1.3 Дополнительное профессиональное образование
Дополнительное профессиональное образование осуществляю через участие в семинарах, вебинарах, конференция, как в очной, так и в заочной форме. В связи с заочной формой участия активна в работе различных педагогических сообществ и интернет порталов: «Завуч», «Мой Университет», «Вектор-успеха.рф», "Знанио", "Меташкола", " Учебно - методический центр", Издательский Дом «Первое Сентября», "Инфоурок", "Урокинет", "Якласс", "Школа цифрового века", "Педразвитие", "Солнечный свет", Центр имени Ушинского.
Реестр мероприятий по направлениям самообразования представлен по ссылке - https://nsportal.ru/node/6754908
На странице Система профессионального самообразования учителя представлены схемы и система деятельности, а также подтверждающие материалы (дипломы и сертификаты) - https://nsportal.ru/node/6004839
На отдельной странице представлена система работы по направлению "Наставничество" - https://nsportal.ru/node/5991105
Аналитические справки представлены внизу этой страницы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Реестр участия в семинарах, вебинарах и видеоконференциях
№ | Название курса, вебинара, семинара | Какая организация проводила | Дата | Подтверждаю-щие документы |
1 | Всероссийская Педагогическая видеоконференция "Приобщение детей к искусству: цели и технологии" | Завуч.инфо | 2013 | Диплом |
2 | Вебинар "Педагогическая диагностика стартовой готовности первоклассника к обучению в школе". | Издательский центр Винтана Граф | 2013 | Сертификат |
3 | Семинар "Открытый урок с использованием электронной формы учебника по технологии для 1 класса". | АО Издательство "Просвещение" | 2013 | Сертификат |
4 | Вебинар "Духовно - нравственное воспитание школьников с позиции системного подхода" | Всероссийский | 2013 | Сертификат |
5 | Вебинар "Организация учебно - исследовательской деятельности обучающихся в контексте ФГОС ООО" | Всероссийский | 2013 | Сертификат |
6 | Видеоконференции «Приобщение детей к искусству: цели и технологии» | Всероссийский | 2014 | Диплом |
7 | Вебинар "Средства и формы достижения метапредметных результатов в соответствии с ФГОС ОО" | Всероссийский | 2014 | Сертификат |
8 | Вебинар «Концепция модернизации музыкального образования в российской общеобразовательной школе в начале XXI века» | Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры | 2014 | Сертификат |
9 | Семинар – практикум «Манифест гуманной педагогики – путь в будущее» | МО учителей технологии и эстетического цикла | 2014 | - - |
10 | Новая модель оценки образовательных достижений: использование результатов для управления качеством образования на разных уровнях. | ОАО Издательство ПРОСВЕЩЕНИЕ, Москва | 2015 | Сертификат |
11 | Планирование современного урока: модели, этапы и планы. | ОАО Издательство ПРОСВЕЩЕНИЕ, Москва | 2015 | Сертификат |
12 | Миссия выполнима или как учителю освоить новый школьный стандарт. | ОАО Издательство ПРОСВЕЩЕНИЕ, Москва | 2015 | Сертификат |
13 | Оценка сформированности исследовательской и проектной деятельности в основной школе. | ОАО Издательство ПРОСВЕЩЕНИЕ, Москва | 2015 | Сертификат |
14 | Музыка в системе основного общего образования – межпредметные связи | ОАО Издательство ПРОСВЕЩЕНИЕ, Москва | 2016 | Сертификат |
15 | Планируемые результаты и оценка их достижения при преподавании музыки в 5-8 классах и искусства в 8-9 классах из цикла "Планируемые результаты и оценка их достижения в основной школе" | ОАО Издательство ПРОСВЕЩЕНИЕ, Москва | 2016 | Сертификат |
16 | Открытый урок по музыке: специфика и критерии оценки | ОАО Издательство ПРОСВЕЩЕНИЕ, Москва | 2016 | Сертификат |
17 | Инновационные приемы постановки речи дошкольников | Мерсибо, Москва | 2017 | Сертификат № 356873 |
18 | Эффективное использование настольного и интерактивного материала на групповых занятиях | Мерсибо, Москва | 2017 | Сертификат № 407900 |
19 | Развитие начальных математических навыков с помощью интерактивных материалов | Мерсибо, Москва | 2017 | Сертификат № 354371 |
20 | Развитие коммуникативных навыков с помощью интерактивных игр | Мерсибо, Москва | 2017 | Сертификат № 338515 |
