Рабочая образовательная программа дошкольного образования группы «Колобок» на 2012-2013 учебный год
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Комплексно-тематическое
планирование образовательной деятельности
группы «Колобок»
на 2012-2013 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематическое планирование группы "Колобок" возраст 2-3 | 31.75 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СОЛНЫШКО»
Комплексно-тематическое
планирование образовательной деятельности
группы «Колобок»
на 2012-2013 учебный год
Воспитатели:
Жалилова Э.Г.
Ваделова З.А.
МЕСЯЦ | Физическое развитие | Познавательно-речевое развитие | Социально-личностное развитие | Художественно-эстетическое развитие | |||||||
Физ. культура | Здоровье | Коммуникация | Познание | Чтение худ.лит. | Социализация | Труд | Безопасность | Музыка | Худ.творчество | ||
Мои бабуля и дедуля | |||||||||||
Октябрь 1 неделя, 01.10.-05.10 | Совместная деятельность детей и взрослых | Игровое упражнение "Давайте познакомимся " 02.10. НОД (Физкультурное) Цель: развитие слухового и зрительного внимания, формирование ориентировки в пространстве группы. | Тема «Давайте знакомиться » 04.10. НОД (Развитие речи.) Цель: Учить детей правильно называть и произносить свои имена и имена воспитателей. 03.10. НОД (Математика) Цель: Учить ориентироваться в пространстве (приемная, группа, спальня). 03.10. НОД (Худ.литература) Чтение потешки для новичков: «Кто из нас хороший» Цель: «окрасить» положительными эмоциями период адаптации детей к детскому саду, способствовать созданию комфорт-ной обстановки, сближению детей друг с другом и с воспитателем | 02.10.НОД (Ознакомление с окружающим) Игровая ситуация: «Домик для моей одежды» Цель: приучать детей общаться спокойно, без крика, формирование добро-желательного отношение детей друг к другу. Пальчиковые игры: «Пальчики здороваются», «Этот пальчик дедушка». Цель: развитие мелкой моторики рук. | Слушание музыки Цель: развитие восприятия музыкальных произведений. | 01.10. НОД (Рисование) Цель: знакомство с иллюстрациями к потешке «Кто из нас хороший». | |||||
Самостоятельная деятельность | Игра "Пройди по дорожке. Цель: развитие зрительной памяти и формирование умений двигательной импровизации. | ||||||||||
Взаимод. с род.\ соц. партнёр. | Присутствие родителей во время адаптационного периода в группе. | ||||||||||
Итоговое мероприятие | Театрализация сказки «Курочка ряба» Цель: развивать восприятие, мышление и воображения. |
МЕСЯЦ | Физическое развитие | Познавательно-речевое развитие | Социально-личностное развитие | Художественно-эстетическое развитие | |||||||
Физ. культура | Здоровье | Коммуникация | Познание | Чтение худ.лит. | Социализация | Труд | Безопасность | Музыка | Худ.творчество | ||
«Мой друг, кто ты?» | |||||||||||
Октябрь 2 неделя, 08.10.-12.10 | Совместная деятельность детей и взрослых | 09.10.НОД (Физкультурное) Игровое упражнение «маленькие ножки шага-ли по дорожке» цель: учить детей ритмичному шагу ходить не наталкиваясь друг на друга в строю. | 11.10.НОД (Развитие речи) Тема «Приходите ко мне в гости, я буду угощать» Цель: учить элементарным понятием что такое посуда, обогащение словарного запаса. 10.10.НОД (Математика) Цель: Продолжать учить ориентироваться в групповой комнате. Воспитывать приветливость, заботливость. 10.10.НОД (Худ.литература) Чтение потешки «Ладушки, ладушки». Цель: продолжать создавать положительные эмоции период адаптации детей к детскому саду. | 09.10. НОД (Ознакомление с окружающим) Игровая ситуация «Кукла катя и ее друзья» Цель: Учить детей следить за действием взрослого и воспроизводить их. Пальчиковые игры: «Пальчики здороваются», Цель: Развивать у детей моторику и координацию движений рук. | Цель: про-должать формировать интерес к про-слушанию музыки, привлечь малышей к подпеванию. | 12.10. НОД (Конструирование) «Строем скамеечку для друга» Цель: учить совершать элементарные действия с кубиками. | |||||
Самостоятельная деятельность | Игра: «Домик для ребят» Цель: развивать лов-кость, координацию движения, умения лазить и проползать. | ||||||||||
Взаимод. с род.\ соц. партнёр. | Познакомить родителей с правилами пребывание детей в ДОУ Цель: проинформировать родителей с режимом и сеткой занятий группы. | ||||||||||
Итоговое мероприятие | Игра – инсценировка «Давайте никогда не ссориться» Цель: С помощью игрушек создавать модели положительных и негативных поведений. |
МЕСЯЦ | Физическое развитие | Познавательно-речевое развитие | Социально-личностное развитие | Художественно-эстетическое развитие | |||||||
Физ. культура | Здоровье | Коммуникация | Познание | Чтение худ.лит. | Социализация | Труд | Безопасность | Музыка | Худ.творчество | ||
«Как прекрасна это осень – посмотри!» | |||||||||||
