Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «Паровозик из Ромашково».
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект НОД в первой младшей группе на тему: " Паровозик из Ромашково"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ns1.docx | 14.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «Паровозик из Ромашково».
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Художественное слово», «Познание»
Цель: Формирование понятий «много», «один», обучение группировки однородных предметов по цвету, выделению и выбору предмета с заданным свойством, активизация детского внимания, обучение дифференцировке синего и красного цветов.
Используемый материал: нарисованный паровозик с вагончиками (по количеству детей) вагончики синего и красного цветов, ваза с искусственными цветами среди которых есть ромашки по количеству детей.
Методические приёмы: использование музыкального оформления музыка из мультфильма, физкультурная минутка «Поезд», продуктивная деятельность детей, подведение итогов, анализ.
Ход занятия:
1. Игра « Здравствуй паровозик»
Дети садятся на стулья, воспитатель включает тихую музыку из мультфильма «Паровозик из Ромашкова» и показывает детям нарисованный паровозик
Воспитатель: Посмотрите, кто к нам приехал?
Дети: Паровозик
Воспитатель: Это паровозик из Ромашково . Дети а у него много вагончиков?
Дети: Много
Воспитатель демонстрирует вагончики: Этот вагончик синий, а этот красный.
Воспитатель разъединяет вагончики и обращается к детям.
- Я расцепила вагончики, помогите мне собрать красные в одну сторону, а синие в другую сторону.
Воспитатель даёт каждому ребёнку два вагончика синий и красный, далее вместе с детьми сортирует вагоны по цвету
Воспитатель: Какие это вагончики?
Дети: Красные
Воспитатель: А это, какие вагончики?
Дети: Синие
Воспитатель предлагает детям
Давайте прицепим к паровозику сначала красные вагончики, возьмите в руку красный вагончик.
Если дети не отвечают, тогда воспитатель называет их сам.
Воспитатель: Марина сколько у тебя вагончиков?
Ребёнок: Один
Воспитатель: Какого он цвета?
Ребёнок: Красного
Воспитатель: Давай присоединим его к нашему паровозику
И так со всеми детьми, аналогично проводить и с синими вагончиками
2. Физкультминутка «Весёлый поезд»
Воспитатель: А теперь мы поиграем. Я буду паровозиком, а вы вагончиками.
Паровозик один, а вагончиков сколько?
Дети: Много
Воспитатель: Поехали. Чух- чух- чух, воспитатель изображает паровоз, дети встают друг за другом изображая вагончики
Загудел паровоз
И вагончики повёз
«ча – ча, чу – чу,
Далеко я укачу!»
3. Игра «Собери букет ромашек»
На столе стоит ваза с искусственными цветами
Воспитатель: Ребята я знаю, что наш паровозик очень любит ромашки, я принесла много цветов, а мы с вами будем выбирать ромашки вот такие ( воспитатель показывает ромашку)
Воспитатель должен следить, чтобы у каждого была только одна ромашка
Воспитатель: Сколько цветов у Саши?
Ребёнок: Один
Воспитатель: Сколько цветов у Катюши?
Ребёнок: Один
Воспитатель: Как называются эти цветы?
Дети: Ромашки
Воспитатель: Давайте соберём букет из ромашек. Сколько цветов в нашем букете?
Дети: Много.
Воспитатель: А теперь этот букет мы подарим нашему паровозику, но паровозик тоже приготовил для вас подарок, воспитатель читает стихотворение Елены Благиной:
- Паровоз, Паровоз,
Что в подарок нам привёз?
- Я привёз цветные книжки.
Пусть читают ребятишки!
Я привёз карандаши,
Пусть рисуют малыши!
И на подносе для детей лежат книжки и цветные карандаши, воспитатель с детьми рассматривают подарки.
Дорогие воспитатели, такие занятия с детками можно проводить чаще, заменяя героев тем самым закреплять с ними понятие « один» «много» и конечно закреплять основные цвета.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: «Весенняя песенка»
Задачи:развивать познавательную деятельность;ознакомление и закрепление свойств сухого песка (сыпется), влажного (держит форму);со свойствами воды и других материалов (кораблик бумажный, плавает)....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе по теме "В гости к сказкам".
Задачи: • Помочь детям вспомнить знакомые сказки, потешки; • Формировать эмоциональную отзывчивость и интерес к литературным произведениям и малым фольклорным формам; • Развивать умение сопережи...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «Домашние животные»
Данный конспект можно использовать при проведении НОД: Коммуникация, Познание....
конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему "Снеговики в зимнем лесу" Лепка - коллективная работа.
Цель: закрепление темы зима.Задачи: учить детей называть основные приметы зимнего периода,лепить снеговика из пластилина;делить пластилин на три разные части (большой, средний и маленький);соединить ч...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему "Овощи"
Цель: формирование целостной картины мира.Задачи:учить слушать рассказ воспитателя;уточнить представление об овощах (морковь, огурец);обогащать словарь: красная, твердая, хрустит, трут на терке, едят,...
Методическая разработка конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «Путешествие Звездочки в зимний лес»
Ознакомление детей со свойствами снега в игровой форме...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «Паровозик из Ромашково»
Конспект НОД в первой младшей группе по теме «Паровозик из Ромашково»Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «Паровозик из Ромашково»Автор: Попова Елена А...
- Мне нравится (1)