Тематическое планирование в 1 младшей группе по теме «Правила дорожного движения»
материал (младшая группа) на тему
Тематическое планирование в 1младшей группе по теме "Правила дорожного движения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pdd.docx | 17.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование в 1 младшей группе по теме «Правила дорожного движения»
Юлия Гнездило
Тематическое планирование в 1 младшей группе по теме «Правила дорожного движения»
Тематическое планирование
по теме «Правила дорожного движения»
составил Гнездило Ю. В. старший воспитатель
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 139» Волжского района Города Саратова
1 младшая группа
Содержание работы: Формировать начальные представления о правилах дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Формировать представление о том, что автомобили ездят по дороге (проезжей части); светофор регулирует движение транспорта и пешеходов; переходить улицу можно только со взрослым крепко держась за руку.
Срок реализации: 1 неделя
Содержание работы: Формировать начальные представления о правилах дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Формировать представление о том, что автомобили ездят по дороге (проезжей части); светофор регулирует движение транспорта и пешеходов; переходить улицу можно только со взрослым крепко держась за руку.
Образовательная область Совместная деятельность воспитателя с детьми в ходе режимных моментов
«Физическая культура» Утренняя гимнастика: комплекс № 3
Экскурсии по участку детского сада. Закреплять умение детей идти спокойно, парами, не толкаясь.
П/и: «Воробушки и автомобиль»
Цель: упражнять в беге в разных направлениях, закреплять знание об автомобиле.
П/и: «Прокати мяч», «Мой веселый звонкий мяч», «Поезд», «Флажок»
«Здоровье» Гимнастика после сна: комплекс № 2
Физминутки:
КГН: учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладони друг о друга, смывать мыло, знать местонахождение своего полотенца; учить доставать из шкафа личную обувь, одежду; побуждать надевать штаны, носки, кофту, свитер, куртку, шапку; учить спокойно вести себя в раздевальной комнате; учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых
Прогулка вокруг детского сада: знать расположение своего участка, уметь ориентироваться на участке детского сада.
Прогулка вокруг детского сада: приучать детей идти спокойно, парами, не толкаясь.
«Социализация» С/р игры: «Семья», «Строительство»
«Автобус» Цель: познакомить с правилами поведения в автобусе, побуждать использовать для игры игрушки.
«Улица» (воспитатель строит проезжую часть улицы, тротуар, пешеходный переход и предлагает игрушки для обыгрывания)
«Безопасность» Беседы: «Улица города»
Цель: формировать представление о частях улицы: проезжая часть, тротуар; участниках движения: пешеходы, машины.
«Светофор» Цель: формировать представление о том, что светофор регулирует движение автомобилей и пешеходов.
«Пешеходы ходят по тротуару» Цель: закреплять правила движения пешеходов по улице.
«Кто где ездит и идет» Цель: закреплять знание места движения транспорта и пешеходов.
«Дети на тротуаре» Цель: закреплять представление, что переходить улицу нужно по пешеходному переходу, держась за руку взрослого.
«Красный, желтый, зеленый» Цель: формировать представление о значении сигналов светофора.
«Коммуникация» Рассматривание сюжетных картинок, иллюстраций, плакатов, открыток. Беседы по сюжетным картинкам.
Беседы: «Какой бывает транспорт»,
Цель: учить различать виды транспорта, выделять части машины и их расположения в ней
«Как вести себя на улице»
Цель: закрепить правила поведения.
Д/и «Расскажем про нашу улицу», «Расскажем зайке про нашу улицу»
«Музыка» Инсценировка песни «Машина» А. Попатенко
Инсценировка песни «Веселый поезд», муз. Э. Компанейца
Цель: закреплять слова песни, умение подпевать воспитателю без музыкального сопровождения, имитировать движения по показу.
«Художественное творчество» Рисование
«Грузовая машина» (кузов и кабину рисует воспитатель, дети дорисовывают колеса)
«Легковая машина» (дети дорисовывают колеса, проводят линию, изображающую дорогу)
«Автобус» (дети дорисовывают колеса, проводят линию, изображающую дорогу)
«Улица»
Цель: закреплять умение проводить прямые горизонтальные и вертикальные линии (проезжая часть, тротуар, переход)
«Улица»
Цель: учить выполнять совместную коллективную работу (дома, машины, деревья рисует воспитатель, дети дорисовывают колеса, проводят вертикальные и горизонтальные линии, изображая пешеходный переход, побуждать комментировать рисование и обыгрывать свою работу.
Лепка «Колеса для разных машин: большие и маленькие»
«Познание» Познавательно – исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность:
«Узкая дорога» Цель: учить строить из кирпичиков узкую дорогу (тротуар, плотно присоединяя один кирпичик к другому короткой гранью. Побуждать обыгрывать постройку
«Широкая дорога» Цель: учить строить из кирпичиков широкую дорогу (тротуар, плотно присоединяя один кирпичик к другому длинной гранью. Побуждать обыгрывать постройку.
«Улица» Построить улицу, закреплять умение катать машины по проезжей части, предлагать пешеходам (игрушкам) двигаться по тротуару.
Д/и: «Собери целое»
Цель: учить составлять предмет (грузовую машину) из 2-4 частей (кабина + кузов + колеса)
Беседы: «Грузовая машина» Цель: уточнить название (3-4) частей, их назначение
«Легковая машина» Цель: уточнить название (3-4) частей, их назначение
«Автобус» Цель: уточнить название (3-4) частей, их назначение
«Труд» Побуждать убирать игрушки, строительный материал на место.
Д/И: «У нас порядок», «Научим куклу убирать кубики»
«Чтение художественной литературы» А. Барто «Грузовик», Б. Заходера «Шофер», А Богданович «Пешеходу малышу», С. Михалков «Светофор», С. Маршак «Мяч
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно тематическое планирование в старшей группе на тему Правила дорожного движения. Безопасность на дороге
календарно тематическое планирование в старшей группе на тему Правила дорожного движения. Безопасность на дороге...
Перспективный план работы с детьми 1- младшей группы по теме: «Правила дорожного движения»
месяцСодержаниеРазвивающая средаИнтеграция образовательных областейСентябрь- адаптационный периодоктябрь“Улица” : расширять представления детей об улице (дома, дороги, автомобили, пешеходы, дорога для...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему " Правила дорожного движения"
Цель: Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения. Учить различать проезжую часть дороги, тротуар. Познакомить детей со светофором и его цветами, учить понимать значение...
Комплексно-тематическая циклограмма в старшей группе ДОУ Тема: «Правила дорожного движения»
Продолжительность 2 недели....
Ежедневное планирование в старшей группе на тему "Правила дорожного движения"
Ежедневное планирование в старшей группе на тему "Правила дорожного движения"...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме «Правила дорожные знать каждому положено!»
Календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме «Правила дорожные знать каждому положено!» на неделю...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме: «Правила дорожные знать каждому положено!»
Продолжать знакомить детей с дорожными знаками, значением сигналов светофоров, развивать мышление, учить просчитывать различные ситуации, возникающие в дорожном движении, формировать навык ориентирова...