Главные вкладки
ВАДЕЛОВА ЗАЛИНА АХМЕДОВНА
САЙТ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МАОУ СОШ№4
Профессия: Учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры и стремление к применению собственного педагогического опыта. Личностная ориентация процесса преподавания, системный взгляд, гуманитарный стиль мышления.
Увлечения: Художественная литература,музыка, рисование, исследовательская деятельность.
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Покачи
Место работы: МАОУ СОШ №4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zalinaЕСЛИ ПЕДАГОГ СОЕДИНЯЕТ В СЕБЕ ЛЮБОВЬ К ДЕЛУ И К УЧЕНИКАМ, ОН - СОВЕРШЕННЫЙ ПЕДАГОГ...
ВЫСТАВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ
Чек – лист «Пять шагов от классического формата к обучению через вызов»
Портфолио «Выставка педагогических достижений»
Проект: «Обучение через вызов как образовательный формат»
https://педагогический-ресурс.рф/id4535586
Здравствуйте, Уважаемые Гости! Рада приветствовать Вас на странице моего мини-сайта!
«Педагог не тот, кто учит; такого народу на свете полно. Педагог тот, кто чувствует, как ученик учится. У которого в голове и светло - потому что он учитель, и темно – потому что он ученик. Только понимая, чувствуя эту темноту, можно пробиться через неё и вывести ребёнка к свету - осветлить его ум, просветить его...». (С. Соловейчик)
Видеовизитка участника регионального этапа конкурса
«Учитель года Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»
О себе
Я работаю учителем истории и обществознания в городе Покачи с сентября 2017 года. Образование высшее - Ингушский государственный университет. 2002 г., с отличием. Обший педагогический стаж - 22 года. "Успех приходит к тому, кто делает, то, что любит. Нет другого пути к успеху". (М. Форбс) Думать, давать оценку каждому прожитому дню, признавать свои ошибки, исследовать, мечтать, быть интересным, самому интересоваться, с оптимизмом намечать цели и достигать их, идти вперёд - это мой путь Педагога!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Все хорошие книги схожи в одном, - когда вы их дочитаете до конца, вам кажется, что всё это случилось с вами, и так оно навсегда при вас и останется. (Э. Хемингуэй )
Книги, которые стали мне друзьями: "Неуспешные одарённые школьники" (Елена Щебланова), "Новый учитель для хорошей школы" (Владимир Лизинский), "Урок + игра. Современные игровые технологии для школньников", "Как говорить с детьми, чтобы они учились" (Адель Фабер, Эйлен Мазлиш), "Классный учитель. Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии" (Нина Джексон), "Воспитание таланта" (Хосе Антонио Марина), ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ В "ЦИФРЕ"(Ермаков Дмитрий Сергеевич, Кириллов Павел Николаевич), "Мастер и Маргарита" (Михаил Булгаков), "Старик и море" (Эрнест Хемингуэй), "Маленький принц" (Антуан де Сент - Экзюпери). Мои наставники: Л.Н. Толстой, К.Д. Ушинский, В.А. Сухомлинский, Л.С. Выготский, А.С. Макаренко, С.Л.Соловейчик.
Мой взгляд на мир
Верить в добро, оптимизм, надежда на светлое будущее наших детей. Одно верно: идеальных людей нет, и человек никогда не должен переставать самосовершенствоваться. Для меня очень важно окружение, так как чем выше интеллектуальный уровень собеседника, тем интереснее беседовать с ним, делиться впечатлениями и переживаниями.
Моё портфолио
УЧИТЕЛЬ СОПРИКАСАЕТСЯ С ВЕЧНОСТЬЮ: ОН НИКОГДА НЕ ЗНАЕТ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ЕГО ВЛИЯНИЕ...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты