Паспорт кабинета психолога
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Директор МДОУ СОШ №_________.
«__» ______ 2014г.
ПАСПОРТ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА
« ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА»
Ф. И. О. заведующего кабинетом:
Артёмова А. С. , педагог-психолог
Занятость кабинета педагога-психолога на 2014-2015 учебный год
Педагог | Дни недели | |||||
Понедель- ник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
Индивидуальные занятия | 9.30-10.10 14.30-15.10 | 9.30-10.10 14.30-15.10 | 16.30-17.00 | |||
Консультации | 14.00-15.45 | 14.00-17.00 | ||||
Работа с детьми с ОВЗ | 11.40-12.10 | 12.10.-12.40 | 11.00-11.40 | 11.00-12.30 | ||
Групповые занятия | 16.00-16.40 16.50-17.10 | 15.00-15.40 15.50-16.10 | 15.30-16.10 |
- Кабинет оборудован для индивидуальной работы с детьми, родителями (законными представителями), педагогами, а также для групповой работы с детьми.
4. Общая площадь: 10 кв. м.
5. Число посадочных мест: 5
6. Оценка состояния кабинета
Учебный год | Оценка состояния кабинета | ||
сентябрь | январь | май | |
2013-2014 | хорошее | хорошее | хорошее |
2014-2015 | хорошее | хорошее | хорошее |
2015-2016 |
7.Соблюдение в кабинете.
№п/п | Наименование | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 |
1 | Наличие материалов по охране труда и безопасности | Хорошее | Хорошее | Хорошее | |
2 | Санитарно-гигиенические нормы: | ||||
2.1 | освещенность | Хорошее | Хорошее | Хорошее | |
2.2 | состояние мебели | Хорошее | Хорошее | Хорошее | |
2.3 | состояние кабинета в целом (пол, стены, окна). | Хорошее | Удовл. | Удовл. |
Перспективный план развития кабинета на 2014- 2016гг.
№ п/п | Что планируется | Сроки | Ответственный | Результат |
1. | Ежегодно разрабатывать наглядно-дидактический материал. | 2013-16гг. | Величко А. С. | Пополняются папки наглядно-дидактическим материалом |
2. | Пополнять дидактический материал по образовательным программам. | 2013-2016гг | Величко А. С | Ежегодно пополняется |
3. | Систематизировать материал в электронном виде . | |||
4. | Ежегодно пополнять методическую библиотечку | 2014-2016 | Величко А. С | Ежегодно пополняется |
5. | Приобрести развивающие игры для коррекционных занятий | 2014-2016 | Величко А. С | Ежегодно пополняется за счет благотворительной помощи родителей |
6. | Внести изменения в образовательные и развивающие программы | 2014-2016 |
План работы кабинета № 6 «педагога-психолога»
на 2014-2015 учебный год
и.
№ п/п | Что планируется в 2014-2015 уч.году | Сроки | Отметка об исполнении |
1. | Провести косметический ремонт кабинета | Июнь-август 2014г. | |
2 | Проводить в течение года сменную выставку творческих работ детей, обучающихся по программам «Азбука общения» и «Мой мир» | В течение года | Выполняется |
3. | Провести мастер-класс для учителей МБОУ гимназии № 35 | Февраль-март 2015 | |
4. | Подготовить метод.разработки родительских собраний | 2014-2015 | Выполняется в течение года |
5. | Принять участие в методических конкурсах | 2014-2015 | Выполняется в течение года |
10. Опись имущества и документации кабинета № 6
(наличие инвентаризационной ведомости на оборудование)
№ п/п | Наименование имущества | Количество |
Учительский стол | 2 | |
Столы компьютерный | 1 | |
Стулья | 2 | |
пуфики | 2 | |
Карниз | 1 | |
Шторы (жалюзи) | 1 | |
Часы | 1 | |
Книжные шкафы | 2 | |
Комплект дневной сенсорной комнаты | 1 | |
Зеркало | 1 |
11. Наличие ТСО
№ п/п | Наименование | Количество |
Компьютер Philips | 1 | |
Видео | 1 | |
Лампа Чижевского | 1 | |
Регулятор микроклимата | 1 | |
|
12. Методическая и справочная литература
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Количество экземпляров |
1. | Жизненные навыки. Уроки психологии в первом классе | под ред. С.В. Кривцовой | Москва, Генезис | 2002 | |
2. | Жизненные навыки. Уроки психологии во втором классе | под ред. С.В. Кривцовой | Москва, Генезис | 2002 | |
3. | Жизненные навыки. Уроки психологии в третьем классе | под ред. С.В. Кривцовой | Москва, Генезис | 2004 | |
4. | Жизненные навыки. Уроки психологии в первом классе. Рабочая тетрадь школьника | под ред. С.В. Кривцовой.2-е изд. | Москва, Генезис | 2004 | |
5. | Жизненные навыки. Уроки психологии во втором классе. Рабочая тетрадь школьника | под ред. С.В. Кривцовой.2-е изд. | Москва, Генезис | 2004 | |
6. | Жизненные навыки. Уроки психологии в третьем классе. Рабочая тетрадь школьника | Кривцова С.В., Д.В. Рязанова, В.Ю. Чал-Борю | Москва, Генезис | 2004 | |
7. | АРТпсихология как направление психолого-педагогической реабилитации подростков | Крыжановская Л.М. | Москва, Педагогическое общество России | 2004 | |
8.. | Арт-всегда терапия. Развитие детей со специальными потребностями средствами искусства. | Красный Ю | Москва, Изд-во ООО «Межрегиональный центр управленческого и политического консультирования» | 2006 | |
9.. | 1000 развивающих игр для детей 5-8 лет | Куцакова Л.В., Губарева Ю.Н. | Москва, АСТ. Астрель | 2003 | |
10. | 1000 увлекательных игр и заданий (5-8 лет) | Куцакова Л.В., Губарева Ю.Н. | Москва, АСТ. Астрель | 2003 | |
11. | 350 упражнений для подготовки детей к школе | Узорова О.В., Нефедова Е.А. | Москва, АСТ. Астрель | 2002 | |
12. | Приемы педагогической техники | Гин А. | Москва, Вита-Пресс | 2004 | |
13. | Учим общаться детей 6-10 лет. Методическое пособие | Максимова А.А. | Москва, ТЦ Сфера (Игровые технологии). | 2005 | |
14. | Ваш непонятный ребенок. Психологические проблемы детей | Мурашова Е.В. | Москва, Дрофа | 2002 | |
15. | Мир нашего «Я» в рисунке и почерке | Обозов Н.Н. | С-Пб., Академия психологии, предпринимательства и менеджмента/ «Облик» | 1999 | |
16. | Познай самого себя. Уроки практической психологии в начальной школе. Учебное пособие. | Строгонова Л.В. | Москва, издательство «Педагогическое общество России» | 2005 | |
17. | Сказкотерапия в школе | под ред. Тырышкина Е.И. | Бердск : ГОУ-ЦО «Пеликан» | 2004 | |
18. | Тренинг по сказкотерапии | Под ред. Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой | С-Пб., Речь, | 2006 | |
19. | Детская одаренность. Развитие средствами искусства | Савенков А.И. | Москва | 1999 | |
20. | Беседы с дошкольниками о профессиях | Потапова Т.В. | ТЦ Сфера | 2005 | |
21. | Психологические тесты и упражнения для детей/ Пер с англ. Е.Рыбиной | Тейлор К. | Москва Апрель-Пресс, изд-во Института психотерапии | 2005 | |
22. | Мир фантазии | Гин С. | Москва, Вита-Пресс | 2001 | |
23. | Подготовка к школе. Речь, письмо, математика | Парамонова Л.Г., Головнева Н.Я. | С-Петербург, Дельта | 1998 | |
24. | 1000 игр с буквами и словами | Волина В. | Москва, АСТ - Пресс | 1996 | |
25. | Развивающие игры: быстрее, выше, сильнее | Логинов М.И. | С-Петербург, Дельта | 1998 | |
26. | Ум на кончиках пальцев | Новикова О. | Москва, С-Петербург, издательство «Сова» | 2006 | |
27. | Артикуляционная гимнастика | Анищенкова Е.С. | Москва, АСТ, Астрель | 2007 | |
28. | Дидактические игры | Карпова Е.В. | Ярославль, Академия развития | 1997 | |
29. | Развитие речи дошкольника | Филичева Т.Б. Соболева А.В. | Екатеринбург, АРГО | 1997 | |
30. | Как готовить ребенка к школе | Ефимова С.П. | Москва, Просвещение | 1992 | |
31. | Фототерапия: Использование фотографии в психологической практике | Под ред. А.И. Копытина | Москва, Когито-Центр | 2006 | |
