Главные вкладки
Веприцкая Лариса Евгеньевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: педагогика и психология дошкольного воспитания
Увлечения: Кулинария
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: г. Бутурлиновка
Место работы: МКДОУ Бутурлиновский д/с №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vepritskaya-larisa-evgenevnaКогда свет осуждает нас, клевещет на нас, мы не должны сердиться, а скорее рассмотреть, нет ли в осуждениях этих какого-то основания.
Если люди говорят плохое о твоих детях — это значит, они говорят плохое о тебе.

О себе
Быть может, кто-то скажет: «Вот чудачка!»
А я вот молодею с ребятнёй.
Детсадовская жизнь, как в море качка,
Со штормом, штилем, с криком, беготней.
И если б я смогла всю жизнь начать сначала,
То снова бы вошла в свой светлый сад,
И тихо головою б покачала,
Увидев детских глаз раскрытых взгляд.
Вот снова сердце бьется, нежно тая,
От взора детского, добра и теплоты.
Я будто детства своего касаюсь.
Летят года... И снова в сад ведут шаги.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш. А. Амонашвили: "Сердце отдаю детям»
Адлер Б. Перехитрим малыша. Как справиться с ребенком без подкупа, слез и угроз.
Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология .
Пиаже Ж., Инхельдер Б. Психология ребенка.

Мой взгляд на мир
Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем. Торнтон Уайлдер

Мои достижения
Грамоты и благодарности.

Моё портфолио
Тайна искусства воспитания относится к вечным вопросам человечества, таким как счастье, совесть, любовь, добро. И мне очень хочется разгодатьеё до конца!
Духовно-нравственное развитие – осуществляемое в процессе социализации последовательное расширение и укрепление ценностно-смысловой сферы личности, формирование способности человека оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношения к себе, другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом.
Как воспитать доброту в детях? Можно ли и нужно ли воспитывать добрыми детей в наш трудный и всё еще недобрый век? Эстафета добра и зла бесконечна, и в нашем обществе, школе, доме на смену злым детям могут прийти злые внуки. Хорошо ли нам тогда будет? Поэтому встаёт вопрос о создании программы, посредством которой можно было постепенно развивать такие качества личности, как доброта, милосердие, ответственность. Ведь младший возраст – это начало осознанного восприятия мира, когда закладываются критерии добра и зла, порядочности и лживости, смелости и трусости.
Есть много профессий хороших и разных,