21 | Приемы и методы развития грамматических категорий | Мерсибо, Москва | 2017 | Сертификат № 347660 |
22 | Традиционные и интерактивные игровые приемы развития речи у детей | Мерсибо, Москва | 2017 | Сертификат № 348506 |
23 | Игротерапия, как способ вхождения в уппдетей в первую неделю сентября | Мерсибо, Москва | 2017 | Сертификат № 352076 |
24 | Игровые коррекционные методы формирования речи у детей | Мерсибо, Москва | 2017 | Сертификат № 360038 |
25 | Расширение лексического запаса у детей с помощью интерактивных игр и дидактических презентаций | Мерсибо, Москва | 2017 | Сертификат № 362981 |
26 | Особенности фонематического восприятия у детей и приемы коррекции на основе интерактивных и настольных игр | Мерсибо, Москва | 2017 | Сертификат № 374946 |
27 | Развитие логического и творческого мышления как основная база для успешного обучения в школе | Мерсибо, Москва | 2017 | Сертификат № 377695 |
28 | Формирование образной связной речи с помощью интерактивного игрового материала | Мерсибо, Москва | 2017 | Сертификат № 381714 |
29 | Роль интерактивной игры в развитии фонематического восприятия у детей | Мерсибо, Москва | 2017 | Сертификат № 443075 |
30 | Мастер - класс "Обучение по использованию программно - методического комплекса "Мерсибо плюс" | Мерсибо, Москва | 2017 | Сертификат № 371193 |
31 | Онлайн - семинар "ИКТ - компетентность педагога в соответствии с требованиями ФГОС" | АНО "СПб центр ДПО" Всероссийский образовательный проект RAZVITUM | 2017 | Сертификат серия 081624 № 8153 |
32 | Бинарный урок как средство обеспечения преемственности начального и общего основного образования | Инфоурок, Москва | 2018 | Свидетельство ВЛ- 238355159 |
33 | Организация работы с одаренными детьми | Инфоурок, Москва | 2018 | Свидетельство ВЛ- 238344416 |
Предварительный просмотр:
Реестр участия в семинарах, вебинарах и видеоконференциях
№ | Название курса, вебинара, семинара | Какая организация проводила | Дата | Подтверждающие документы | |||||
1 | Бинарный урок как средство обеспечения преемственности начального и общего основного образования | Инфоурок, Москва | 2018 | Свидетельство ВЛ- 238355159 | |||||
2 | Организация работы с одаренными детьми | Инфоурок, Москва | 2018 | Свидетельство ВЛ- 238344416 | |||||
3 | Вебинар: Музыка 8 класс | Москва, Издательство Просвещения | 2018 | Сертификат | |||||
4 | Тестирование «Учитель математики» в соответствии с требованиями профессионального стандарта. | ТестированиеПортал Единый урок.РФ | 17 н – 25 н 2018 | Диплом | |||||
5 | Тестирование «Учитель музыки» в соответствии с требованиями профессионального стандарта. | ТестированиеПортал Единый урок.РФ | 17 н – 25 н 2018 | Диплом | |||||
6 | Разбор перспективной модели измерительных материалов для ГИА по программе ООО. Математика | Вебинар Просвещение | 13 мая 2019 | Сетрификат | |||||
7 | Заключительный этап обобщающего повторения при подготовке к итоговой аттестации по математике по учебникам «Геометрия, 7-11 кл» Атанасян НС | Вебинар Просвещение | 13 мая 2019 | Сетрификат | |||||
8 | Новая методика обучения делению многозначных чисел, позволяющая снять проблемы пропуска нулей и подбора подходящей цифры в частное | Вебинар Просвещение | 17 мая 2019 | Сетрификат | |||||
9 | Математика во внеурочной деятельности: как увлечь младшего школьника | Вебинар Просвещение | 17 мая 2019 | Сетрификат | |||||
10 | Решение задач высокого уровня сложности. ЕГЭ | Вебинар Просвещение | 20 мая 2019 | Сетрификат | |||||
11 | Внеурочная деятельность как ресурс развития пространственного воображения и развития геометрических представлений младших школьников | Вебинар Просвещение | 21 мая 2019 | Сетрификат | |||||
12 | Каналы восприятия информации | Вебинар Просвещение | 22 мая 2019 | Сетрификат | |||||
13 | Что такое критериальное оценивание результатов | Вебинар Просвещение | 23 мая 2019 | Сетрификат | |||||
14 | Формирование функциональной грамотности младших школьников (математическая область) | Вебинар Просвещение | 23 мая 2019 | Сетрификат | |||||
15 | Планиметрические задачи на ОГЭ и ЕГЭ по математике. | Вебинар Просвещение | 30 мая 2019 | Сетрификат | |||||
