Главные вкладки
Артёмова Алла Сергеевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов. Психолог. Логопед.
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей
Увлечения: Чтение, путешествия, фотографирование, музыка, театр, рисование.
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Ростов-на-Дону, Ростовская область
Место работы: МАОУ Школа № 77 им. Героя Советского Союза Мыльникова Владимира Васильевича
Звание, ученая степень: Бакалавр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/velichko-alla-sergeevnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
"Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель" (К. Д. Ушинский)
О себе
В 2010 году окончила МБОУ СОШ № 4 станицы Кировской Ростовской области, затем поступила в Зерноградский педагогический колледж, который окончила в 2014 году с красным дипломом. Учась на первом курсе колледжа, сдала экстерном ЕГЭ, получила аттестат за 11 класс и поступила в Южный Федеральный Университет "Институт управления бизнеса и права" на кафедру "Психология управления".
В 2014 году набрала свой первый любимый и незабываемый 1 "Б" класс. Так же работаю логопедом и психологом.
Образование: Высшее.
Квалификация: Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения.
Психолог.
Логопед.
Стаж работы: 4,5 года.
2014 г. – «Зерноградский педагогический колледж» г. Зернограда, по специальности «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно – развивающего обучения»;
2016 г. – Частное образовательное учреждение высшего образования «Южный Университет (ИУБиП)» г. Ростова – на – Дону, по специальности «Психолог».
Сведения о дополнительном профессиональном образовании:
2015 г. - "Основы религиозных культур и светской этики" - 72 часа. ГБОУ ДПОРО "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения - все это составляет и формирует мой внутренний мир. Люблю познавать окружающий мир! Ведь жить, чувствовать и любить - это прекрасно и интересно!
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир – это моя педагогическая философия. Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример. И любить. «В служении делу или любви к другому человек осуществляет сам себя», - говорил В.Франкл.
Смысл педагогической философии любви отчетливо виден в строках нашей соотечественницы С.В.Беловой:
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
Моё портфолио
Сейчас современному учителю необходимо показывать свой профессиональный рост. Конечно, в настоящее время, удобнее всего создавать портфолио.
Главное назначение портфолио - продемонстрировать значимые результаты практической деятельности педагога для оценки своей профессиональной компетенции. Это могут быть всевозможные участия в олимпиадах и конкурсах, реализованные проекты, проведённые исследования и т. д.
Портфолио поможет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей педагогической работы, объективно оценить свои возможности, а так же спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Еще одно предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога на соответствие заявленной квалификационной категории.
Сейчас портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов, которые постоянно повышают свой профессиональный уровень.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты