Главные вкладки
Черепенина Анастасия Викторовна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: логопедия, психология
Увлечения: чтение художественной литературы, вокал, путешествия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Павловский Посад
Место работы: МКОУ школа-интернат
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-viktorovna-cherepenina"Три вещи никогда не возвращаются обратно — время, слово, возможность. Поэтому: не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность".
О себе
Образование: высшее - ФГБОУ ВПО "Ивановский Государственный Университет" г.Иваново, присуждена квалификация бакалар, направление подготовки Специальное (дефектологическое) образование, 2016 г.
Профессиональная переподготовка:
1. Профессиональная переподготовка в ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» по программе профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика» с присвоением квалификации учитель-дефектолог, олигофренопедагог (580 часов, 2017 г.).
Повышение квалификации:
1. Повышение квалификации в «Центр онлайн-обучения Нетология -групп» г. Санкт-Петербург по программе «Психолого-педагогические основы реализации требований ФГОС по достижению личностных образовательных результатов обучающихся» (72ч., 2018г.)
2. Повышение квалификации в «Центр онлайн-обучения Нетология -групп» г. Санкт-Петербург по программе «Тьюторство в школьном образовании» (72ч., 2018г.)
3. Повышение квалификации в «Центр онлайн-обучения Нетология -групп» г. Санкт-Петербургпо программе «Конструктивное регулирование конфликтов в ОО: от теории к практике» (72ч., 2018г.)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои силы, а также доказал, что жизнь - тонкая штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. Задела меня и книга Бернхарда Шлинка "Чтец". Весь трагизм данного произведения - личная драма главного героя, нацистские преступления - ведет к осмыслению прошлого через абстрактные размышления. Польская писательница Элиза Ожешко проникновенно описала историю женщины в своём романе "Марта", чем потрясла меня до глубины души. А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды.
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Моё портфолио
Рада всех приветствовать на сайте! Я учитель-дефектолог, с удовольствием поделюсь своим опытом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий для обучающихся с задержкой психического развития 1 – 4 классы
- «ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ»
- «РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ»
- «СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ ЧЕРЕЗ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
- Диагностика младших школьников
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА
- Открытое занятие на тему "Волшебные буквы"
- Открытое занятие на тему "Овощи"
- Открытое занятие на тему "Одежда и обувь"
- Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий для обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) 1-4 классы (1 вариант обучения)
- Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий для обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) 1класс (2 вариант обучения)