16 | Технология решения задач на концентрацию, смеси, сплавы в курсе математики основной школы. | Вебинар Просвещение | 30 мая 2019 | Сетрификат | |||||
17 | Роль музыки в процессе обучения (на примере иностранных языков) | Вебинар Просвещение | 29 мая 2019 | Сетрификат | |||||
18 | Финансовая грамотность. Сотрудничество с государством. Создайте свой стартап. | Вебинар Просвещение | 16 апреля 2019 | Сетрификат | |||||
19 | Как организовать интерактивное обучение на уроках финансовой грамотности | Вебинар Просвещение | 16 апреля 2019 | Сетрификат | |||||
20 | Как организовать интерактивное обучение на уроках финансовой грамотности | Вебинар Просвещение | 25 апреля 2019 | Сетрификат | |||||
21 | Подготовка к ЕГЭ по геометрии | Вебинар Просвещение | 18 апреля 2019 | Сетрификат | |||||
22 | Организация повторения на уроках алгебры 7-9 классов: промежуточного и итогового | Вебинар Просвещение | 09 апреля 2019 | Сетрификат | |||||
23 | Методика изучения уравнений и неравенств с модулем | Вебинар Просвещение | 02 апреля 2019 | Сетрификат | |||||
24 | Особенности заключительного этапа проектно – исследовательской деятельности школьников и его роль в развитии осознанности школьников | Вебинар Просвещение | 15 мая 2019 | Сетрификат | |||||
25 | Современные подходы к преподаванию информатики в начальной школе. | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 02.10.19 | Сертификат | |||||
26 | Признаки делимости. НОД и НОК. 5 класс | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 31.10.19 | Сертификат | |||||
27 | Сложные проценты. Отношения и пропорции. 6 класс | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 31.10.19 | Сертификат | |||||
28 | Степень с натуральным показателем. Многочлены и действия с ними. 7 класс | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 31.10.19 | Сертификат | |||||
29 | Формирование предметных и метапредметных умений учащихся | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 05.11.19 | Сертификат | |||||
30 | Проблемы усвоения школьного курса геометрии. Что же делать? | Москва. Просвещение | 06.11.19 | Сертификат | |||||
31 | Пректно- исследовательская деятельность на уроках математики. Методические рекомендации. | Москва. Просвещение | 07.11.19 | Сертификат | |||||
32 | Организация учебной деятельности учащихся 1-4 классов в процессе усвоения предметного содержания курса математики УМК «Гармония» | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 08.11.19 | Сертификат | |||||
33 | Методика работы с учебным текстом на уроках алгебры и при выполнение домашнего задания | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 14.11.19 | Сертификат | |||||
34 | Функциональная грамотность. Работа с текстом на уроках математики. | Москва. Просвещение | 18.11.19 | Сертификат | |||||
35 | Устное народное творчество. Анализ малых жанров. | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 19.11.19 | Сертификат | |||||
36 | Функциональная грамотность. Работа с текстом на уроках Алгебры. | Москва. Просвещение | 21.11.19 | Сертификат | |||||
37 | Задачи на доказательство | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 26.11.19 | Сертификат | |||||
38 | Организация образования детей с нарушением слуха в условиях специального и инклюзивного образования. | Москва. Просвещение | 26.11.19 | Сертификат | |||||
39 | Арифметика. Пропорциональные величины: графики прямой и обратной пропорциональности, решение задач с помощью пропорций. | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 28.11.19 | Сертификат | |||||
40 | Делимость натуральных чисел. Логика. | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 28.11.19 | Сертификат | |||||
41 | Особенности подготовки к ОГЭ по математике. Задания в формате PISA? | Москва. Просвещение | 02.12.19 | Сертификат | |||||
42 | Геометрия | Москва. Просвещение | 05.12.19 | Сертификат | |||||
43 | Учебно – методическое обеспечение образования детей с нарушениями слуха. | Москва. Просвещение | 06.12.19 | Сертификат | |||||
44 | Анализ и интерпретация данных таблицы. Симметричные фигуры. Измерение времени. | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 09.12.19 | Сертификат | |||||
