Памятка родителям для организации занятий с детьми
консультация на тему
Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_roditelyam_dlya_organizatsii_zanyatiy_s_detmi.doc | 230.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях.
- Время занятий (15—20 мин) должно быть закреплено в режиме дня. Постоянное время занятий дисциплинирует ребенка, помогает усвоению учебного материала.
- Необходимо определить, кто именно из взрослого окружения ребенка будет с ним заниматься по заданиям логопеда; необходимо выработать единые требования, которые будут предъявляться к ребенку.
- При получении задания внимательно ознакомьтесь с его содержанием, убедитесь в том, что оно вами понято. В случаях затруднений проконсультируйтесь с воспитателем или логопедом.
- Занятия могут проводиться во время прогулок, поездок. Но некоторые виды занятий требуют обязательной спокойной деловой обстановки, а также отсутствия отвлекающих факторов.
- Занятия должны быть непродолжительными, не вызывать утомления, пресыщения. Желательно сообщать ребенку о том, какие задания он будет выполнять завтра.
- Необходимо разнообразить формы и методы проведения занятий, чередовать задания по обогащению словаря с заданиями по развитию памяти, внимания, звукопроизношения, развитию речи.
- Подберите наглядный или игровой материал, который вам потребуется для занятий. Продумайте, какой материал вы можете изготовить совместно с ребенком.
- НЕ БЕРИТЕ на себя то, что ребенок может и должен сделать самостоятельно.
- ДАЙТЕ ему возможность самому выбирать домашние обязанности, за которые он будет отвечать лично.
- СТАРАЙТЕСЬ как можно чаще намеренно ставить малыша в ситуацию выбора, когда ему необходимо самому принять решение.
- ОБСУЖДАТЬ с ребенком различные варианты поведения той или иной ситуации, учите его анализировать обстоятельства, в которые он попадает.
- ПООЩРЯЙТЕ инициативу и самостоятельность ребенка, с юмором относитесь к его неудачам, спокойно реагируйте на ошибки и учитесь извлекать из них полезные уроки.
- ПОВЫШАЙТЕ интеллектуальный потенциал ребенка, учите его самостоятельно думать, спрашивать, понимать различия между мыслями и действиями. Он должен усвоить, что на сложные вопросы нет простых ответов.
- СОВЕТУЙТЕ всегда доводить начатое дело до конца, чтобы почувствовать уверенность в своих силах
Выполнила
Учитель—логопед
Ветрова Марина
Владимировна
МБДОУ
д/с КВ 2 категории
«Золотой ключик»
сл.Большая Мартыновка
Памятка родителям
для организации занятий с детьми
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка родителям для организации занятий с детьми ОНР
Эта памятка поможет родителям организовать занятие с детьми. Сделать эти занятия увлекательными и нескучными...
Памятка по организации занятия с дошкольниками
Составляем конспект занятия...
Памятка для родителей по организации занятий с детьми с речевыми нарушениями
Материал адресован родителям с целью эффективного выполнения домашнего задания, умения организовать занятия дома с детьми....
Памятка родителям для организации занятий с детьми с ОНР в домашних условиях.
Рекомендации родителям по организации занятий дома:длительность, подготовка пособий совместно с детьми и закрепление речевого материала, полученного в детском саду....
Памятка родителям для организации занятий с детьми ОНР
Эта памятка поможет родителям организовать занятие с детьми. Сделать эти занятия увлекательными и нескучными...
Памятка родителям для организации занятий с детьми по заданию логопеда
Как заниматься с ребенком дома....
Памятка родителям: "Организация занятий по заданию логопеда"
Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях....