Использование коуч инструментов на уроках математики.
план-конспект занятия по алгебре (9 класс) на тему
Электив по алгебре -9 класс . Решение квадратных уравнений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k_i_m.docx | 7.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование коуч инструментов на уроках математики.
Квадратные уравнения – обобщение.
Сессия в группе – на элективном занятии. 9 класс. Алгебра.
- Описание работы.
- «Луч уверенности».
- Вопросы мотивирующие. Открытые целеполагающие вопросы. «Луч достижений».
- «Колесо движения» по видам и способам решения уравнений.
- Зачётные уравнения.
- Рефлексия.
Описание работы.
- Учащиеся группы элективного занятия (1 ч в нед) сидят по 1 за партой. Каждому выданы листы с открытым зачётом по квадратным уравнениям. На доске – тема занятия. Учитель просит в тетрадях провести луч уверенности «Пусть каждый посмотрит на зачёт и отметит на 10-балльной шкале, насколько баллов уверен, что сам справится с этими заданиями хорошо». Затем предложено ответить на вопросы №1-3. Начиная основную работу, учитель предлагает вспомнить виды квадратных уравнений и систематизировать данные уравнения, потом ввести интересную форму подготовки – заполнение «Колеса движения». Объяснение формы работы. Совместно с учителем происходит группировка уравнений по видам и способам решения. Уточнение необходимых знаний для успешного решения каждого типа уравнений, запись в тетрадь.
- Совместное решение 3 по 1 уравнению различных сложных типов. Закрашивание 2 полос за 1 уравнение. Уточнение о необходимости знания формул наизусть. Обсуждение времени, которое требуется на выучивание 1 формулы (так, чтобы до зачёта не забыть…)
- На 10-балльной шкале отметьте, насколько внимательны и аккуратны вы были.
- В тетрадях предложено уточнить и ответить на вопросы №3-5. Составление диаграммы Ганта.
- Учитель просит в тетрадях найти луч уверенности «Пусть каждый отметит на 10-балльной шкале, насколько баллов теперь он уверен, что сам справится с этим зачётом хорошо»
- Дома закончить работу.
- Ответ на вопросы рефлексии.
Луч уверенности. (В начале и конце занятия)
Пусть каждый посмотрит на зачёт и отметит на 10-балльной шкале, насколько баллов уверен, что сам справится с этими заданиями хорошо.
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 «Луч уверенности»
Открытые целеполагающие вопросы:
1.Чего ты хочешь достичь при обобщении данной темы к следующему элективу? Почему это важно?
2.На луче достижений отметь карандашом, где ты находишься сейчас? А где хотел бы быть?
3.На этом луче отметь зелёной ручкой, насколько от тебя зависит достижение поставленной цели?
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 «Луч достижений»
4.Представь, что цель достигнута. Как ты узнаешь, что достиг цели?
5.Какие конкретные шаги ты должен предпринять для достижения цели?
Зачёт.
|
|
«Колесо движения» уравнений.
Названия секторов Колеса.
- ОФК «Решите по общей формуле корней».
- ЧФК «Решите по формуле корней для чётного коэффициента».
- ОТВ «Найдите корни по теореме, обратной теореме Виета».
- НКУ «Решите неполные квадратные уравнения».
- БУ «Решите биквадратные уравнения».
- ЗП «Решите путём замены переменной».
Систематизированные зачётные уравнения.
Формула. Дискриминант. 7х2+4х-3=0 2х2-х-21=0 2х2=14х-20 |
Формула. Дискриминант / 4. 9+4х2-12х=0 3х2-8х+4=0 8х2-26х=7 |
Условие применения. Формула. х2-5х+4=0 х2-5х-6=0 х2-7х+8=0 |
Формула разности квадратов. Дискриминант. х2=0,04 х2+9=0 0,81х2-0,9х=0 |
ДОП условие. t4=16+6t2 t4+3t2-10=0 t4=6t2-5 4t4-7t2+3=0 |
2 слова в алгоритме способа решения. (х-5)2=0,25 (х+2)2=3(х+2)+4 3(х-1)-(х-1)2=0 5(х+1)2=3(х+1)+2 |
Методы и техники коуч – подхода.
- Беседа посредством открытых и «сильных» вопросов.
- Тоны голоса.
- Партнерское сотрудничество.
- Колесо жизненного баланса.
- Метод планирования Ганта.
- Шкалирование.
- Колесо Оценки Урока.
Сегодня на уроке:
- Я внимательно слушал учителя и одноклассников. Я БЫЛ ВНИМАТЕЛЕН.
- Я аккуратно оформил работу в тетради. Я БЫЛ АККУРАТЕН.
- Я сам и правильно решил задания. МОИ РЕШЕНИЯ ПРАВИЛЬНЫ.
- Урок был очень сложный. Я старался, но сам не решил ни одного задания. СЛОЖНОСТЬ УРОКА.
- Информация урока была важна и применима в жизни. УРОК БЫЛ ВАЖЕН ДЛЯ МЕНЯ.
- Мне было интересно. БЫЛО ИНТЕРЕСНО.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование информационных технологий на уроках математики.
Не найти сейчас, пожалуй, учителя, которого не привлекали бы новые и оригинальные формы, методы и подходы к изложению учебного ...
Интегрированный урок математики и информатики. 8-й класс. Использование информационных технологий на уроке математики. Тема "Геометрический метод определения количества корней квадратных уравнений "
Психологические исследования подтверждают, что некоторые обучающиеся испытывают значительные трудности при работе с информацией, представленной в формализованном и формальном виде, не восп...
Использование компьютерных технологий на уроках математики с целью повышения эффективности урока
Использование компьютерных технологий на уроках математики с целью повышения эффективности урока...
Доклад на МО учителей математики и физики: « Использование развивающих заданий на уроках математики и во внеурочное время, как важнейшее направление работы с одарёнными детьми»
МКОУ « Александровская основная общеобразовательная школа»Докладна МО учителей математики и физики:« Использование развивающих заданий на уроках математики и во внеурочное время, как важнейшее н...
Мастер-класс на районном семинаре учителей математики «Использование интерактивной доски на уроках математики»
laquo;Использование интерактивной доски на уроках математики» Интерактивные технологии активно входят в нашу жизнь, помогают каждому человеку максимально раскрыть свой творческий потенциал...
Мастер класс "Использование онлайн инструментов на уроках английского языка"
Безусловно, освоив данные платформы, вы можем проводить онлайн- уроки и имеем возможность использовать задания из методической копилки и как во время уроков, и как домашнее задание....
коуч-технологии на уроках математики
выступление на методическом объединении с темой "Коуч-технологии на уроках математики"...