Рабочая программа. Математика. 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс)
Рабочая программа по математике для 2 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ, АООП НОО обучающихся с ТНР, Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, планируемых результатов начального общего образования, примерной адаптивной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2018, авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика» с учетом межпредметных и внутрипредметных связей логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников.
Учебник «Математика» 2 класс в двух частях авторы М.И. Моро, М.А. Бантовой и др. М.: Просвещение 2018
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 65.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
Городского округа Подольск Московской области»
Рабочая программа
по математике
для 2 «А» класса
на 2020 – 2021 учебный год
Составитель: Ассаулова О.Ю.
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
2020 год
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Личностные результаты обучающихся.
К концу учебного года будут сформированы на достаточном уровне:
- умение ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг»;
- уважение к своему народу, к своей родине;
- освоение личностного смысла учения, желания учиться;
К концу учебного года будут сформированы на минимальном уровне;
- уважительное отношение к способу решения, предложенному товарищем, терпимого отношения к неправильному ответу одноклассника, корректного и доказательного исправления ошибок товарища при выборе способа решения или ответа;
- умение видеть эстетическую привлекательность математических объектов, их взаимосвязь с жизнью (геометрические линии и фигуры в изделиях народных промыслов) и другими науками (счёт, порядок);
- умение «подчиняться» математическим правилам для достижения успешного результата;
- умение видеть и принимать в текстах задач информацию о бережном отношении к людям, окружающему миру, о культурных традициях нашей страны.
Метапредметные результаты обучающихся. К концу учебного года будут сформированы:
Общепознавательные УУД:
- ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела, определять круг своего незнания;
- отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике;
- сравнивать предметы, объекты по нескольким основаниям: находить; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу;
- определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания;
- находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в справочных материалах в учебнике и рабочей тетради;
- наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.
Регулятивные УУД:
- самостоятельно организовывать свое рабочее место;
- следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности;
- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;
- определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя;
- соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем;
- использовать в работе простейшие инструменты и более сложные приборы (циркуль, линейку);
- корректировать выполнение задания в дальнейшем;
- оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
Коммуникативные УУД:
- участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;
- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;
- читать вслух и про себя тексты учебника, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное;
- желание участвовать в совместной творческой познавательной деятельности (проекте, сборе информации и др.);
- выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Предметные результаты обучающихся.
К концу учебного года будут сформированы на минимальном уровне:
знать наизусть таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания;
- читать, записывать и сравнивать числа от 0 до 100, читать и записывать простейшие выражения (сумма, разность, произведение, частное); выполнять письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100, располагая запись столбиком;
- решать простые арифметические задачи, а также несложные составные задачи в 2 действия;
- пользоваться знаками: >, <,=, м, кг, г;
- узнавать в фигурах и предметах окружающей среды простейшие геометрические фигуры: отрезок, угол, ломаную линию, прямоугольник, квадрат, треугольник; уметь изображать прямоугольник(квадрат) на клетчатой бумаге.
- чертить отрезок заданной длины и измерять длину заданного отрезка;
- находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника).
Числа и величины
К концу учебного года будут сформированы на минимальном уровне:
- образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
- сравнивать числа и записывать результат сравнения;
- упорядочивать заданные числа;
- заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;
- выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35–5, 35–30;
- устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;
- читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;
- записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.
К концу учебного года будут сформированы на достаточном уровне:
- группировать объекты по разным признакам;
- самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
Арифметические действия
К концу учебного года будут сформированы на минимальном уровне:
- воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания;
- выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно.
- выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания;
- использовать термины: уравнение, буквенное выражение;
- заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;
- читать и записывать числовые выражения в 2 действия;
- находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);
- применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.
К концу учебного года будут сформированы на достаточном уровне:
- вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;
- решать простые уравнения подбором неизвестного числа;
- моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;
- раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;
- применять переместительное свойство умножения при вычислениях;
- называть компоненты и результаты действий умножения и деления;
- устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;
- выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.
