9.5.2.2 ИОМ в наставничестве «Педагог-студент/практикант»
Индивидуальный образовательный маршрут и персонализированная программа наставничества.
Программа практической деятельности
по наставничеству
«Педагог-студент/практикант»
Цель: создание условий для студента - практиканта, способствующих реализации условий для прохождения государственной практики по преподаванию предмета "Музыка" на базе ОО.
Задачи:
1) стимулировать личностно-профессиональное развитие будущего специалиста посредством использования эффективных форм повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства;
2) сформировать умение планировать и организовать свою деятельность;
3) обеспечить информационное пространство для самостоятельного овладения профессиональными знаниями.
Прогнозируемый результат данного направления наставничества: будущий молодой специалист, способный к проектированию и рефлексии своей деятельности, со сформированной потребностью в постоянном самообразовании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_po_muzyke.docx | 107.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Игримская средняя общеобразовательная школа № 1
Индивидуальный образовательный маршрут
и персонализированная программа наставничества.
наставник
СЕРДЮК АЛЕНА НИКОЛАЕВНА
УЧИТЕЛЬ музыки
ИГРИМ
Индивидуальный образовательный маршрут и персонализированная программа наставничества.
Цель: создание условий для студента - практиканта, способствующих реализации условий для прохождения государственной практики по преподаванию предмета "Музыка" на базе ОО.
Задачи:
1) стимулировать личностно-профессиональное развитие будущего специалиста посредством использования эффективных форм повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства;
2) сформировать умение планировать и организовать свою деятельность;
3) обеспечить информационное пространство для самостоятельного овладения профессиональными знаниями.
Прогнозируемый результат данного направления наставничества: будущий молодой специалист, способный к проектированию и рефлексии своей деятельности, со сформированной потребностью в постоянном самообразовании.
Используемые формы работы в данном направлении наставнической деятельности разобьем на 3 блока с учетом направлений деятельности учителя- предметника по предмету "Музыка":
Срок реализации время прохождения практики.
Режим работы: индивидуальный. Результат правильной организации работы наставника - высокий уровень готовности молодого специалиста к работе.
Ожидаемые результаты:
- повышение уровня удовлетворенности работой;
- желание продолжить работу в образовательной организации;
- повышение качества знаний у учащихся с которыми работает молодой специалист.
План по реализации программы наставничества
учителя наставника Сердюк Алены Николаевны, учитель музыки
над наставляемый Масляевой Ольгой Владимировной, студенткой университета.
направление | содержание | СРОКИ |
Ведение школьной документации (классный журнал, журналы инструктажей и тд) | Консультирование по составлению адаптированных рабочих программ, программы внеурочной деятельности по предмету Музыка. Консультирование по составлению поурочных планов. | 1 неделя |
Методическая работа | Собеседование по планированию, подготовке, проведению и анализу урока музыки и внеурочных занятий. | 1 неделя |
Методика планирования урока. Особенности уроков музыки. Системно- деятельностный метод обучения. | Посещение студентом уроков с целью получения наглядного примера преподавания уроков Музыки и методической помощи. Анализ урока. Методическая помощь в составлении и проведении анализа урока. | в течение всей практики |
Организация индивидуальной работы с | Рекомендации по подготовке обучающихся к школьному конкурсу, участию в мероприятиях. | в течение всей практики |
Результаты реализации представленной программы продемонстрированы в приведенной ниже таблице:
Разработки уроков по темам "Музыкальные инструменты русского народного оркестра", "Русский народный оркестр", "Три кита в музыке", "Кит - песня, особенности звучания песенной музыки".
Разработка классного часа "Русские народный музыкальные инструменты".
Презентация "Звучание инструментов русского народного оркестра".
Методические рекомендации "Учитель музыки - это просто".