45 | Шкала. Числовой луч. Координаты на луче. Построение модели движения на луче по формулам и таблицам. | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 09.12.19 | Сертификат | |||||
46 | Логопедическое сопровождение младшего школьника. | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 11.12.19 | Сертификат | |||||
47 | Как подготовить школьника к успешному прохождению исследования по модели PISA? | Москва. Просвещение | 12.12.19 | Сертификат | |||||
48 | Проектно-исследовательская деятельность учащихся: интеграция регионального компонента | Москва. АО | 14.01.20 | Сертификат | |||||
49 | Подготовка школьников к решению задач по алгебре во второй части экзамена в 9 классе. | Москва. АО | 13.01.20 | Сертификат | |||||
50 | Российский учебник | 13.01.20 | Сертификат | ||||||
51 | Методические особенности подготовки к итоговой аттестации (ОГЭ) с использованием УМК «Лаборатория А.Г. Мордковича» | Москва. АО | 23.01.20 | Сертификат | |||||
52 | Геометрия в итоговой аттестации по математике: результаты, проблемы и пути их решения | Москва. АО | 23.01.20 | Сертификат | |||||
53 | Формируем читательскую компетенцию на уроке геометрии | Москва. АО | 29.01.20 | Сертификат | |||||
54 | Курс математики «Учусь учиться», Л.Г. Петерсон. | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 30.01.20 | Сертификат | |||||
55 | Курс математики «Учусь учиться», Л.Г. Петерсон. | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 30.01.20 | Сертификат | |||||
56 | Курс математики «Учусь учиться», Л.Г. Петерсон. | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 30.01.20 | Сертификат | |||||
57 | Формирование математической и естественнонаучной грамотности младших школьников средствами УМК издательства «Просвещение» | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 20.01.20 | Сертификат | |||||
58 | Как подготовить школьника к успеху на всех этапах Всероссийской олимпиады по математике? | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 21.01.20 | Сертификат | |||||
59 | Курс математики «Учусь учиться», Л.Г. Петерсон. | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 20.01.20 | Сертификат | |||||
60 | Курс математики «Учусь учиться», Л.Г. Петерсон. | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 20.01.20 | Сертификат | |||||
61 | Дневник и Пояснительная записка – их роль в поддержании проектной активности детей и в развитии исследовательского мышления | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 22.01.20 | Сертификат | |||||
62 | Литература как предмет эстетического цикла в начальной школе | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 23.01.20 | Сертификат | |||||
63 | Успех каждого ребенка: развивающие и развивающиеся учебно–методические комплексы издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 27.01.20 | Сертификат | |||||
64 | Способы анализа лирического стихотворения в начальной школе (в рамках курса по литературному чтению | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 30.01.20 | Сертификат | |||||
65 | Реализация особых образовательных потребностей обучающихся с задержкой психического развития на этапе начального общего образования | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 22.01.20 | Сертификат | |||||
66 | Финансовая грамотность. Навык финансового планирования | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 30.01.20 | Сертификат | |||||
67 | Организация работы с лирическими произведениями на уроках литературного чтения в начальной школе (система развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова) | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 12.02.20 | Сертификат | |||||
68 | Психологическая безопасность младших школьников | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 11.02.20 | Сертификат | |||||
69 | Курс математики Л.Г. Петерсон «Учусь учиться», 4 класс. | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 10.02.20 | Сертификат | |||||
70 | Курс математики Л.Г. Петерсон «Учусь учиться», 3 класс. | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 10.02.20 | Сертификат | |||||