Работа с текстовыми задачами
К концу учебного года будут сформированы на минимальном уровне:
- решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;
- выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;
- составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.
К концу учебного года будут сформированы на достаточном уровне:
- решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.
Пространственные отношения. Геометрические величины
К концу учебного года будут сформированы на минимальном уровне:
- распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);
- выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;
- соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).
К концу учебного года будут сформированы на достаточном уровне
- изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.
Геометрические величины
К концу учебного года будут сформированы на минимальном уровне:
- читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);
- вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).
К концу учебного года будут сформированы на достаточном уровне:
- выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;
- вычислять периметр прямоугольника (квадрата).
Работа с информацией
К концу учебного года будут сформированы на минимальном уровне:
читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;
- заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;
- проводить логические рассуждения и делать выводы;
- понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.
К концу учебного года будут сформированы на достаточном уровне:
- самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;
- общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.
Содержание учебного предмета, курса
На изучение математики во 2 классе начальной школы отводится по 4 ч в неделю + 1 час из части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений. Всего 5 часов в неделю . Курс рассчитан на
170 ч в год (34 учебные недели).
Числа от 1 до 100. Нумерация.
Новая счетная единица – десяток. Счет десятками. Образование и названия чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счете.
Сравнение чисел.
Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр.
Соотношения между ними.
Длина ломаной.
Периметр многоугольника.
Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам с точностью до минуты.
Монеты (набор и размен).
Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого.
Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание.
Практические работы: Единицы длины. Построение отрезков заданной длины. Монеты (набор и размен).
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание
Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
Числовое выражение и его значение.
Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них).
Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.
Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).
Проверка сложения и вычитания.
Выражения с одной переменной вида а + 28, 43-6.
Уравнение. Решение уравнения.
Решение уравнений вида 12 + х =12, 25 – х = 20, х – 2 = 8 способом подбора.
Углы прямые и непрямые (острые, тупые). Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника.
Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге.
Решение задач в 1 – 2 действия на сложение и вычитание.
Практические работы: Сумма и разность отрезков. Единицы времени, определение времени по часам с точностью до часа, с точностью до минуты. Прямой угол, получение модели прямого угла; построение прямого угла и прямоугольника на клетчатой бумаге.
Числа от 1 до 100. Умножение и деление
Конкретный смысл и названия действий умножения и деления. Знаки умножения • (точка) и деления : (две точки).
Названия компонентов и результата умножения (деления), их использование при чтении и записи выражений.
Переместительное свойство умножения.
Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3.
Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2 – 3 действия (со скобками и без них).
Периметр прямоугольника (квадрата).
Решение задач в одно действие на умножение и деление.
Работа с текстовыми задачами
Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.
Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на (в) …», «меньше на, (в) …». Текстовые задачи, содержащие зависимости, характеризующие процесс движения (скорость, время, пройденный путь), расчёт стоимости товара (цена, количество, общая стоимость товара), расход материала при изготовлении предметов (расход на один предмет, количество предметов, общий расход) и др. Задачи на определение начала, конца и продолжительности события. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.
Решение задач разными способами.
Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, за — перед, между, вверху — внизу, ближе — дальше и др.).
Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.).
Свойства сторон прямоугольника.
Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Виды треугольников по соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний).
Окружность (круг). Центр, радиус окружности (круга).
Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений.
Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел: куб, пирамида, шар.
Геометрические величины
Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата).
Площадь. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр). Точное и приближённое (с помощью палетки) измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника (квадрата).
Работа с информацией
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; анализ и представление информации в разных формах: таблицы, столбчатой диаграммы. Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение столбчатых диаграмм.
Интерпретация данных таблицы и столбчатой диаграммы.
Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.
Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что …», «если …, то …», «все», «каждый» и др.).
Итоговое повторение
Числа от 1 до 100. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 100: устные и письменные приемы.
Решение задач изученных видов.
Тематическое планирование по математике. 2 класс.
В неделю 5 часов. За год – 34 недели – 170 часов.
