Главные вкладки
Коваленко Михаил Филиппович
Сайт учителя технологии коррекционной школы
Профессия: учитель технологии
Профессиональные интересы: обучение детей с ОВЗ
Увлечения: информационные технологии
Регион: Кемеровская область - Кузбасс
Населенный пункт: Мыски
Место работы: МКОУ СКШ № 9
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/021195shТолько вперед ...
***
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
А. Дистервег
***
Нет более быстрого пути к овладению знаниями, чем искренняя любовь к мудрому учителю.
Сюнь-цзы
***
Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.
М. Монтень
***
- Учитель, а что такое чистоплотность?
- А чисто плотность дети, это чисто масса деленная на чисто объём!
***
Нет для учителя большей радости, чем видеть ученика, превзошедшего учителя.
***
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель» - Л. Н. Толстой
***
В первом классе каждый ребенок смотрит учительнице в рот, а потом куда угодно. (Из выступления на родительском собрании)
***
Кто учитель до мозга костей, тот относится серьезно ко всем вещам, лишь принимая во внимание своих учеников, — даже к самому себе. Фридрих Ницше
***
Всякий, кто думает одно, а учеников наставляет в другом, кажется мне, также чужд обучению, как и понятию о честном человеке. Император Юлиан
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю учителем технологии в коррекционной школе с 1995 года (слесарное дело).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пабло Коэльо
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Педагог - это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней. А. В. Луначарский
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Почетная Грамота Управления по образованию г.Мыски, 2017, Почетная грамота Совета народных депутатов Мысковского городсого округа, 2017 г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Прелагаю Вашему вниманию методические разработки уроков, КТП по слесарному делу.
А. Дистервег
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением.
Неправильное знание хуже, чем незнание.
Конечная цель всякого воспитания - воспитание самостоятельности посредством самодеятельности.
Слабость ума и характера многих учеников и взрослых людей зависит от того, что они знают все кое-как и ничего как следует.
Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт.
Учитель, образ его мыслей — вот что самое главное во всяком обучении и воспитании.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Адаптированная рабочая программа по слесарному делу
- Выступление на МО по теме " Деятельность учителя по формированию у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) навыков самооценки и потребности к труду"
- Выступление на МО по теме :"Уроки ПТО, как один из ключевых этапов по подготовке обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к успешной социализации в обществе".
- Доклад "Развитие самостоятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках профессионально-трудового обучения".
- Доклад "Формирование у обучающихся устойчивых осознанных мотивов в трудовой деятельности"
- Доклад на МО "Формирование жизненных компетенций у обучающихся с умственной отсталостью на уроках ПТО"
- Доклад на ШМО "Правильный выбор профессии обучающихся с умственной отсталостью, как фактор сохранения здоровья".
- Календарно-тематическое планирование уроков слесарного дела 4 кл.
- Календарно-тематическое планирование уроков слесарного дела 9 кл..
- Конспект урока"Нарезание резьбы на стержне", 7 кл.
- методическая разработка "Дифференцированная оценка работы обучающихся с умственной отсталостью на уроках трудового обучения"
- Методическая разработка "Коррекционно-педагогическая работа на уроках ПТО над улучшением здоровье-сберегающей среды
- Методические рекомендации "Принцип достаточности при формировании знаний, умений и навыков у обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями ) на занятиях труда.
- Основные направления коррекционной работы на уроках слесарного дела.
- Открыты урок по теме Изготовление ушка для висячего замка с вогнутыми сторонами,5 класс.
- открытый урок по слесарному делу 7 класс
- Открытый урок по теме Штангенциркуль ШЦ-1,назначение,устройство, приемы пвботы, 6 класс.
- План конспект урока "Разрезание жести", 5 кл.
- План- конспект открытого урока по теме "Нарезание внутренней резьбы вручную", 7 класс.
- План-конспект открытого урока по слесарному делу "Разметка и обработка деталей прямоугольной формы", 5 кл
- План-конспект открытого урока по слесарному делу 6кл.по теме "Изготовление петли шарнирной".
- План-конспект открытого урока по слесарному делу 8 кл. "Элементы поверхности деталей. Изготовление молотка с круглым бойком".
- План-конспект открытого урока по слесарному делу,7 кл. Тема"Вытачивание широких канавок. Измерение канавок ШЦ."
- План-конспект урока "Заточка инструмента", 9 кл.
- План-конспект урока "Изготовление запорнрй скобы по чертежу", 8 кл.
- План-конспект урока "Изготовление крючка вешалки", 6 кл
- План-конспект урока "Изготовление петли шарнирной",7 кл.
- План-конспект урока "Разметка и обработка изделия по чертежу", 6 кл.
- План-конспект урока по слесарному делу, тема "Фальцевые швы и способы их выполнения", 8 класс.
- План-конспект урока по теме "Нарезание резьбы на стержне",9 кл.
- Подготовка обучающихся с умственной отсталостью на уроках профильного труда социализации в обществе
- Презентация "Использование возможностей ЭОР на уроках слесарного дела"
- Рабочая программа внеурочной деятельности «Юный слесарь» по учебному предмету «Профильный труд» (слесарное дело), 6,7,8 классы
- Рабочая программа по слесарному делу 4-9 кл.
- Творческая разработка по теме"Коррекционная направленность уроков труда"
- Урок "Изготовление крючка вешалки по чертежу", 8 кл.
- Урок по слесарному делу "Заточка инструмента"
- Формирование у обучающихся с умственной отсталостью навыков самооценки и потребности к труду на уроках профильного труда