32. | Комплект психодиагностических методик для детей дошкольного и младшего школьного возраста | Автор-составитель Н.Л.Белопольская | Ярославль, Академия развития | 2005 | |
33. | Развивающие игры | Бондаренко Е.А. | Москва | 2003 | |
34. | Психология в трех книгах | Немов Р.С | Москва, Гуманитарный издательский центр Владос | 2000 | |
35. | Технологии практического психолога образования | Овчарова Р.В. | Москва, ООО «ТЦ Сфера» | 2000 | |
36. | Психолого – педагогическая готовность ребенка к школе | Нижегородцева Н.В., Шадриков В.О. | Москва, Владос | 2001 | |
37. | Подвижные игры | Тимофеева Е.А. | Москва, Просвещение | 1986 | |
38. | Пальчиковая гимнастика | Узорова О. Нефедова Е. | Москва, Астрель. АСТ | 2001 | |
39. | Обучение грамоте детей дошкольного возраста | Марцинкевич Г.Ф. | Волгоград | 1997 | |
40. | Психология трудных школьников | Степанов Г.В. | Москва, Академия | 2001 | |
41. | Наблюдение и эксперимент в психологии | Никандров В.В. | С-Петербург, Речь | 2002 | |
42. | Ты и твой тип. Типы людей и бизнес | Отто Крегер, Дженет Тьюсон; пер. с англ. В.Г. Панова | Москва, АСТ: Астрель | 2005 | |
43. | Азбука вежливости | Васильева-Гангнус Л.П. | Москва, Педагогика | 1989 | |
44. | Тренинг развития личности дошкольника: занятия, игры, упражнения. | Калинина Р.Р. | С-Пб, «Речь» | 2002 | |
45. | Развитие коммуникативных способностей у дошкольников: практическое руководство для педагогов и психологов дошкольных образовательных учреждений | Чернецкая Л.В. | Ростов-на-Дону, Феникс | 2005 | |
46. |
| Сегреенкова И.В. | Ростов-на-Дону | 2007 | |
47. | Психологические игры и тренинги в детском саду | Чернецкая Л.В. | Ростов-на-Дону: Феникс | 2006 | |
48. | Обучающие игры | Голова А.М. | Москва, Росмэн | 1995 | |
49. | 35 занятий по подготовке детей к школе. Развитие речи, письмо, счет | Костарева Л.А. | Аквариум ГИППВ | 2002 | |
50. | Психогимнастика | Чистякова М.И. | Москва | 1995 | |
51. | Лесная школа. Коррекционные сказки и настольная игра для дошкольников и мл.школьников | Панфилова М.А. | Москва, Творческий центр | 2002 | |
52. | Детская психология (Развитие ребенка от рождения до семи лет) | Эльконин Д.Б. | Москва, Просвещение | 1960 | |
53. | Альбом по развитию речи | Володина В.С. | Москва, РОСМЭН | 2008 | |
54. | Игры с пальчиками | Щербакова Т.Н. | Москва, Карапуз | 1999 | |
55. | Деловая культура и психология общения: Учебник для нач. проф. образования; Учеб. Пособие для сред. Проф. Образования. – 2-е изд., стер. | Шеламова Г.М. | – Москва, Издательский центр «Академия»; ПрофОбрИздат | 2002 | |
56. | Русский язык и культура речи. Серия «Учебники, учебные пособия» | Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. | Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс» | 2003 | |
57. | Навыки конструктивного взаимодействия с подростками. Тренинг для педагогов. – 4-е издание, испр. И доп. – (психолог в школе) | Кривцова С.В., Мухаматулина Е.А. | Москва, Генезис | 2004 | |
58. | Практикум по психологии личности. – 2-е изд., испр. и перераб. – (Серия «Практикум по психологии») | Елисеев О.П. | С-Пб, Питер | 2004 | |
59. | Развиваем мышление | Иванова Н.В. | Москва, Карапуз | 1998 | |
60. | Поиграем в цифры | Бартковский А.И. | Москва, Карапуз | 1998 | |
61. | Отражения | Реньев С.А. | Москва, Карапуз | 1998 | |
62. | Давай подумаем | Бартковский А.И. | Москва, Карапуз | 1998 | |
63. | Внимание | Горова Л.А. | ООО издательство Оникс | 2006 | |
64. | Воображение | Шапина О.Б. | ООО издательство Оникс | 2006 | |
65. | Развиваем мышление | Гаврина С.Е. и др. | ЗАО Росмэн-пресс | 2005 | |
66. | Учимся читать | Гаврина С.Е. и др. | ЗАО Росмэн-пресс | 2005 | |
67. | Развиваем внимание | Гаврина С.Е. и др. | ЗАО Росмэн-пресс | 2005 | |
68. | Память | Горова Л.А. | ООО издательство Оникс | 2006 | |
69. | Основы конструктивного общения: Методическое пособие для педагогов-психологов | Григорьева Т.Г., Линская Л.В., Усольцева Т.П. | Новосибирск: Изд-во Новосиб. Ун-та | 1999 | |
70. | Учимся правильно говорить | Бельская И.Л. | Издательство Юнипресс | 2005 | |
71. | Развиваем речь: буквы и слоги | Соколова Е.И. | ООО Атберг | 2004 | |
72. | От слова к рассказу | Земцова О.Н. | ООО издательство Группа Аттикус | 2007 | |
73. | Играем в числа | Гаврина С.Е. | Издательство Академия развития | 2003 | |
74. | Развиваем внимание ребенка | Новиковская О. | Издательство «Сова» | 2007 | |
75. | Задачки для ума | Земцова О.Н. | Издательство Группа Аттикус | 2007 | |
76. | Русский язык и культура речи | Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Кошаева Е.Ю. | Ростов-на-Дону Изд-во «Феникс» | 2003 | |
77. | Учимся писать и считать | Милюкова И.В. | Омега | 2005 | |
78. | Математика для дошкольников | Денисова Д. Дорожин Ю. | Издательство Мозаика – Синтез | 2005 | |
79. | Диагностический альбом для оценки развития познавательной деятельности ребенка (дошкольный и младший школьный возраст) | Семаго Н.Я., Семаго М.М. | Москва, библиотека психолога образования | 2004 | |
80. | Психологический портрет поколения Цель. Дело. Мечта | Гобова Е.С., Игнатова О.Н. | Москва | 2009 | |
81. | Программы тренингов для разрешения педагогических конфликтов (из опыта работы) | Кожухарь Г.С. | Москва, ГОУ ЦРСДОД | 2005 | |
82. | Психологическая готовность к школе | Гуткина Н. И. | СПб, Питер | 2004 | |
83. | Социально-психологический тренинг «Обретение силы». Методическое пособие | Мерцалова Л.В. | Новосибирск | 2002 | |
84. | Программа «Узор» Методическое пособие | Букреева Н.А., Кузьмина Л.А. | Новосибирск | 2007 | |
85. | Практикум по психологическим играм с детьми и подростками | Под ред. Битяновой М.Р. | СПб, Питер | 2004 | |
86. | Новые IQ тесты | Айзенк Г. | Москва, изд-во Эксмо | 2004 | |
87. | Методики изучения эмоциональной жизни личности | Корниенко Н.А. | Новосибирск | 1999 | |
88. | Типы личности, темперамент и характер | Обозов Н.Н. | Санкт-Петербург | 2001 | |
89. | Психология делового общения | Обозов Н.Н. | Санкт-Петербург | 2001 | |
90. | Психологическая культура отношений | Обозов Н.Н. | Санкт-Петербург | 2001 | |
91. | Психология конфликта | Обозов Н.Н. | Санкт-Петербург | 1999 | |
92. | Психология субъекта познания | Обозов Н.Н. | Санкт-Петербург | 1999 | |
93. | Подходим ли мы друг другу на работе и в личной жизни | Обозов Н.Н. | Санкт-Петербург | 2002 | |
94. | Возрастная психология: юность и зрелость | Обозова И.С. | Санкт-Петербург | 2001 | |
95. | Словарь практического психолога | Обозов Н.Н. | Санкт-Петербург | 2001 | |
96. | Развитие мышления, внимания, памяти, саморегуляции у младших школьников | Артюхова И | Москва, Чистые пруды | 2008 | |
97. | Психодиагностика личности. Сборник психологических тестов (в 2частях) | Обозов Н.Н. | Санкт-Петербург | 2002 | |
98. | Роль темперамента в становлении личности подростка | Родионова Л.Н. | Бердск | 1998 | |
99. | Практикум по решению конфликтных педагогических ситуаций | Чернышев А.С.Бердск | Москва, Педагогическое общество России | 1999 | |
100 | Развитие внимания | Под общ. ред . Большуновой Н.Я. | Бердск | 1998 |
13. Журналы
№ п/п | Название | Издательство | Год издания | Кол-во экземп-ляров |
1. | Журнал «Школьный психолог». | 2014 | подшивки | |
