БРС и проектная деятельность школьников.Вступление.
материал на тему
Вступление доклада - презентация- на 3 Городской конференции по применению РНС «Балльно-рейтинговая система оценивания внеучебных достижений учащихся». Мотивация использования БРС в проектной деятельности школьников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vstuplenie.pptx | 480.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мотивация использования БРС в проектной деятельности школьников. Мы не говорим педагогам —поступайте так или иначе; но говорим им: изучайте законы тех психических явлений, которыми вы хотите управлять, и поступайте, соображаясь с этими законами и теми обстоятельствами, в которых вы хотите их приложить. К.Д . Ушинский.
Периоды психического развития ребенка Воспроизводящая деятельность: непосредственно эмоциональное общение , предметно - манипуляторная , игровая , учебная, общественно полезная , учебно-профессиональная деятельность.
Поощрение и наказание . Ненасильственные методы формирования личности, естественно, по «приказу души» воспринимаемых ею … Подкрепление.
Важно Важно то, что подкреплять нужно не только конечный результат действия, но и постепенное приближение к его достижению. А заканчивать обучение следует всегда на фоне поощрения.
Метод стимулирования – соревнование. Эффективность соревнования значительно повышается, когда его цели и задачи, условия проведения определяют сами ученики, они же подводят итоги и определяют победителей. Педагог же направляет инициативу воспитанников, поправляя, где нужно, их неумелые действия.
Проекты и БРС. Для поощрения, стимулирования и оценивания проектной деятельности школьников наилучшей системой является балльно - рейтинговая система оценивания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педсовет на тему: Основы проектной деятельности. Мотивация проектной деятельности педагога.
Проект:(от лат. ргоуесtuз— двинутый вперед) в “Словаре русского языка” С.И.Ожегова понимается:l1) разработанный план сооружения, какого-нибудь механизма, устройства;l2) предварительны...
Организация проектно – исследовательской и проектной деятельности на уроках математики и во внеурочной деятельности.
Обобщение опыта работы...
Медотический рекомендации по подготовке учащихся к проектной деятельности "Исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка и в процессе внеклассной работы по предмету"
Медотический рекомендации по подготовке учащихся к проектной деятельности "Исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка и в процессе внеклассной работы по предмету"...
сообщение «Проектирование (проектная деятельность, проектное обучение), как условие развития исследовательской компетенции учащихся во внеурочной деятельности»
В настоящее время проектное обучение вновь возрождается на новой научно-методической основе. Основы теории проектного обучения разработаны в трудах В.В. Рубцова, В.Д. Симоненко, Н.В. Матяш и других уч...
Воспитательная работа на основе организации проектной деятельности учащихся. Актуализация проведения проектной деятельности
Воспитательная работа на основе организации проектной деятельности учащихся. Актуализация проведения проектной деятельности...
Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности- как средство формирования и развития универсальных учебных действий. Коучинговый подход в организации проектной деятельности в рамках требований ФГОС.
В статье речь идет о специфике работы муниципальной научной лаборатории в условиях реализации новых образовательных стандартов.Направление МНЛ «Проектная и исследовательская деятельность» ...
Урок и проектная деятельность учащихся с позиций культурно-исторического подхода Л. С. Выготского (методика применения технологии развития проектной культуры на уроке и в проектной деятельности учащихся)
В пособии с учётом культурно-исторического обоснования излагается содержание и методология развития проектной деятельности (технология развития проектной культуры); представлена методика применения те...