
Предложение
Что такое предложение? Что такое предложение? Как из слов составить предложение? Контрольное списывание. Что такое главные члены предложения? Что такое главные члены предложения? Что такое второстепенные члены предложения? Подлежащее и сказуемое-главные члены предложения. Подлежащее и сказуемое-главные члены предложения. Что такое распространенные предложения? Развитие речи. Обобщающее сочинение по картине. Анализ сочинения. Контрольный диктант. Работа над ошибками
Слова, слова, слова…
Что такое лексическое значение слова? Что такое однозначные и многозначные слова? Что такое однозначные и многозначные слова? Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? Что такое синонимы? Что такое синонимы? Что такое антонимы? Что такое антонимы? Контрольный диктант. Работа над ошибками. Что такое родственные слова? Что такое родственные слова? Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? Как определить ударный слог? Как определить ударный слог? Как переносить слова с одной стороны на другую? Как переносить слова с одной стороны на другую? Обучающее сочинение по серии картинок. Проверочная работа. Контрольный диктант. Работа над ошибками
Звуки и буквы
Как мы используем алфавит? Какие слова пишутся с заглавной буквы? Какие слова пишутся с заглавной буквы? Контрольный диктант. Работа над ошибками. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. Развитие речи. Обучающее сочинение. Диктант. Работа над ошибками. Согласный звук [Й] и буква Й. Слова с удвоенными согласными. Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. Контрольный диктант. Работа над ошибками. Проверочная работа. Наши проекты. Пишем письмо.
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. Развитие речи. Обучающее изложение. Повторение темы «Твердые и мягкие согласные». Контрольный диктант. Работа над ошибками. Наши проекты. Рифма. Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Проверка парных согласных в корне слова. Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных в корне слова. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Изложение повествовательного текста по вопросам плана. Проверка знаний. Диктант. Правописание слов с разделительным мягким знаком. Правописание слов с разделительным мягким знаком. Правописание слов с разделительным мягким знаком. Контрольное списывание. Обучающее сочинение «Зимние забавы». Проверка знаний.
Части речи
Что такое части речи? Что такое имя существительное? Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. Заглавная буква в написании кличек животных. Заглавная буква в географических названиях. Обучающее изложение Обобщение знаний о написании заглавной буквы Диктант. Работа над ошибками. Единственное и множественное число имен существительных. Проверка знаний. Диктант. Работа над ошибками. Что такое глагол? Единственное и множественное число глаголов . Правописание частицы НЕ с глаголом. Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». Что такое текст-повествование. Проверка знаний. Что такое имя прилагательное? Связь имени прилагательного с именем существительным. Прилагательные близкие и противоположные по значению. Единственное и множественное число прилагательного. Что такое текс-описание. Проверка знаний. Общее понятие о предлоге. Раздельное написание предлогов со словами. Восстановление предложения. Проверка знаний. Контрольный диктант. Работа над ошибками. Что такое местоимение? Что такое текст-рассуждение. Контрольный диктант. Работа над ошибками.
Повторение
Повторение по теме «Предложение». Повторение по теме «Слово и его значение». Повторение по теме «Части речи». Повторение по теме «Части речи». Повторение по теме «Правила правописания». Контрольное списывание.
Русский язык является государственным языком Российской Федерации, средством межнационального общения и объединения народов России. Изучение русского языка и владение им – могучее средство приобщения к духовному богатству русской культуры и литературы, основной путь приобщения к культурно-историческому опыту человечества. Одновременно с этим русский язык является родным языком русского народа, основой его духовной культуры. Родной язык связывает поколения, обеспечивает преемственность и постоянное обновление национальной культуры.
Курс «Русский родной язык» ориентирован на сопровождение и поддержку курса русского языка, входящего в предметную область «Русский язык и литературное чтение».
В содержании курса «Русский родной язык» предусматривается расширение сведений, имеющих отношение не к внутреннему системному устройству языка, а к вопросам реализации языковой системы в речи‚ внешней стороне существования языка: к многообразным связям русского языка с цивилизацией и культурой, государством и обществом.
Как курс, имеющий частный характер, школьный курс русского родного языка опирается на содержание основного курса, представленного в образовательной области «Русский язык и литературное чтение», сопровождает и поддерживает его. Основные содержательные линии настоящей программы соотносятся с основными содержательными линиями основного курса русского языка в начальной школе, но не дублируют их и имеют преимущественно практико-ориентированный характер.
Тематическое планирование по русскому языку. 2 класс.
В неделю 5 часов. За год – 34 недели – 170 часов.
№ | Название темы | Количество часов |
1. | Наша речь. | 4 ч |
2. | Текст. | 4 ч |
3. | Предложение. | 12ч |
4. | Слова, слова, слова. | 26 ч |
5. | Звуки и буквы | 26 ч |
6. | Согласные звуки. | 10 ч |
7. | Мягкий знак. | 8 ч |
8. | Правописание буквосочетаний с шипящими звуками. | 9 ч |
9. | Звонкие и глухие согласные звуки | 11 ч |
10. | Разделительный мягкий знак | 7 ч |
11. | Части речи. | 44 ч |
10 | Повторение | 18 ч |
Календарно-тематическое планирование
По фонетике, грамматике и правописанию.
2 класс
В неделю 5 часов. За год 170 часов.
№ урока | Содержание учебного материала | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки прохождения темы |
Наша речь | |||
1. | Виды речи. Наша речь. | 01.09 – 04.09 | |
2. | Диалог и монолог. | ||
3. | Диалог и монолог. | ||
4. | Что такое текст? | ||
5. | Тема текста. Главная мысль текста. | ||
7. | Части текста. | 07.09 – 11.09 | |
8. | Части текста. | ||
Предложение | |||
9. | Предложение как единица речи. Знаки препинания в конце предложения. | ||
10. | Предложение как единица речи. Знаки препинания в конце предложения. | ||
11. | Связь слов в предложении. Логическое ударение в предложении. | ||
12. | Главные члены предложения. | 14.09 – 18.09 | |
13. | Второстепенные члены предложения. | ||
14. | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | ||
15 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | ||
16. | Распространенные и нераспространенные предложения. | ||
17. | Связь слов в предложении. | 21.09 – 25.09 | |
18. | Связь слов в предложении. | ||
19. | Контрольный диктант по теме: «Предложение». | ||
20. | Работа над ошибками. | ||
Слова, слова, слова. | |||
21. | Слово и его лексическое значение. | ||
22. | Однозначные и многозначные слова. | 28.09 – 02.10 | |
23. | Прямое и переносное значение слов. | ||
24. | Синонимы. | ||
25. | Антонимы. | ||
26. | Синонимы и антонимы. | ||
27. | Однокоренные слова. | 05.10 - 09.10 | |
28. | Однокоренные слова. Корень слова. | ||
29. | Однокоренные слова. Корень слова. | ||
30. | Однокоренные слова. Корень слова. | ||
31. | Слог, как минимальная произносительная единица. | ||
32. | Ударный слог. | 12.10 – 16.10 | |
33. | Ударный слог. | ||
34. | Перенос слов по слогам. | ||
35. | Перенос слов по слогам. | ||
36. | Проверочная работа по теме: «Однокоренные слова». | ||
Звуки и буквы | 19.10 – 23.10 | ||
37. | Звуки и буквы. | ||
38. | Русский алфавит или азбука. | ||
39. | Контрольный диктант за I четверть. | ||
40. | Работа над ошибками. | ||
41. | Употребление заглавной буквы. | ||
41. | Гласные звуки. | 05.11 – 06.11 | |
42. | Гласные звуки. | ||
43. | Гласные звуки. Слова с буквой Э. | ||
44. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | ||
45. | Проверочные слова. | ||
46. | Проверочные слова. | 09.11 – 13.11 | |
47. | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук. | ||
48. | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук. | ||
49. | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук. | ||
50. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова. | ||
51. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова. | 16.11 – 20.11 | |
52. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова. | ||
53. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова. | ||
54. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова. | ||
55. | Буквы безударных гласных в корне, которые надо запомнить. | ||
56. | Буквы безударных гласных в корне, которые надо запомнить. | 23.11 – 27.11 | |
57. | Правописание словарных слов. | ||
58. | Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы. | ||
59. | Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами. | ||
60. | Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами. | ||
61. | Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами. | 30.11 - 04.12 | |
62. | Контрольный диктант по теме: «Звуки и буквы». | ||
63. | Работа над ошибками. | ||
Согласные звуки. | |||
64. | Согласные звуки. | ||
65 | Согласные звуки. | ||
66. | Согласный звук [й] и буква й. | 07.12 – 11.12 | |
67. | Согласный звук [й] и буква й. | ||
68. | Слова с удвоенными согласными. | ||
69. | Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | ||
70. | Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | ||
71. | Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | 14.12 – 18.12 | |
72. | Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | ||
73. | Контрольный диктант за II четверть по теме: «Согласные звуки». | ||
74. | Работа над ошибками. | ||
Мягкий знак | |||
75. | Мягкий знак, как показатель мягкости согласного звука. | ||
76. | Правописание слов с мягким знаком на конце. | 21.12 – 25.12 | |
77. | Правописание слов с мягким знаком на конце. | ||
78. | Правописание слов с мягким знаком в середине слова перед согласными. | ||
79. | Правописание слов с мягким знаком в середине слова перед согласными. | ||
80. | Обобщение изученного по теме «Мягкий знак». | ||
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками. | 12.01 - 15.01 | ||
81. | Буквосочетания с шипящими звуками. | ||
82. | Правописание в словах буквосочетаний ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. | ||
83. | Правописание в словах буквосочетаний ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ | ||
84. | Правописание в словах буквосочетаний ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ | ||
85. | Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. | ||
86. | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу в словах. | 18.01 -22.01 | |
87. | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу в словах. | ||
88. | Объяснительный диктант по теме: «Буквосочетания с шипящими звуками. | ||
89. | Работа над ошибками. | ||
Звонкие и глухие согласные звуки | |||
90. | Звонкие и глухие согласные звуки. | ||
91. | Звонкие и глухие согласные звуки. | 25.01 – 29.01 | |
92. | Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. | ||
93. | Проверка парных согласных в корне слова. | ||
94. | Распознавание проверяемых и проверочных слов. | ||
95. | Распознавание проверяемых и проверочных слов. | ||
96. | Проверка парных согласных. | 01.02 – 05.02 | |
97. | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | ||
98. | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | ||
99. | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | ||
100. | Контрольная работа по теме: «Звонкие и глухие согласные звуки» | ||
Разделительный мягкий знак | 08.02 – 12.02 | ||
101. | Разделительный мягкий знак. | ||
102. | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | ||
103. | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | ||
104. | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | ||
105. | Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала. | ||
106. | Разделительный мягкий знак. Закрепление изученного материала. | 15.02 – 19.02 | |
107. | Проверочная работа по теме: «Разделительный мягкий знак». | ||
108. | Работа над ошибками. | ||
Части речи | |||
109. | Части речи | ||
Имя существительное. | |||
110. | Имя существительное как часть речи | ||
111. | Одушевленные и неодушевленные имена существительные. | 22.02 – 26.02 | |
112. | Одушевленные и неодушевленные имена существительные. | ||
113. | Собственные и нарицательные имена существительные. | ||
114. | Собственные и нарицательные имена существительные. | ||
115. | Правописание собственных имен существительных. | ||
116. | Правописание собственных имен существительных. | 01.03 – 05.03 | |
117. | Единственное и множественное число имен существительных. | ||
118. | Единственное и множественное число имен существительных. | ||
119. | Обобщение знаний об имени существительном. | ||
120. | Контрольный диктант по теме: «Имя существительное». | ||
121. | Работа над ошибками. | 08.03 – 12.03 | |
Глагол | |||
122. | Глагол как часть речи. | ||