№ | Название темы | Количество часов |
1. | Числа от 1 до 100. Нумерация | 22 ч |
2. | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. | 57 ч |
3. | Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. | 33ч |
4. | Умножение и деление. | 50 ч |
5. | Итоговое повторение | 8 ч |
Календарно-тематическое планирование по математике.
2 класс.
В неделю 5 часов. За год – 170 часов.
№ урока | Содержание учебного материала | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки прохождения темы |
Числа от 1 до 100. Нумерация. | |||
1 | Числа от 1 до 20. | 01.09 – 04.09 | |
2 | Числа от 1 до 20. | ||
3 | Десяток. Счет десятками до ста. | ||
4 | Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел. | ||
5 | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. | ||
6 | Однозначные и двузначные числа. | 07.09 – 11.09 | |
7 | Единица измерения длины – миллиметр. | ||
8 | Закрепление изученного по теме: «Числа от 11 до 100». | ||
9 | Контрольная работа № 1. Повторение за 1 класс. | ||
10 | Анализ контрольной работы. | ||
11 | Наименьшее трехзначное число. Сотня. | 14.09 – 18.09 | |
12 | Метр. Таблица мер длины. | ||
13 | Метр. Таблица мер длины. | ||
14 | Сложение и вычитание вида 30+5, 35-30, 35-5. | ||
15 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых (32=30+2). | ||
16 | Единицы стоимости: рубль, копейка. | 21.09 – 25.09 | |
17 | Единицы стоимости: рубль, копейка. | ||
18 | Обобщение по теме: «Числа от 11 до 100». | ||
19 | Обобщение по теме: «Числа от 11 до 100». | ||
20 | Повторение по теме: «Числа от 11 до 100». | ||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. | 28.10 – 02.10 | ||
21 | Повторение по теме: «Числа от 11 до 100». | ||
22 | Задачи, обратные данной. | ||
23 | Задачи, обратные данной. | ||
24 | Сумма и разность отрезков. | ||
25 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. | ||
26 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. | 05.10 - 09.10 | |
27 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого или вычитаемого. | ||
28 | Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание». | ||
29 | Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание». | ||
30 | Единицы времени. Час, минута. | ||
31 | Длина ломаной. | 12.10 – 16.10 | |
32 | Длина ломаной. | ||
33 | Закрепление изученного по теме: «Единицы времени». | ||
34 | Порядок выполнения действий. Скобки. | ||
35 | Числовые выражения. | ||
36 | Сравнение числовых выражений. | 19.10 – 23.10 | |
37 | Контрольная работа №2. « Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | ||
38 | Анализ контрольной работы. | ||
39 | Периметр многоугольника. | ||
40 | Свойства сложения | ||
41 | Свойства сложения | 05.11 – 06.11 | |
42 | Закрепление изученного по теме: « Свойства сложения». | ||
43 | Закрепление изученного по теме: « Свойства сложения». | ||
44 | Повторение пройденного материала по теме: Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. | ||
45 | Повторение пройденного материала по теме: Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. | ||
46 | Устные вычисления. | 09.11 – 13.11 | |
47 | Приемы вычислений для случаев вида: 36+2, 36+20. | ||
48 | Приемы вычислений для случаев вида: 36-2, 36-20. | ||
49 | Приемы вычислений для случаев вида:26+4. | ||
50 | Приемы вычислений для случаев вида: 30-7. | ||
51 | Приемы вычислений для случаев вида: 60-24. | 16.11 – 20.11 | |
52 | Приемы вычислений для случаев вида: 60-24. | ||
53 | Закрепление изученного материала. Приемы устных вычислений без перехода через десяток. Решение задач. | ||
54 | Закрепление изученного материала. Приемы устных вычислений без перехода через десяток. Решение задач. | ||
55 | Закрепление изученного материала. Приемы устных вычислений без перехода через десяток. Решение задач. | ||
56 | Закрепление изученного материала. Приемы устных вычислений без перехода через десяток. Решение задач. | 23.11 – 27.11 | |
57 | Контрольная работа по теме: «Приемы устных вычислений без перехода через десяток». | ||
58 | Анализ контрольной работы. | ||
59 | Приемы вычислений для случаев вида:26+7. | ||
