Коозарп
план-конспект урока по математике (6 класс) на тему
Технологическая карта к уроку 6 класса "Сложение и вычитание десятичный дробей"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
antropovaev_tehnologicheskaya_karta_uroka._gbou_sosh_no249.docx | 42.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
Организационная информация. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предмет | математика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема | Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение задач. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор урока | Антропова Эльза Валерьевна, учитель математики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОУ | ГБОУ СОШ №249 им М. В. Маневича Кировского района Санкт-Петербурга. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание урока. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип урока | комбинированный, с использованием ИКТ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время | 45 минут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные) | Введение темы «Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение задач.- 6 класс». -образовательные -актуализировать и обобщить знания учащихся о сложении и вычитании десятичных дробей, данные на двух прошлых уроках; -ввести понятие решения задач на сложение и вычитание десятичных дробей; -повторить решение уравнений; -познакомить с: основными приёмами решения простейших задач; погрешностью данных; интересными фактами применения двух действий с десятичными дробями; рейтинговой балльной системой оценивания. -развивающие -продолжить формирование навыков: предметных и метапредметных умений, применения на практике знаний и рефлексии своих действий; -начать формировать основы ИКТ компетентности учащихся; -поддержать познавательную активность учащихся; -применять на уроке личностно ориентированные технологии; -формировать информационно-интеллектуальную компетентность; -пропагандировать ЗОЖ; -установить связь темы с окружающим миром, её полезность на практике. -воспитательные -обеспечить реализацию личностных умений; -формировать УУ действия учащихся; -продолжить воспитание взаимопомощи, взаимоуважения, аккуратности в работе и ведении тетради; - создать на уроке благоприятный психологический климат; -поддержать позитивный эмоциональный настрой; -обеспечить сохранность здоровья учащихся; - продолжить поддержание любознательности, интереса к предмету и окружающему миру. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемые результаты | Предметные: Знать: понятия о сложении и вычитании десятичных дробей, решении задач, уравнений. Уметь: решать простейшие задачи и уравнения по теме. Личностные: Развитие самооценки; установление важного личностного смысла учения; осознание и ориентация на основные моральные нормы их выполнение; навык аккуратности при выполнении заданий; осознание интереса к расширению границ непознанного; развитие логики. Метапредметные: Приёмы здоровьесберегающих технологий; анализ статистических данных; умение находить ошибку; работать в различных условиях. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УУД |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дидактическая структура урока. Каким образом данный урок будет содействовать реализации новых ФГОС? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СТРУКТУРА УРОКА
СОДЕЙСТВИЕ В РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС. Наглядность и доступность материала при помощи презентации к уроку, созданной учителем. Различные виды и формы работы формируют познавательный интерес к данному уроку и математике в целом. Большой объём самостоятельной работы. Использование балльно- рейтинговой системы самооценки – возможность бережного, но стимулирующего инструмента рефлексии и повышения мотивации учения. Возможность дифференцированного подхода и выставление отметок каждому ученику за урок. Постоянный диалог учителя с классом, создание дружелюбной околопредметной среды восприятия математического содержания. Стимулирование к самостоятельным суждениям проблемными и коуч вопросами. Создание связи с окружающим миром. Игровые приемы обучения. «Яркие пятна», АМО. Формирование толерантного отношения к одноклассникам, учителю, себе и геометрии. Здоровьесберегающие технологии. Мозговой штурм и развивающее обучение. Анкетирование в конце урока. Психолого-педагогические технологии здоровьесбережения. а) Снятие эмоционального напряжения. б) Создание благоприятного психологического климата на уроке. в) Охрана здоровья и пропаганда здорового образа жизни. г) Комплексное использование личностно ориентированных технологий. д) Использование ТСО как средства интерактивного обучения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер мультимедиа компонента | 8,65Мбайт-11 слайдов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид мультимедиа компонента | Презентация. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ресурсы, оборудование и материалы | Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедиа проектор, экран, презентация к уроку учителя (РР2010) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылки на использованные интернет-ресурсы |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Используемые педагогические технологии, методы и приемы | Здоровьесберегающие технологии. ИКТ, мультимедиа технологии, проблемное обучение, развивающее обучение, дифференцированный и разноуровневый подход к обучению, коуч технологии, мозговой штурм, АМО, развитие критического мышления, личностно-ориентированный подход к обучению, практико-ориентированный метод, балльно - рейтинговая система. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная необходимая информация | Раздаточный материал для рефлексии - карточки. Оцени от 1 до 10 баллов: «Сегодня на уроке». Мне было интересно.__________ Я чувствовал(-а) себя уверенно. __________ Я запомнил(-а) правила. ___________ Я понимаю, для чего их можно применять в жизни. ______ Уверен(-а), что отлично справлюсь с ДЗ_____________ |