71 | Изучение инструментальной музыки на уроке: трудности мнимые и реальные. Часть 2 | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 04.02.20 | Сертификат | |||||
72 | Курс математики Л.Г. Петерсон «Учусь учиться», 7 класс. | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 27.02.20 | Сертификат | |||||
73 | Курс математики Л.Г. Петерсон «Учусь учиться», 6 класс. | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 27.02.20 | Сертификат | |||||
74 | Курс математики Л.Г. Петерсон «Учусь учиться», 5 класс. | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 27.02.20 | Сертификат | |||||
75 | Методические особенности подготовки к итоговой аттестации (ЕГЭ) с использованием УМК «Лаборатория А.Г. Мордковича» | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 27.02.20 | Сертификат | |||||
76 | Технологии работы с текстами новой природы: QR коды, дополненная реальность, кластер, «дисплейный текст» – текст сетевого общения, карта памяти, постановка ситуационной задачи на основе текста учебника | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 06.02.20 | Сертификат | |||||
77 | Профильная школа. Математическое моделирование | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 25.02.20 | Сертификат | |||||
78 | Курс математики Л.Г. Петерсон «Учусь учиться», 7 класс. | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 20.02.20 | Сертификат | |||||
79 | Курс математики Л.Г. Петерсон «Учусь учиться», 6 класс. | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 20.02.20 | Сертификат | |||||
80 | Цикл вебинаров «Подготовка к итоговым и текущим аттестациям по алгебре в основной школе». | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 18.02.20 | Сертификат | |||||
81 | Формирование метапредметных умений в процессе обучения решению геометрических задач | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 18.02.20 | Сертификат | |||||
82 | Цикл вебинаров «Подготовка к итоговым и текущим аттестациям по алгебре в основной школе». | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 11.02.20 | Сертификат | |||||
83 | Выбираем учебник по математике. Часть 2 | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 11.02.20 | Сертификат | |||||
84 | Подготовка школьников к решению задач по алгебре во второй части экзамена в 9 классе. Вебинар 2 | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 10.02.20 | Сертификат | |||||
85 | Как подготовить школьника к успеху на всех этапах Всероссийской олимпиады по математике? Вебинар 2 | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 04.02.20 | Сертификат | |||||
86 | Возможности внеурочной деятельности как ресурс для достижения образовательных результатов | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 06.02.20 | Сертификат | |||||
87 | Онлайн-марафон ЕГЭ-2020: ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ | Москва. АО | 29.02.20 | Сертификат | |||||
88 | Целеполагание как метапредметный вид учебной деятельности и этап современного урока в условиях реализации ФГОС | Знанио | 24.02.20 | Сертификат | |||||
89 | Презентация новых сборников заданий для внеурочной деятельности в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 10.03.20 | Сертификат | |||||
90 | Всероссийская проверочная работа по математике как инструмент внутренней оценки качества образования | Москва. АО | 10.03.20 | Сертификат | |||||
91 | Открываем двери школы: система Л.Г. Петерсон. Как сделать обучение интересным для ребенка? | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 12.03.20 | Сертификат | |||||
92 | Феоктистов Илья Евгеньевич, учитель высшей категории, соавтор УМК «Алгебра» (7–9) Ю.Н. Макарычева углублённого уровня | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 16.03.20 | Сертификат | |||||
93 | Развитие музыкального мышления при обучении | Москва. АО | 16.03.20 | Сертификат | |||||
94 | Учебная мотивация как необходимое условие эффективного обучения младших школьников (система «Школа России») | Москва. АО | 16.03.20 | Сертификат | |||||
95 | Учебно-методическое обеспечение реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 17.03.20 | Сертификат | |||||