60 | Приемы вычислений для случаев вида:26+7. | ||
61 | Приемы вычислений для случаев вида:35-7. | 30.11 - 04.12 | |
62 | Приемы вычислений для случаев вида:35-7. | ||
63 | Решение выражений на сложение и вычитание с переходом через десяток. | ||
64 | Решение выражений на сложение и вычитание с переходом через десяток. | ||
65 | Закрепление изученного материала по теме: «Приемы устных вычислений с переходом через десяток» | ||
66 | Закрепление изученного материала по теме: «Приемы устных вычислений с переходом через десяток» | 07.12 – 11.12 | |
67 | Закрепление изученного материала по теме: «Приемы устных вычислений с переходом через десяток» | ||
68 | Закрепление изученного материала по теме: «Приемы устных вычислений с переходом через десяток» | ||
69 | Буквенные выражения. | ||
70 | Буквенные выражения. | ||
71 | Буквенные выражения. Закрепление. | 14.12 – 18.12 | |
72 | Уравнение. | ||
73 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | ||
74 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | ||
75 | Контрольная работа по теме: «Приемы устных вычислений». | ||
76 | Анализ контрольной работы. | 21.12 – 25.12 | |
77 | Проверка сложения. | ||
78 | Проверка вычитания. | ||
79 | Закрепление изученного по теме: «Проверка сложения и вычитания». | ||
80 | Закрепление изученного по теме: «Проверка сложения и вычитания». | ||
81 | Закрепление изученного по теме: «Проверка сложения и вычитания». | 12.01 - 15.01 | |
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. | |||
82 | Письменный прием сложения вида: 45+23. | ||
83 | Письменный прием вычитания вида:57-26. | ||
84 | Закрепление изученного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания без перехода через разряд». | ||
85 | Закрепление изученного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания без перехода через разряд». | ||
86 | Угол. Виды углов. | 18.01 -22.01 | |
87 | Угол. Виды углов. | ||
88 | Письменный прием сложения вида: 37+48. | ||
89 | Письменный прием сложения вида: 37+53. | ||
90 | Прямоугольник. | ||
91 | Прямоугольник. | 25.01 – 29.01 | |
92 | Сложение вида: 87+13. | ||
93 | Решение выражений на сложение, дающее в сумме 100. | ||
94 | Вычисления вида: 40-8, 38+2. | ||
95 | Вычитание вида: 50-24. | ||
96 | Закрепление изученного материала по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания без перехода через разряд». | 01.02 – 05.02 | |
97 | Закрепление изученного материала по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания без перехода через разряд». | ||
98 | Закрепление изученного материала по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания без перехода через разряд». | ||
99 | Контрольная работа по теме «Приёмы письменных вычислений без перехода через разряд». | ||
100 | Анализ контрольной работы. | ||
101 | Вычитание вида: 52-24. | 08.02 – 12.02 | |
102 | Закрепление по теме «Приёмы письменных вычислений с переходом через разряд». | ||
103 | Закрепление по теме «Приёмы письменных вычислений с переходом через разряд». | ||
104 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | ||
105 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | ||
106 | Квадрат. | 15.02 – 19.02 | |
107 | Квадрат. | ||
108 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 100. Письменные приемы сложения и вычитания». | ||
109 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 100. Письменные приемы сложения и вычитания». | ||
110 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 100. Письменные приемы сложения и вычитания». | ||
111 | Решение составных задач. | 22.02 – 26.02 | |
112 | Решение составных задач. | ||
113 | Решение составных задач | ||
Умножение и деление. | |||
114 | Конкретный смысл действия умножения. | ||
115 | Конкретный смысл действия умножения. | ||
116 | Вычисление результата умножения с помощью сложения. | 01.03 – 05.03 | |
117 | Задачи на нахождение произведения. | ||
118 | Периметр прямоугольника. | ||
119 | Умножение 0 и 1. | ||
120 | Название компонентов и результата умножения. | ||
