Коучинг и математика.
статья на тему
Предварительный просмотр:
Использование коуч инструментов на уроках математики.
Сегодня многие учителя задумываются о том, как сохранить активную мыслительную деятельность каждого ученика в течение всего урока, обеспечить эмоциональную сопричастность ученика к собственной деятельности и деятельности других, мотивировать познавательную деятельность, организовать рефлексию и самоконтроль учащихся в процессе деятельности в течение всего урока. Как повысить эффективность урока, организовав совместную деятельность ученика и учителя? Как повысить результат достижения целей урока?
Рассматривая пути и средства повышения эффективности урока, найдены новые подходы к управлению развитием личности. Использование личностно-ориентированного подхода, новых образовательных технологий позволяет добиться хороших результатов обучения и учащихся с низкой учебной мотивацией.
На уроках математики всегда присутствует большой объём самостоятельной работы. Как сохранить заинтересованность учащихся? В этом мне, как учителю, помогают коучинговые технологии и инструменты. Наличие самостоятельной работы или творческого задания на уроке могут проходить осознанно с последующей самопроверкой или взаимопроверкой. А осознанность повышает мотивацию и вызывает позитив у ребят!
«Сделать учебную работу насколько возможно интересной для ребенка и не превратить ее в забаву – это одна из труднейших и важнейших задач дидактики». Это слова К.Д Ушинского. Для достижение целей урока и эффективности включения учеников на уроке и во внеурочную деятельность я применяю коуч – техники шкалирования и колеса жизненного баланса, а также балльно - рейтинговую систему оценки деятельности. Вот некоторые примеры из моей педагогической практики. Работы учащихся можно посмотреть в приложениях.
- Целеполагание.
- Что ты хочешь достичь?
- Как ты собираешься этого достичь?
- Почему это важно?
- Что от тебя потребуется, чтобы достичь цели?
- Как ты узнаешь, что достиг цели?
- Рефлексия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИКТ как один из способов использования коучинг-метода в работе с одаренными детьми.
Учитель-коуч, используя систему «волшебных» вопросов, побуждает ребенка к творчеству, продумывает индивидуальный маршрут его...
Инновационный коучинг и Дианализ: жизнь как открытие себя, работа как вдохновение
Инновационный коучинг и Дианализ: жизнь как открытие себя, работа как вдохновение...
Мастер класс проведения родительского собрания в школе с применением метода коучинг. Тема - «Как воспитать у ребенка чувство ответственности? »
Коучинг — это искусство создания, с помощью беседы и поведения, среды, которая облегчает движение человека к желаемым целям, так, чтобы оно приносило удовлетворение. (Тимоти Гол) ...
Коучинг как эффективное средство самопознания в учебном процессе!
Коучинг как чудо!Педагог-психолог Никишова О.А.Известно, что приход человека в этот мир составляет уникальную загадку. Каждый человек в течение жизни пытается ее разгадать. Желание и стрем...
План коучинга по теме «Lesson Stady».Среднесрочное планирование
Цель: Познакомить с новым педагогическом подходом Lesson Study,его основными принципами. Развивать мыслительные, коммуникативные навыки; воспитывать коллективизм, самостоятельн...
План коучинга по теме «Зачем нам нужно меняться."
Цель:Ознакомить участников с основными тенденциями изменения образовательной системы в мире.Казахстане. Развивать мыслительные, коммуникативные навыки; воспитывать коллективизм, самостоятельност...
План коучинга по теме «Критическое мышление»
Дать Цель. Дать знания о педагогическом понятии « критическое мышление». Обучить методам развития критического мышления Развивать мыслительные, коммуникативные навыки; воспитывать коллекти...