6.7.05 Эпоха Классицизма
Сегодня мы знакомимся с эпохой Классицизма. Запишите в тетради число и тему урока.
Пользуясь шаблоном определения "стилей" с предыдущих уроков, запишите в тетради определение: Классицизм - это стилевое .......ние в культуре и ис.......ве, _(???)_ века, для которого характерно:
1) ....
2) .....
3) .....
4) .....
А вот что же характерно для классицизма, мы заполним после того, как просмотрим видео материалы об этом стиле. Ниже предложены 2 ссылки на 2 видеоролика.
1. Классицизм в живописи, литературе и архитектуре:
https://www.youtube.com/watch?v=yHVzfKwg6Ig
2. Венские классики. Гайдн, Моцарт, Бетховен. В двух словах.
https://www.youtube.com/watch?v=KDRvG1arMa4
Давайте вернемся к нашему определению в тетрадях и закончим его, указав, что же характерно для этохи Классицизма:
1) идеальность формы
2) простота построения
3) чистота звучания
4) образцовость, достойная подражания.
Многое, появившись в эпоху Классицизма, соседствует с нами и сегодня. Так в эпоху Классицизма появился не только симфонический концерт, н и многие другие понятия, например ТРИЛОГИЯ и ТРИПТИХ.
Домашнее задание:
1) Выпишите из словаря определение слов "трилогия" и "триптих".
2) Сравние эти понятия с 3 песнями про Дельфинов, выученных на предыдущих уроках.
3) Рассуждения и выводы запиши в тетрадь. Ответы пришли учителю на проверку.