Ветрова Марина Владимировна

Сайт Учителя - логопеда

"Ученье - свет..."

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Повышение профессионального уровня во всех направлениях

Увлечения: Разведение орхидей

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: сл. Большая Мартыновка

Место работы: МБДОУ д./с.«Золотой ключик» сл.Большая Мартыновка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vetrova-marina-vladimirovna

Добрый день!

Я очень рада, что Вы посетили мой мини-сайт.

Надеюсь , что мои наработки Вам будут полезны)

Буду рада помочь с поиском информации, конспектов занятий, деманстрационного материала, книг и т.д.

Для меня очень приятны новые знакомства, надеюсь Вы станете моим постоянным посетителем)

О себе

«Моя педагогическая филоссифия»

 

Когда я поступила в институт на факультет педагогики и методики начального образования, даже не предполагала, что полюблю свою профессию.  Но уже третьим курсе я была уверенна, что буду работать учителем – логопедом. Оканчивая институт, стала задумываться о возрастной группе людей, с которыми буду работать, будут ли это дошкольники, школьники или может быть взрослые… После рождения ребенка, однозначно решила, что это будут именно старшие дошкольники. Они уже не малыши, но и еще не школьники. В этом возрасте происходит основное формирование речи. А значит, именно им  нужна помощь. Ведь от того, как владеет ребенок речью, зависит его развитие во всех направлениях, а главное  формирование личности. Дети наше будущее, и то какое оно будет, зависит от нас.

Сейчас я нахожусь на этапе «становления себя, как квалифицированного специалиста».

Встретив детей, с которыми мне предстояло заниматься, у меня возникло множество вопросов к самой себе. Оправдаю ли я возложенные на меня надежды, обязательства? Смогу ли я помочь детям научиться «красиво» говорить трудные звуки? Ведь одних нужно будет научить «шипеть», других «свистеть», а кого-то «рычать». Как помочь ребенку, не навредив? Какие методы и приёмы применить к каждому ребёнку?

Обучая своих воспитанников, я параллельно обучаюсь сама…

На своих занятиях я учу детей выдержке и терпению, объясняя, что не всё получается сразу. Но когда что-то получается, ребёнок «зашипел», этот человечек счастлив и  я радуюсь вместе с ним.  Вот из таких маленьких побед и состоит работа учителя-логопеда.

Так же я учусь  общению с родителями и учусь у них находить лазейки к сердечкам их детей. Объясняю родителям, что без их помощи,  детям очень сложно справиться с трудностями, которые стоят на дороге к «красивой» и правильной  речи. Только родительское внимание, терпение, поддержка, заинтересованность в детских успехах является важнейшим мотивационным компонентом в логопедической работе.

 Работая в педагогическом  коллективе, я учусь у коллег, используя элементы их профессионализма в своей работе.  

На свою работу я иду с радостью.  Ведь надо жить и радоваться жизни, всем ее компонентам... И работе, как одному из них. Стоит работать не ради заработка, а ради ее самой. Моя работа, это дети, с которыми я занимаюсь, а они прекрасны.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Книга , это взгляд со стороны, она заставляет обратить внимание даже на мельчайшие детали"

Мой взгляд на мир

"Мир начинается с нас"

Моё портфолио

Портфолио начинающего специалиста, учителя-логопеда Ветровой Марины Владимировны.

Здесь можно посмотреть мои наработки (конспекты занятий, презентации, подборка демонстрационного материала, материал для консультаций родителей и т.п.)

Если Вас,  что-либо интересует, задавайте вопросы, с удовольствием на них отвечу .

Мои публикации:
Логопедия
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио