Памятка родителям для организации занятий с детьми
консультация на тему

Ветрова Марина Владимировна

Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pamyatka_roditelyam_dlya_organizatsii_zanyatiy_s_detmi.doc230.5 КБ

Предварительный просмотр:

Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях.

  • Время занятий (15—20 мин) должно быть закреплено в режиме дня. Постоянное время занятий дисциплинирует ребенка, помогает усвоению учебного материала.

  • Необходимо определить, кто именно из взрослого окружения ребенка будет с ним заниматься по заданиям логопеда; необходимо выработать единые требования, которые будут предъявляться к ребенку.

  • При получении задания внимательно ознакомьтесь с его содержанием, убедитесь в том, что оно вами понято. В случаях затруднений проконсультируйтесь с воспитателем или логопедом.

  • Занятия могут проводиться во время прогулок, поездок. Но некоторые виды занятий требуют обязательной спокойной деловой обстановки, а также отсутствия отвлекающих факторов.

  • Занятия должны быть непродолжительными, не вызывать утомления, пресыщения. Желательно сообщать ребенку о том, какие задания он будет выполнять завтра.

  • Необходимо разнообразить формы и методы проведения занятий, чередовать задания по обогащению словаря с заданиями по развитию памяти, внимания, звукопроизношения, развитию речи.

  • Подберите наглядный или игровой материал, который вам потребуется для занятий. Продумайте, какой материал вы можете изготовить совместно с ребенком.

  • НЕ БЕРИТЕ на себя то, что  ребенок может и должен сделать самостоятельно.
     
  • ДАЙТЕ ему возможность самому выбирать домашние обязанности, за которые он будет отвечать лично.
  • СТАРАЙТЕСЬ как можно чаще намеренно ставить малыша в ситуацию выбора, когда ему необходимо самому принять решение.
  • ОБСУЖДАТЬ с ребенком различные варианты поведения той или иной ситуации, учите его анализировать обстоятельства, в которые он попадает.
     
  • ПООЩРЯЙТЕ инициативу и самостоятельность ребенка, с юмором относитесь к его неудачам, спокойно реагируйте на ошибки и учитесь извлекать из них полезные уроки.
     
  • ПОВЫШАЙТЕ интеллектуальный потенциал ребенка, учите его самостоятельно думать, спрашивать, понимать различия между мыслями и действиями. Он должен усвоить, что на сложные вопросы нет простых ответов.
     
  • СОВЕТУЙТЕ всегда доводить начатое дело до конца, чтобы почувствовать уверенность в своих силах

Выполнила    

Учитель—логопед

Ветрова Марина

Владимировна

 

 

 

МБДОУ

д/с КВ 2 категории

«Золотой ключик»

сл.Большая Мартыновка

Памятка родителям

для организации занятий с детьми

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка родителям для организации занятий с детьми ОНР

Эта памятка поможет родителям организовать занятие  с детьми. Сделать эти занятия увлекательными и нескучными...

Памятка для родителей по организации занятий с детьми с речевыми нарушениями

Материал адресован родителям с целью эффективного выполнения домашнего задания, умения организовать занятия дома с детьми....

Памятка родителям для организации занятий с детьми с ОНР в домашних условиях.

Рекомендации родителям по организации занятий дома:длительность, подготовка пособий совместно с детьми и закрепление речевого материала, полученного в детском саду....

Памятка родителям для организации занятий с детьми ОНР

Эта памятка поможет родителям организовать занятие  с детьми. Сделать эти занятия увлекательными и нескучными...

Памятка родителям: "Организация занятий по заданию логопеда"

Для закрепления результатов      логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях....