Сценарий праздника, посвященный Дню матери в подготовительной группе «Здравствуйте, наши любимые мамы!»
Цель:
воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку на свете - маме.
Задачи:
развивать умение выразительно читать стихотворения, артистично исполнять песни и танцы, организованно выполнять конкурсные задания; воспитывать заботливое отношение к маме, привлекать родителей к участию в жизни группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_materi_v_st.gr_.docx | 23.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход развлечения
Дети входят в зал, встают врассыпную.
Ведущий:
Сегодня прекрасный день-День матери! Этот международный праздник в честь матерей отмечается в последнее воскресенье ноября. В этот день произносятся слова благодарности всем матерям, которые дарят своим детям любовь, нежность и ласку и у наших детей сегодня на лицах светятся улыбки счастья.
Дети читают стихи
1-й ребёнок:
С Днем матери! С Днем матери!
Поздравить каждый рад
День матери! День матери!
Встречает детский сад!
2-й ребёнок:
Праздников в саду немало
Для моей любимой мамы…
8-ое Марта, день рожденье
Важны для мамы, нет сомненья!
3-й ребёнок:
Но есть еще денек хороший-
Для нас он очень важен тоже!
На крыльях птицы принесли.
Все вместе: День матери! День матери!
Ведущий: Кто проснулся рано-рано?
Дети по очереди отвечают: Мама.
Кто позвал тебя тихонько?
Тронул за плечо легонько
Заварил кто вкусный чай,
И сказал: «Ты ешь, давай».
Кто читает на ночь сказки?
Дарит кисточки и краски?
Кто же лучше всех на свете?
Дети: Здравствуйте, наши любимые мамы!
Самые лучшие, главные самые!
Исполняется песня о маме.
Дети садятся на стульчики.
Входит в зал почтальон Печкин под музыку.
Почтальон: Здравствуйте, ребята, у вас в садике есть Неумейка?
Дети: Нет.
Почтальон: Охо-хо, где же мне её найти? Где же мне её отыскать? У меня целая сумка писем, а я еще ни одного не разнес.
Ведущий: А вы оставляйте письма у нас, а сами пока другие разнесите.
Почтальон: Вот спасибо! (Уходит)
Вбегает Неумейка под веселую музыку, ест конфеты и разбрасывает везде.
Ведущий: Ты что делаешь?
Неумейка: А что?
Ведущий: Разве можно фантики бросать? Ты что, не знаешь, куда мусор выбрасывают?
Неумейка: Нет, я всегда так делаю.
Ведущий: Ребята, подскажите, куда нужно мусор выбрасывать?
Дети: В урну!
Неумейка поднимает фантики, ищет урну, не находит и, снова бросает.
Неумейка: Ага! А если урны нет?
Ведущий: А если нет урны, положи фантик в карман и отнеси домой, а там уже выкинешь в ведро.
Неумейка: Ладно… (с недовольством поднимает фантик, кладет в карман).
Ведущий: Вот смотрю я на тебя и кажется мне, что твое имя Неумейка
Неумейка: Ой, а как вы угадали? Меня все так зовут: вон Неумейка пошел, привет, Неумейка.
Ведущий: А тебе, Неумейка, письмо пришло
Неумейка: Мне? Вот здорово! Давайте скорей!
Ведущий отдает письмо, неумейка вертит его в руках.
Неумейка: Ой, как же я его прочитаю? Я ведь читать не умею (Ведущий берет письмо).
Ведущий: А что же в письме?
Рассказать по секрету (Читает)
«Позор Неумейке» -
обидных 2 слова
Неумейка: Позор Неумейке? Мне - позор? Ой, как стыдно…Что же делать?
Ведущий: Тебе нужно всему научиться, и тогда тебя будут называть по имени, а не обидным прозвищем Неумейка. Если хочешь, мы с ребятами поможем тебе.
Неумейка: Конечно, хочу!
Ведущий: Для начала нужно привести тебя в порядок, вон какой ты чумазый!
Неумейка: Да не чумазый я, а загорелый.
Ведущий: А мы сейчас это проверим! А ну, ребята, встаньте в круг – попробуем отмыть Неумейку!
Проводится игра «Грязнуля».
Дети произносят слова и выполняют движения.
Руки мылом мы помыли («мытье рук»)
И про ноги не забыли (трут ноги)
Спинку щёткою потрем (подходит к грязнуле – движения ладонями вверх, вниз)
А потом играть пойдем. (выход из круга)
Вот какой ты стал хороший (качают головой)
Чистый, славный и пригожий (руки в стороны)
Ты свой танец покажи
Мы попляшем от души.
Исполняется танец
Ведущий: Вот теперь ты белый –
Совсем не загорелый
Это грязь была!
Ребята тебя помыли, причесали…
А теперь ты посмотри, как ты рубаху застегнул, да и носки на тебе разные. Ты что не умеешь одеваться?
Неумейка: Ну да, не умею, а ваши дети умеют?
Ведущий: Конечно! А сегодня еще своих мам нарядят.
Проводится игра «Наряди маму»
Неумейка надевает недостающий носок.
Правильно застегивает рубаху.
Неумейка: Я тоже, тоже могу быстро и правильно одеваться!
Ведущий: Теперь все нарядные, опрятные – самое время поплясать!
Исполняется танец с зонтиками.
Неумейка: А откуда ваши дети все знают и умеют?
Ведущий: В детском саду с ними занимаются, да и мамы их многому учат. Даже у зверей мамы учат своих детей разным хитростям.
Неумейка: А я маму не слушался, нагрубил ей и убежал. Что же мне теперь делать?
Ведущий: (спрашивает у ребят). Дети говорят, что тебе нужно извиниться перед мамой и сказать ей вежливые слова – тогда она тебе обязательно простит.
Неумейка: Какие это еще вежливые слова?
4-й ребенок:
Чтоб никого не обижать,
Друг друга надо уважать,
И не дразнить и не грубить,
И «здравствуй» говорить.
5-й ребенок: А если спросишь что-нибудь,
То очень, очень вежлив будь
И говори волшебное «пожалуйста»
Ведущий: Наши дети и гости знают много волшебных слов, сейчас они и тебя научат.
Игра «Вежливое слово».
Ведущий: А теперь наши дети стихами выразят свою любовь и нежность к маме.
6-й ребенок:
Мама - слово дорогое
Очень теплое, родное
Повторяю каждый день,
Мне его твердить не лень!
7-й ребенок:
В этом слове – нежность, солнце
Красота и доброта,
И поэтому с любовью
Говорю его всегда!
8-й ребенок:
Слово «Мама»- золотое,
Хоть обычное, простое
В слове том душа и свет,
Никого дороже нет.
9-й ребенок:
Каждый день хочу держать
Я в своих ладошках
Руки добрые её,
Ну хотя б немножко
10-й ребенок:
Нашей мамы нету лучше,
Нет её добрей, нежней,
Станем навсегда послушны,
И поздравим матерей!
Исполняется песня
Неумейка: Как здорово вы читаете стихи, поете песни о своей маме. Я тоже пойду поздравлю свою маму с праздником и скажу ей, что буду теперь всегда её слушаться. До свидания!
Неумейка уходит.
Ведущий: Ребята, у каждого из вас есть мама, но и у вашей мамы тоже есть своя мама, ваша бабушка. О своей любви к бабушке расскажут внуки.
11-й ребенок:
И бабулю милую
Спешу поздравить я
Лучше всех на свете
Бабуля у меня.
12-й ребенок:
В гости к бабушке ходить
Очень я люблю
Не ругает, не кричит
Если нашалю
13-й ребенок:
Покачает головой
Скажет тихо:…
«Так люблю тебя,
Родной ты мой!»
14-й ребенок:
Как бабулю не любить?
Ведь мы с ней друзья
Будь здоровой двести лет
Бабушка моя.
Исполняется песня о бабушке.
Ведущий: Наша встреча подошла к концу, а для своих любимых мам и бабушек дети приготовили поделки. (Вручают).