123. | Значение глагола в речи. | ||
124. | Единственное и множественное число глагола. | ||
125. | Единственное и множественное число глагола. | ||
126. | Правописание частицы НЕ с глаголами . | 15.03 – 19.03 | |
127. | Правописание частицы НЕ с глаголами. | ||
128. | Обобщение знаний о глаголе. | ||
129. | Контрольный диктант за III четверть. | ||
130. | Работа над ошибками. | ||
131. | Текст-повествование. Роль глагола в тексте. | 29.03 – 02.04 | |
132. | Текст-повествование. Роль глагола в тексте. | ||
Имя прилагательное. | |||
133. | Имя прилагательное как часть речи. | ||
134. | Имя прилагательное как часть речи. | ||
135. | Связь имени прилагательного с именем существительным. | ||
136. | Прилагательные близкие и противоположные по смыслу. | 05.04 – 09.04 | |
137. | Единственное и множественное число имен прилагательных. | ||
138. | Единственное и множественное число имен прилагательных. | ||
139. | Текст-описание. Роль прилагательного в тексте. | ||
140. | Текст-описание. Роль прилагательного в тексте. | ||
141. | Обобщение знаний о прилагательном. | 12.04 –16.04 | |
Местоимение. | |||
142. | Местоимение как часть речи. | ||
143. | Местоимение как часть речи. | ||
144. | Значение местоимений в речи. | ||
145. | Текст-рассуждение. | ||
146. | Текст-рассуждение. | 19.04 – 23.04 | |
147. | Контрольный диктант по теме: «Имя прилагательное. Местоимение». | ||
148. | Работа над ошибками. | ||
Предлоги. | |||
149. | Общее понятие о предлоге. Роль предлогов в речи. | ||
150. | Правописание предлогов со словами. | ||
151. | Правописание предлогов со словами. | 26.04 – 30.04 | |
152. | Правописание предлогов со словами. | ||
153. | Знакомство со словарями русского языка. | ||
Повторение. | |||
154. | Повторение по теме: «Текст». | ||
155. | Повторение по теме: «Текст». | ||
156. | Повторение по теме: «Предложение». | 03.05 – 07.05 | |
157. | Повторение по теме: «Предложение». | ||
158. | Повторение по теме: «Слово и его значение». | ||
159. | Повторение по теме: «Слово и его значение». | ||
160. | Повторение по теме: «Части речи». | ||
161. | Повторение по теме: «Части речи». | 10.05 -14.05 | |
162. | Повторение по теме: «Части речи». | ||
163. | Итоговый контрольный диктант. | ||
164. | Работа над ошибками. | ||
165. | Повторение по теме: «Звуки и буквы». | ||
166. | Повторение по теме: «Звуки и буквы». | 17.05 – 21.05 | |
167. | Повторение по теме: «Звуки и буквы». | ||
168. | Повторение по теме: «Правила правописания». | ||
169. | Повторение по теме: «Правила правописания». | ||
170. | Повторение по теме: «Правила правописания». |
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку.
2 класс
В неделю 5 часов. За год 170 часов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа. Русский язык 2 класс по программе " Перспективная начальная школа"
Программа разработана на основе авторской программы по обучению грамоте Н.Г. Агарковой, Н.М. Лавровой и программы по русскому языку ...
рабочая программа русский язык 3 класс программа "Планета знаний"
Рабочая программа по предмету "русский язык" 3 класс. Программа "Планета знаний"...
Рабочая программа, русский язык, 4 класс, УМК РИТМ, 4 класс, (Ломокович)
Рабочая программа, русский язык, 4 класс, УМК РИТМ, 4 класс, (Ломокович), 2016-17 уч. год...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Русский язык» Климанова Л.Ф., Макеева С.Г, Русский язык. Учебник.3 класс. М. Просвещение, 2018
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:Федеральный компонент государственного стандарта общего обр...
Рабочая программа. Русский язык. 1 класс. (165 часов в год, 5 часов в неделю) Обучение письму. Илюхина В.А. «Чудо-пропись» - 4 части. Рамзаева Т.Г. Русский язык.
Русский язык(165 часов в год, 5 часов в неделю)Обучение письму. Илюхина В.А. «Чудо-пропись» - 4 части.Рамзаева Т.Г. Русский язык. Программа составлена в соответствии с основной ...
Рабочая программа. Русский язык с компонентом " родной язык ". 4 класс . Планета знаний
Данный материал будет полезен учителям, работающим по программе " Планета знаний"...
Рабочая программа русский язык - родной язык 2 класс
РАзработка рабочей программы русский язык - родной язык УМК "ШКола России" 2 класс...