121 | Название компонентов и результата умножения. | 08.03 – 12.03 | |
122 | Название компонентов и результата умножения. | ||
123 | Переместительное свойство умножения. | ||
124 | Переместительное свойство умножения. | ||
125 | Конкретный смысл действия деления. | ||
126 | Конкретный смысл действия деления. | 15.03 – 19.03 | |
127 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления)» | ||
128 | Анализ контрольной работы. | ||
129 | Конкретный смысл действия деления. | ||
130 | Закрепление изученного по теме: «Конкретный смысл действия деления». | ||
131 | Название компонентов и результата деления. | 29.03 – 02.04 | |
132 | Закрепление изученного по теме «Умножение и деление». | ||
133 | Закрепление изученного по теме «Умножение и деление». | ||
134 | Закрепление изученного по теме «Умножение и деление». | ||
135 | Закрепление изученного по теме «Умножение и деление». | ||
136 | Связь между компонентами и результатом умножения. | 05.04 – 09.04 | |
137 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | ||
138 | Приемы умножения и деления на 10. | ||
139 | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | ||
140 | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | ||
141 | Задачи на нахождения неизвестного третьего слагаемого. | 12.04 –16.04 | |
142 | Решение задач и выражений. | ||
143 | Контрольная работа по теме «Конкретный смысл действий умножения и деления». | ||
144 | Анализ контрольной работы. | ||
145 | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. | ||
146 | Умножение числа 2 и на 2. | 19.04 – 23.04 | |
147 | Приемы умножения числа 2. | ||
148 | Деление на 2. | ||
149 | Решение задач и выражений на умножение и деление. | ||
150 | Решение задач и выражений на умножение и деление. | ||
151 | Решение задач на умножение и деление. Закрепление. | 26.04 – 30.04 | |
152 | Решение задач на умножение и деление. Закрепление. | ||
153 | Умножение числа 3 и на 3. | ||
154 | Умножение числа 3 и на 3. | ||
155 | Деление на 3. | ||
156 | Решение задач и выражений на умножение и деление. | 03.05 – 07.05 | |
157 | Решение задач и выражений на умножение и деление. | ||
158 | Закрепление изученного по теме «Умножение и деление». | ||
159 | Закрепление изученного по теме «Умножение и деление». | ||
160 | Закрепление изученного по теме «Умножение и деление». | ||
161 | Повторение. Числа от 1 до 100. Числовые и буквенные выражения. | 10.05 -14.05 | |
162 | Повторение. Равенство. Неравенство. Уравнение. | ||
163 | Итоговая контрольная работа. | ||
164 | Анализ контрольной работы. | ||
165 | Повторение. Сложение и вычитание. Свойства сложения. | ||
166 | Повторение. Решение задач. | 17.05 – 21.05 | |
167 | Повторение. Решение задач. | ||
168 | Повторение. Длина отрезка. Единицы длины. | ||
169 | Повторение. Геометрические фигуры. | ||
170 | Итоговый урок за год. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Математика" 2 класс УМК "Перспектива"
Рабочая программа с УУД и КТП "Математика" для 2 класса к УМК "Перспектива", авторы: В.Г. Дорофеев, Т.Н. Миракова....
Рабочая программа. Математика. 2 класс. Проект "Начальная школа XXI".
Рабочая программа по математике для 2 класса рассчитана на 4 часа в неделю. Проект "Начальная школа XXI века"....
Рабочая программа, математика, 2-4 класс. УМК "Гармония"
Рабочая программа по математике, 2-4 класс. УМК "Гармония"...
Рабочая программа 2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достижений).
Рабочая программа 2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихс...
2015 год Рабочая программа 1 класс по программе ПНШ ФГОС математика
Рабочая программа предмета «Математика» составлена на основе:В соответствии с п. 6 ст.28 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» в компетенцию образова...
Рабочая программа, математика, 4 класс, УМК РИТМ, 4 класс, (Муравина)
Рабочая программа, математика, 4 класс, УМК РИТМ, 4 класс, (Муравина), 2016-17 уч. год...
Рабочая программа "Математика 1 класс" по программе "Школа России".
Рабочая программа "Математика 1 класс" по программе "Школа России"....