Главные вкладки
Антропова Эльза Валерьевна
Сайт учителя математики.
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Использование ИКТ в обучающем процессе.
Увлечения: Спортивный туризм.
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Санкт-Петербург, ГБОУ СОШ №249 им.М.В.Маневича
Звание, ученая степень: Учитель-коуч.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antropova-elza-valerevna«На всякого мудреца довольно простоты»
Для меня профессия Учителя – это источник человеческого общения, возможность заглянуть в будущее вот уже на протяжении многих лет. Призвание учителя, в первую очередь, состоит в том, чтобы заинтересовать ребят своим предметом, дать толчок к развитию творческих способностей школьников, создать условия для их личностного развития, нравственного взросления. Значит, я должна воспитать человека средствами своего предмета – её Величества Математики!
О себе
Учитель высшей категории с декабря 2016 года. С октября 2016 года учитель-коуч. На работу вышла сразу после окончания РГПУ им. Герцена в 1992 году. Имею троих детей. Люблю честных и открытых людей. Обожаю своих друзей-туристов! Верю в счастливое будущее Страны...Видимо я -оптимистка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Повели́тель мух» (англ. The Lord of the Flies) — дебютный аллегорический роман-парабола английского писателя, лауреата Нобелевской премии по литературе (1983), Уильяма Голдинга, вышедший в 1954 году.«Властели́н коле́ц» (англ. The Lord of the Rings) — роман английского писателя Дж. Р. Р. Толкина.«Педагогическая поэма» — широко известное и наиболее значительное произведение советского педагога и писателя А. С. Макаренко.«Точка опоры»Шаталов, В. Ф.
Мой взгляд на мир
Нас окружают"волны". И если сегодня тебе плохо,то завтра обязательно будет лучше! Делай, что должен, и будет, что будет!
Мои достижения
Во-первых, это-мои дети! Во-вторых, в профессии-присвоение мне в 2007 и 2016годах высшей категории. В-третьих, составление некотрых программ с использованием ИКТ. Получение золотого сертификата профессионального коуча , специализация: учитель - коуч.
Моё портфолио
В условиях модернизации системы общего образования обновляются профессиональные требования к педагогам: акцент переносится с профессиональных знаний на уровень профессиональных компетентностей и субъектной позиции учителя в осуществлении профессиональной деятельности (из рекомендаций учителю для подготовки к аттестационному испытанию). Вопросы активизации учения школьников относятся к числу наиболее актуальных проблем современного образования. Объясняется это тем, что решение практических задач:повышение качества образования, формирование активной жизненной позиции выпускников – является велением времени. В современных условиях невозможно обучить человека на всю жизнь. Важно прививать умение самостоятельно пополнять свои знания. Необходимо вырабатывать у школьников самостоятельность мышления и понимание объективной необходимости учиться и всесторонне совершенствоваться на протяжении всей жизни. Повышение интереса учащихся к изучению математики путём развития внутренней мотивации, снижение уровня тревожности, формирование положительного отношения к предмету и образованию в целом, навыки социальной адаптации школьников – всё это решается через использование активных форм и методов. В работе любого педагога наступает момент, когда подводятся итоги и обобщается опыт работы. Во все времена было важно обладать не только широкими и прочными профессиональными навыками, но и уметь поделиться ими, «преподнести себя».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты