1.4.2 Программа самообразования учителя, как учителя математики

Сердюк Алена Николаевна
Самообразование учителя играет важную роль в профессиональной деятельности: - оно повышает его профессиональный рост - систематизирует знания - ведет к новым умениям - самообразование учителя повышает уровень образования учеников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_samoobrazovaniya.docx16.46 КБ

Предварительный просмотр:

Программа самообразования

по теме "Система проверки знаний и контрольно-измерительные материалы

в преподавании математики".

Тема программы самообразования: Система проверки знаний и контрольно-измерительные материалы в преподавании математики.

Цель самообразования: Совершенствование системы проверки знаний и создание банка контрольно-измерительных материалов.

Задачи:

  1. Расширение общепедагогических и психологических знаний с целью совершенствования методов обучения и воспитания.
  2. Повышение предметной подготовленности учителя и  как  следствие,  повышение результата  сдачи промежуточной и итоговой аттестации учениками.
  3. Совершенствование системы проверки знаний по предмету математика.
  4. Создание условий для формирования устойчивых мотивов к учению и развитию математических способностей ученика.
  5. Создание банка контрольно-измерительных материалов 
  6. Использование интерактивных методов работы, как условие развития скрытого потенциала обучающихся.

Пути решения:

  1. Пройти курсы повышения квалификации.
  2. Участие в вебинарах, семинарах, видеоконференциях на выбранную тему.
  3. Проведение целенаправленной работы с учениками по вопросам аттестации.
  4. Обмен опытом на сайтах педагогических сообществ.
  5. Совершенствование системы проверки знаний по предмету математика.
  6. Создание банка контрольно-измерительных материалов.
  7. Использование ЦОРов на практике.
  8. Личная    веб-страница на педагогическом портале.

Методические инновации:

- Программа элективного курса

- Разработки уроков

- Банк контрольно- измерительных материалов по предмету

Ожидаемые результаты:

  1. Повышение своего профессионального теоретического и методического мастерства.
  2. Разработка и проведение открытых уроков, мероприятий. Обобщение опыта.
  3. Повышение уровня обученности учащихся, мотивации к публичным выступлениям и участию в конкурсах и концертах разного уровня.
  4. Повышение  качественной успеваемости по предмету.
  5. Создание методик преподавания, педагогических  разработок  проектов и   внеклассных  мероприятий.
  6.  Организация  работы  творческих групп.