96 | Д. Б. Кабалевский и учебники «Музыка издательства «Просвещение» Сергеева» | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 17.03.20 | Сертификат | |||||
97 | Задачи по планиметрии в ОГЭ и ЕГЭ по математике | Москва. АО | 17.03.20 | Сертификат | |||||
98 | Интерактивный семинар "Технологии интерактивного обучения финансовой грамотности учащихся и студентов" | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 18.03.20 | Сертификат | |||||
99 | Курс математики «Учусь учиться». 5 класс: | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 19.03.20 | Сертификат | |||||
10 | Курс математики «Учусь учиться». Консультация № 15 6 класс: «Геометрические фигуры на плоскости» | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 19.03.20 | Сертификат | |||||
101 | Курс математики «Учусь учиться». Консультация № 15 7 класс: «Линейные уравнения» | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 19.03.20 | Сертификат | |||||
102 | Подготовка школьников к решению задач по алгебре во второй части экзамена в 9 классе | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 23.03.20 | Сертификат | |||||
103 | Методика обучения решению задач повышенного уровня сложности на уроках геометрии в основной школе | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 24.03.20 | Сертификат | |||||
104 | СТЕМ - РАДУГА. Образовательный цикл «Розы мира» | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 25.03.20 | Сертификат | |||||
105 | Онлайн-марафона "Карантин-2020 и дистанционное обучение школьников" | Каменный город | 26.03.20 | Сертификат | |||||
106 | Онлайн-марафон по дистанционному обучению «Как эффективно управлять удаленной командой педагогов» | Каменный город | 27.03.20 | Сертификат | |||||
107 | Внеурочная деятельность по математике в начальной школе: уровневый подход | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 30.03.20 | Сертификат | |||||
108 | Опера на уроках музыки в школе: трудности мнимые и реальные. | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 30.03.20 | Сертификат | |||||
109 | Организация дистанционного обучения с помощью ЯКласс | ЯКласс | 30.03.20 | -- | |||||
110 | ЯКласс в СПО и школе: реальный опыт работы с редактором предметов | ЯКласс | 31.03.20 | -- | |||||
111 | Опера на уроках музыки в школе: трудности мнимые и реальные. | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 31.03.20 | Сертификат | |||||
112 | Задачи экономического содержания в основной школе | Москва. АО | 31.03.20 | Сертификат | |||||
113 | Онлайн- марафон: Дистанционное обучение. Потенциал цифровой образовательной среды | ЯКласс | 01.04.20 | -- | |||||
114 | Организация текущего и итогового повторения на уроках алгебры 7–9-х классов (с использованием УМК авторского коллектива под руководством А.Г. Мордковича) | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 02.04.20 | Сертификат | |||||
115 | Дистанционные уроки с ЯКласс и Microsoft Teams | ЯКласс | 02.04.20 | -- | |||||
116 | Итоговый вебинар марафона "Дистанционное обучение" | Каменный город | 02.04.20 | Сертификат | |||||
117 | Дополнительное образование: кружки и секции | ЯКласс | 07.04.20 | Сертификат | |||||
118 | Цифровая безопасность в условиях дистанционного обучения | ЯКласс | 08.04.20 | -- | |||||
119 | Как провести эффективный дистанционный урок? Разбираемся вместе. Виртуальный класс. 1 часть | Учи.ру | 08.04.20 | -- | |||||
120 | Подготовка к ОГЭ по геометрии (с применением УМК В.А. Смирнова, И.М. Смирновой) | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 08.04.20 | Сертификат | |||||
121 | Как провести эффективный дистанционный урок? Разбираемся вместе. Виртуальный класс. 2 часть | Учи.ру | 15.04.20 | -- | |||||
122 | Курс математики «Учусь учиться» для 5 класс: «Арифметика десятичных дробей. | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 16.04.20 | Сертификат | |||||
123 | Курс математики «Учусь учиться». 7 класс: «Введение в теорию линейных уравнений и неравенств. Введение в статистику» | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 16.04.20 | Сертификат | |||||
124 | Курс математики «Учусь учиться». 6 класс: Осевая симметрия; поворот; параллельный перенос; правильные многоугольники; правильные многогранники. | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 16.04.20 | Сертификат | |||||
125 | Организация дистанционного обучения: план действий для педагога | Москва. АО | 17.04.20 | Сертификат | |||||
126 | Опера на уроках музыки в школе: трудности мнимые и реальные. | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 20.04.20 | -- | |||||
127 | Как добиться дзена на удаленке: work-life balance | Московский международный салон образования | 20.04.20 | -- | |||||
128 | Как организовать обучение на дому в условиях карантина и успешно закончить учебный год. | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 22.04.20 | Сертификат | |||||
129 | Урок - проект в начальной школе "Учусь исследовать": За и против. | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 24.04.20 | Сертификат | |||||
130 | Подготовка к итоговой аттестации в условиях дистанционного обучения | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 07.05.20 | Сертификат | |||||
131 | Технология организации практических работ по математике с использованием IT-средств в условиях дистанционного обучения | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 12.05.20 | Сертификат | |||||
132 | Проектная задача? Да! (Как организовать работу в паре, в группе в начальной школе) | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 13.05.20 | Сертификат | |||||
133 | О конкурсе для учителей и учеников «Большая перемена» | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 20.05.20 | -- | |||||
134 | Развитие разных видов мышления детей школьного возраста в процессе формирования математических представлений | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 21.05.20 | Сертификат | |||||
135 | Профилактика ошибок у выпускников при прохождении итоговой аттестации в условиях дистанционного обучения | Москва. «Бином», Лаборатория знаний | 03.06.20 | Сертификат | |||||
136 | Вебинар: Как психологически подготовить детей к экзаменам и контрольным работам | Международный образовательный портал «Солнечный Свет» | 13.05.2021 | Сертификат СМ 3030291 | |||||
137 | Курс "Функциональная грамотность: развиваем в средней и старшей школе" Модуль "Формирование Математической грамотности" | ЯндексУчебник ЯУчитель | 06.10.2021 | Сертификат | |||||
138 | Курс "Функциональная грамотность: развиваем в средней и старшей школе" Модуль "Формирование Читательской грамотности" | ЯндексУчебник ЯУчитель | 06.10.2021 | Сертификат | |||||
139 | Курс "Функциональная грамотность: развиваем в средней и старшей школе" Модуль "Формирование естественно-научной грамотности" | ЯндексУчебник ЯУчитель | 06.10.2021 | Сертификат | |||||
140 | Курс "Функциональная грамотность: развиваем в средней и старшей школе" Модуль "Формирование финансовой грамотности" | ЯндексУчебник ЯУчитель | 06.10.2021 | Сертификат | |||||
141 | Курс "Функциональная грамотность: развиваем в средней и старшей школе" Модуль "Формирование креативного мышления" | ЯндексУчебник ЯУчитель | 06.10.2021 | Сертификат | |||||
142 | Курс "Функциональная грамотность: развиваем в средней и старшей школе" Модуль "Формирование глобальных компетенций" | ЯндексУчебник ЯУчитель | 06.10.2021 | Сертификат | |||||
143 | VI Международная научно- практическая конференция "Инклюзивное образование: стратегии, практики. ресурсы". | Москва. | 20-21 октября 2021г | Сертификат | |||||
144 | Психолого - педагогический семинар "Радикализм в молодежной среде" | Культурно- об-разовательный Фонд "Просвещение"республика Татарстан | 23-25 сентября 2021г | Сертификат | |||||
145 | Инклюзивное образование: секреты обучения | Региональный семинар Урай | 17.05.2022 | Сертификат | |||||
146 | Вебинар «Цифровое искусство: Музыка и IT» Всероссийская акция «Урок Цифры» | Москва Минцифры России | 9 февраля 2022г | Сертификат | |||||
147 | Вебинар «Художник и мир искусства» | Москва просвещение | 23 мая 2022 | Сертификат | |||||
148 | Вебинар по теме "Петь - это просто" | Полтева Марина, педагог по вокалу | 8 октября | -- |