Октябрь 3 неделя, 15.10.-19.10 | Совместная деятельность детей и взрослых | 16.10 НОД (Физкультура) Цель: приучать детей во время ходьбы размахивать руками в перед назад. 19 10 НОД (Физкультура) Развивать умение энергично отталкивать мяч вперед-вверх при перебрасывании через натянутый шнур. | 18.10 НОД (Развитие речи) Тема: «Шли-шли что-то нашли » Цель: обогащать содержание со-знание у детей, рассказывая им об осени и ее приметах. 16.10. НОД (Ознакомление с окружающим) Цель: Поддерживать у детей познавательное отношение к окружающей действительности. 17.10.НОД (Математика) Цель: Учить детей понимать слова «Один - много» 17.10. НОД «Худ. Литра.» Чтение потешки «Ладушки, ла-душки» | Игровая ситуация: «Я иду к вам в гости с подарками» Цель: закладывать основы доброжелательного отношения детей друг к другу. | Продолжать формировать восприятия к прслушанию музыки, при-влечь малышей к подпеванию | 15.10.НОД (Рисование) Тема: «Осенний листопад» Цель: подвести детей к пониманию того, что очертания, пятна, линии, могут что-то изображать. 19.10. НОД (Аппликация) | |||||
Самостоятельная деятельность | Игра «Сложи листики» цель: побуждать детей к движениям обеспечивающим нагрузку на разные группы мышц. | ||||||||||
Взаимод. с род.\ соц. партнёр. | Индивидуальные беседы с родителями об элементарных навыках самообслуживания. | ||||||||||
Итоговое мероприятие | Изготовление вместе с родителями подделок «Дары осени » |
МЕСЯЦ | Физическое развитие | Познавательно-речевое развитие | Социально-личностное развитие | Художественно-эстетическое развитие | |||||||
Физ. культура | Здоровье | Коммуникация | Познание | Чтение худ.лит. | Социализация | Труд | Безопасность | Музыка | Худ.творчество | ||
Детский сад мой второй дом | |||||||||||
Октябрь 4 неделя, 22.10.-26.10 | Совместная деятельность детей и взрослых | 23.10., 26.10 НОД (Физкультура) Цель: приучать детей во время ходьбы размахивать руками в перед назад. Развивать умение энергично отталкивать мяч вперед-вверх при перебрасывании через натянутый шнур. | 25.10. НОД (Развитие речи) Тема: «Кто, кто в теремочке живет» Цель: пополнить словарный запас у детей словами: наша группа, шкафчики, стулья, полотенца. 24.10. НОД (Математика) Цель: Продолжать ориентироваться в пространстве группы. 23.10.НОД (Ознакомление с окружающим) Цель: Поддерживать интерес ребенка к тому, что он рассматривает и наблюдает. | Игровая ситуация «Ох, красивый теремок! Очень, очень он высок». Цель: создавать положительные эмоциональные отношения к посещению детского садика. | Продолжать посредством музыки создавать у детей доброжелательных от-ношений друг к другу. | 26.10.НОД (Конструирование) Узкая дорожка зеленого цвета. Цель: учить детей производить элементарные действия со строительным мате-риалом. 22.10.НОД (Лепка) «Что это такое?» Цель: развивать у детей интерес к лепке, учить находить сходство предмета-ми, аккуратно пользоваться пластилином. Знакомство с иллюстрациями жизни детского сада. Цель: вызывать у детей интерес к рукотворному миру людей. | |||||
Самостоятельная деятельность | Игры с мячом цель: развить умение брать, держать, собирать мячи и переносить их. | ||||||||||
Взаимод. с род.\ соц. партнёр. | Буклеты - памятки для родителей «Советы психолога родителям» | ||||||||||
Итоговое мероприятие | Мини, театрализованное представление «Как дети полюбили ходить в детский сад» Цель: создавать эмоциональную положительную обстановку в нашей группе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая образовательная программа дошкольного образования для детей седьмого года жизни на основе программы дошкольного образования «Югорский трамплин» на 2014-2015 учебный год
Рабочая образовательная программа дошкольного образования для детей седьмого года жизни на основе программы дошкольного образования «Югорский трамплин» на 2014-2015 учебный год...
Рабочая образовательная программа дошкольного образования группы «Колобок» на 2013-2014 учебный год
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования группы «Колобок». Срок реализации - 2013-2014 учебный год. Целевая аудитория: Воспитанники группы общеразвивающей направленности 3-4 лет....
Рабочая образовательная программа дошкольного образования группы «Лучик» на 2014 - 2015 учебный год
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования группы «Колобок». Срок реализации - 2014-2015 учебный год. Целевая аудитория: Воспитанники группы общеразвивающей направленности 4-5 лет....
Рабочая образовательная программа дошкольного образования группа "Капитошка" на 2015-2016 учебный год
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования группы «Колобок».Срок реализации - 2015-2016 учебный год. Целевая аудитория: Воспитанники группы общеразвивающей направленности 5-6 лет....
Рабочая образовательная программа дошкольного образования группы «Капитошка» на 2016-2017 учебный год
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования группы «Капитошка». Срок реализации - 2016-2017 учебный год. Целевая аудитория: Воспитанники группы общеразвивающей направленности 6-7 ле...
Рабочая образовательная программа дошкольного образования группы общеразвивающей направленности 4-5 лет «Радуга»
Рабочая программа описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы,планируемых результатов её освоения в виде целевых ориентиров,а также ос...
Рабочая образовательная программа дошкольного образования группы общеразвивающей направленности 5-6 лет «Радуга»
Рабочая образовательная программа дошкольного образованиягруппы общеразвивающей направленности 5-6 лет«Радуга»...