Сценарий праздника, посвященный Дню матери в подготовительной группе «Здравствуйте, наши любимые мамы!»

Бишарова Эльвира Константиновна

   Цель:

воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку на свете - маме.

Задачи:

развивать умение выразительно читать стихотворения, артистично исполнять песни и танцы, организованно выполнять конкурсные задания; воспитывать заботливое отношение к маме, привлекать родителей к участию в жизни группы.                    

 

 

 

 

 

 

 

                         

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_materi_v_st.gr_.docx23.63 КБ

Предварительный просмотр:

            Ход развлечения

Дети входят в зал,  встают врассыпную.

Ведущий:

        Сегодня прекрасный день-День матери! Этот международный праздник в честь матерей отмечается в последнее воскресенье ноября. В этот день произносятся слова благодарности всем матерям, которые дарят своим детям любовь, нежность и ласку и у наших детей сегодня на лицах светятся улыбки счастья.

Дети читают стихи

1-й ребёнок: 

С Днем матери! С Днем матери!

Поздравить каждый рад

День матери! День матери!

Встречает детский сад!

2-й ребёнок: 

Праздников в саду немало

Для моей любимой мамы…

8-ое Марта, день рожденье

Важны для мамы, нет сомненья!

3-й ребёнок: 

Но есть еще денек хороший-

Для нас он очень важен тоже!

На крыльях птицы принесли.

Все вместе: День матери! День матери!

Ведущий: Кто проснулся рано-рано?

Дети по очереди отвечают: Мама.

Кто позвал тебя тихонько?

Тронул за плечо легонько

Заварил кто вкусный чай,

И сказал: «Ты ешь, давай».

Кто читает на ночь сказки?

Дарит кисточки и краски?

Кто же лучше всех на свете?

Дети: Здравствуйте, наши любимые мамы!

Самые лучшие, главные самые!

Исполняется песня о маме.

Дети садятся на стульчики.

Входит в зал почтальон Печкин под музыку.

Почтальон: Здравствуйте, ребята, у вас в садике есть Неумейка?

Дети: Нет.

Почтальон: Охо-хо, где же мне её найти? Где же мне её отыскать? У меня целая сумка писем, а я еще ни одного не разнес.

Ведущий: А вы оставляйте письма у нас, а сами пока другие разнесите.

Почтальон: Вот спасибо! (Уходит)

Вбегает Неумейка под веселую музыку, ест конфеты и разбрасывает везде.

Ведущий: Ты что делаешь?

Неумейка: А что?

Ведущий: Разве можно фантики бросать? Ты что, не знаешь, куда мусор выбрасывают?

Неумейка: Нет, я всегда так делаю.

Ведущий: Ребята, подскажите, куда нужно мусор выбрасывать?

Дети: В урну!

Неумейка поднимает фантики, ищет урну, не находит и, снова бросает.

Неумейка: Ага! А если урны нет?

Ведущий: А если нет урны, положи фантик в карман и отнеси домой, а там уже выкинешь в ведро.

Неумейка: Ладно… (с недовольством поднимает фантик, кладет в карман).

Ведущий: Вот смотрю я на тебя и кажется мне, что твое имя Неумейка

Неумейка: Ой, а как вы угадали? Меня все так зовут: вон Неумейка пошел, привет, Неумейка.

Ведущий: А тебе, Неумейка, письмо пришло

Неумейка: Мне? Вот здорово! Давайте скорей!

Ведущий отдает письмо, неумейка вертит его в руках.

Неумейка: Ой, как же я его прочитаю? Я ведь читать не умею (Ведущий берет письмо).

Ведущий: А что же в письме?

Рассказать по секрету (Читает)

«Позор Неумейке» -

обидных 2 слова

Неумейка: Позор Неумейке? Мне - позор? Ой, как стыдно…Что же делать?

Ведущий: Тебе нужно всему научиться, и тогда тебя будут называть по имени, а не обидным прозвищем Неумейка. Если хочешь, мы с ребятами поможем тебе.

Неумейка: Конечно, хочу!

Ведущий: Для начала нужно привести тебя в порядок, вон какой ты чумазый!

Неумейка: Да не чумазый я, а загорелый.

Ведущий: А мы сейчас это проверим! А ну, ребята, встаньте в круг – попробуем отмыть Неумейку!

Проводится игра «Грязнуля».

Дети произносят слова и выполняют движения.

Руки мылом мы помыли  («мытье рук»)

И про ноги не забыли  (трут ноги)

Спинку щёткою потрем (подходит к грязнуле – движения ладонями вверх, вниз)

А потом играть пойдем. (выход из круга)

Вот какой ты стал хороший  (качают головой)

Чистый, славный и пригожий (руки в стороны)

Ты свой танец покажи

Мы попляшем от души.

Исполняется танец

Ведущий: Вот теперь ты белый –

Совсем не загорелый

Это грязь была!

Ребята тебя помыли, причесали…

А теперь ты посмотри, как ты рубаху застегнул, да и носки на тебе разные. Ты что не умеешь одеваться?

Неумейка: Ну да, не умею, а ваши дети умеют?

Ведущий: Конечно! А сегодня еще своих мам нарядят.

Проводится игра «Наряди маму»

Неумейка надевает недостающий носок.

Правильно застегивает рубаху.

Неумейка:  Я тоже, тоже могу быстро и правильно одеваться!

Ведущий: Теперь все нарядные, опрятные – самое время поплясать!

Исполняется танец с зонтиками.

Неумейка: А откуда ваши дети все знают и умеют?

Ведущий: В детском саду с ними занимаются, да и мамы их многому учат. Даже у зверей мамы учат своих детей разным хитростям.

Неумейка: А я маму не слушался, нагрубил ей и убежал. Что же мне теперь делать?

Ведущий: (спрашивает у ребят). Дети говорят, что тебе нужно извиниться перед мамой и сказать ей вежливые слова – тогда она тебе обязательно простит.

Неумейка: Какие это еще вежливые слова?

4-й ребенок:

Чтоб никого не обижать,

Друг друга надо уважать,

И не дразнить и не грубить,

И «здравствуй» говорить.

5-й ребенок: А если спросишь что-нибудь,

То очень, очень вежлив будь

И говори волшебное «пожалуйста»

Ведущий: Наши дети и гости знают много волшебных слов, сейчас они и тебя научат.

Игра «Вежливое слово».

Ведущий: А теперь наши дети стихами выразят свою любовь и нежность к маме.

6-й ребенок:

Мама - слово дорогое

Очень теплое, родное

Повторяю каждый день,

Мне его твердить не лень!

7-й ребенок:

В этом слове – нежность, солнце

Красота и доброта,

И поэтому с любовью

Говорю его всегда!

8-й ребенок:

Слово «Мама»- золотое,

Хоть обычное, простое

В слове том душа и свет,

Никого дороже нет.

9-й ребенок:

Каждый день хочу держать

Я в своих ладошках

Руки добрые её,

Ну хотя б немножко

10-й ребенок:

Нашей мамы нету лучше,

Нет её добрей, нежней,

Станем навсегда послушны,

И поздравим матерей!

Исполняется песня

Неумейка: Как здорово вы читаете стихи, поете песни о своей маме. Я тоже пойду поздравлю свою маму с праздником и скажу ей, что буду теперь всегда её слушаться. До свидания!

Неумейка уходит.

Ведущий: Ребята, у каждого из вас есть мама, но и у вашей мамы тоже есть своя мама, ваша бабушка. О своей любви к бабушке расскажут внуки.

11-й ребенок:

И бабулю милую

Спешу поздравить я

Лучше всех на свете

Бабуля у меня.

12-й ребенок:

В гости к бабушке ходить

Очень я люблю

Не ругает, не кричит

Если нашалю

13-й ребенок:

Покачает головой

Скажет тихо:…

«Так люблю тебя,

Родной ты мой!»

14-й ребенок:

Как бабулю не любить?

Ведь мы с ней друзья

Будь здоровой двести лет

Бабушка моя.

Исполняется песня о бабушке.

Ведущий: Наша встреча подошла к концу, а для своих любимых мам и бабушек дети приготовили поделки. (Вручают).