Главные вкладки
Ягодкина Юлия Николаевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Освоение инновационных и нетрадиционных методик в логопедической практике, логоритмика.
Увлечения: Чтение художественной литературы, игра на фортепиано, кроссворды, лыжные прогулки.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Талдом
Место работы: МДОУ ДСКВ № 2 "Ромашка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yagodkina-yuliya-nikolaevna"Моя профессия - учитель-логопед, что означает множество трудов и радостных побед!"
Здравствуйте уважаемые гости моего мини-сайта. Спасибо, что заглянули на мою страничку. Если вы найдете полезный для себя материал, я буду очень рада.
О себе
Мой педагогический стаж более 42 лет. С 1981 работаю с дошкольниками и получаю от этого удовольствие.
Я думаю, что учитель-логопед - это педагог, в котором могут сочетаться артист, музыкант, дизайнер, дипломат, психолог... Можно продолжать и продолжать. Да, я учу слову, воспитываю словом, обращаю внимание на бережное отношение к слову.
Но почему артист, спросите Вы? Да потому, что любое слово, фразу, предложение нужно так произнести, чтобы ребенок захотел говорить красиво. Дети с удовольствием втягиваются в театрализованное действие, в котором начинают слышать и понимать слово.
А еще учителю-логопеду нужно быть музыкантом, чтобы уметь правильно ставить речевое, а значит певческое дыхание. Пропеть гласные звуки, передать ритм - кто как не музыкант, а значит, и учитель-логопед может это сделать! Отождествляя речь и музыку, еще Аристотель писал: "Приятная для слуха речь - своего рода музыка".
Я верю, что мои маленькие артисты станут хорошими режиссерами своей жизни, а в их чистой, красивой, правильной речи будет слышен и мой голос.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н. А. Островский "Как закалялась сталь", А. С. Макаренко "Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз.
Моё портфолио
Работая логопедом, не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. Логопед должен любить свою работу – это, я считаю, главное и основное условие для успешной деятельности.
В дошкольный период происходит становление речи и её формирование (хотя, конечно, совершенствоваться она будет и в дальнейшем). Ребёнок учится отчётливо и грамматически правильно произносить слова и фразы, накапливает словарный запас. Благодаря речи малыш познает окружающий мир, накапливает знания, расширяет круг представлений о предметах и явлениях, овладевает нормами общественного поведения. Родители хотят видеть своих детей успешными, благополучными, хорошо образованными, состоявшимися личностями. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей.
По моему мнению, в руках логопеда самая дорогая ценность – ребёнок, его развитие и перспективы. Для ребёнка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет. Логопед расширяет ему возможности общения, он является своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодолению речевых нарушений вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и со взрослыми – ребёнок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком. В общении с детьми стараюсь быть открытой, умею поставить себя на место ребёнка, понять его внутреннее состояние.
Моя професссиональная деятельность выражает активную позицию и выбор профессии по призванию. Я люблю свою работу, детей и очень счастлива, что смогу быть полезной. Жизнь не стоит на месте, и я стремлюсь к самосовершенствованию и учусь многому до сих пор. Использую в своей работе классические методы и приёмы, а так же инновации в коррекционно-образовательном процессе. С удовольствием поделюсь своими находками и новинками!