2. | Журнал «Психологическая диагностика» | 2014 | 1 | |
3. | «Мы и мир» Психологическая газета | 2011 | 5 | |
4. | Журнал «Искусство в школе» | 2006-2009 | 16 | |
5. | Журнал «Вестник образования» №3, 2009 г. ФГОС начального общего образования. | 2009 | 1 |
14. Дидактический материал
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания | Количество экземпляров |
1. | Азбука настроений (эмоционально-коммуникативная игра для детей 4-10лет) | СПб Когито-центр | 2008 | 1 | |
2. | Поиграем со словами | 1 | |||
3. | Знакомство со временем | 1 | |||
4. | Находим противоположности | 1 | |||
5. | Ориентировка в пространстве | 1 | |||
6. | Подумай, дорисуй | 1 | |||
7. | Логика | 1 | |||
8. | Посмотри и запомни | 1 | |||
9. | Цвет, форма, величина | 1 | |||
10. | Трафареты и линейки для обводки | 1 | |||
11. | Силуэтные трафареты: геометрические фигуры, животные, птицы, овощи и фрукты | 1 | |||
12. | Кто где живет? | 1 | |||
13. | Какого цвета. | 1 | |||
14. | Чья морда, чей хвост? | 1 | |||
15. | Как деток зовут? | 1 | |||
16. | Стихи с картинками | 1 | |||
17. | Расскажи по картинке | 1 | |||
18. | Сюжетные картинки | 1 |
- Настольные игры
№ п/п | Название | Кол- во экземп-ляров |
1. | Настольная игра «Дорога в школу» | 1 |
2. | Развивающая игра «Веселые шнурочки» | 3 |
3. | Игра для детей 4-7 лет «Умный шнурок» | 1 |
4. | Развивающая игра «Довольна ли мама?» | 1 |
5. | Собери по образцу «Эмоции» | 1 |
6. | «Запоминай-ка» | 1 |
7. | Игрушки: машинки, трактор, человечки, деревья и т.д. | 1 |
8. | Деревянный кукольный театр: «Колобок», «Теремок», «Заюшкина избушка» | 1 |
9. | Пазлы | 1 |
10. | «Угадай-ка» (по мимике лица угадай о чем идет речь ) | 1 |
- Настольно – печатные игры
№ п/п | Название | Кол-во Экз. |
1. | Исключение предметов | 1 |
2. | Развиваем внимание | 1 |
3. | Разрезные картинки | 1 |
4. | Времена года | 1 |
5. | Цвет и форма | 1 |
6. | Звук, свет, вода | 1 |
7. | Развиваем память | 1 |
8. | Найди по описанию | 1 |
9. | Умные клеточки | 1 |
10. | Недостающие предметы | 1 |
11. | Крылья, лапы и хвосты | 1 |
12. | Поиграй-ка | 1 |
- DVDдиски
№ п/п | Название | Год | Кол-во экз. |
1. | Юрий Норштейн | 2010 | 2 |
2. | Мультфильмы для детей | 2010-2012 | 1 |
3. | Летопись российской семьи (20 DVD) | 2012 | 1 |
4. | День рождения мультфильма | 2010 | 1 |
5. | Фильмы для родителей «Семья России» | 2007 | 2 |
Классическая музыка | 2010 | 1 | |
7. | Психологическое тестирование детей и подростков (для школьных психологов и родителей) | 2008 | 2 |
Правила пользования учебным кабинетом
- Учебный кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий.
- Обучающиеся находятся в кабинете только в сменной обуви.
- Обучающиеся должны находиться в кабинете только в присутствии педагога-психолога.
- Кабинет должен проветриваться.
- Уборка кабинета проводится утром.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт кабинета
Готовые таблицы, чтобы облегчить учителю заполнение паспорта своего рабочего кабинета....
Паспорт кабинета
Цель паспортизации учебного кабинета:Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению уче...
Паспорт кабинета
Паспорт кабинета начальных классов....
Паспорт кабинета
Брошюра"Паспорт кабинета начальных классов"...
Паспорт кабинета. Приказы о заведовании кабинетом.
1)В данном паспорте кабинета отражена:опись имущества; занятость кабинета; план работы кабинета на 2021 - 2022 учебный год;наглядные пособия и иллюстрированный материал по предметам, используемый учит...
Паспорт кабинета на районный конкурс- смотр "Лучший кабинет начальной школы"
Паспорт кабинета...
Паспорт кабинета педагога-психолога
Кабинет педагога- психолога...