Главные вкладки
трофимова гузель рамдисовна
"Сайт педагога - психолога"
Профессия: педагог- психолог
Профессиональные интересы: сказкотерапия в коррекционной работе с детьми.
Увлечения: цветоводство, беговые лыжи, психологическая литература, ассоциативные карты
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Нижнекамский муниципальный район, г. Нижнекамск
Место работы: МБДОУ "Детский сад присмотра и оздоровления для тубинфицированных детей № 60"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trofimova-guzelЕсли вы хотите вырастить хороших детей, тратьте на них в два раза меньше денег и в два раза больше времени.
О себе
Высшее, 2007 год Институт Экономики, Управления и Права г. Казань, психолог, преподаватель психологии по специальности «Психология», диплом 1620 –Н от 18.07.2007г.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет «Институт дополнительного профессионального образования» по дополнительной программе «Организация и планирование работы педагога- психолога в соответствии с ФГОС ООО» в объеме 64 часов, регистрационный номер НГПУ_002536 БО от 11.10.2018г.
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социально- гуманитарного образования» по дополнительной профессиональной программе «Предшкольное образование детей в соответствии с ФГОС ДО» в объеме 16 часов, регистрационный номер 7227 от 10.12.2019г.г. Казань
Всероссийский авторский семинар-тренинг Мониной Г.Б., по теме «Стратегии взаимодействия педагога ДОО с детьми с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью» в объеме 8 часов, на базе НОУ ДПО «Центр социального профессионального образования» г. Нижнекамск,2019 год
Всероссийский авторский семинар-тренинг Мониной Г.Б.«Эффективное взаимодействие с современными дошкольниками в условиях ФГОС ДО» в объеме 8 часовна базе НОУ ДПО «Центр социального профессионального образования» г. Нижнекамск,2019 год
Всероссийский методический семинар Мониной Г.Б. «Психолого-педагогическое сопровождение в ДОО детей младенческого и раннего возраста» в объеме 16 часов на базе НОУ ДПО «Центр социального профессионального образования», г. Нижнекамск, 2019 год
Нижнекамский филиал частное образовательное учреждение высшее профессиональное образование «Институт экономики управления и права», в объеме 612 часов, по программе «Педагогика дошкольного образования». Диплом № 3562/2014 – Н от 28.11.2014 года.
ПК - пользователь Word/
Личностные и деловые качества - целеустремленна, ответственна, пунктуальна, доброжелательна к окружающим.
Владею методиками в корекционно - развивающей работе с детьми дошкольного возраста.
Работаю в команде -(сотрудничаю с коллегами) учасвствую в совместных проектах, творческой деятельности коллектива.
профессионально саморазвиваюсь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Свободные родители, свободные дети" (Адель Фабер), "Как понять своего ребенка?" (Царенко Н.В.)
Мой взгляд на мир
Каждый человек хотя бы раз в жизни задает себе вопрос: "Правильно ли я выбрал себе профессию и не жалею ли я?" У каждого ответ разный. О себе могу сказать, я счастливый человек- мне даровано судьбой быть с теми, кому я в состоянии помочь.
Мои достижения
Сертификат участника регионального семинара "Формы работы педагога - психолога в период а детей адаптации ранего возраста к детскому саду" (презентация дидактической игры "трогательная книжка")
Участник международной научно- практической конференции "Актуальные вопросы современной педагогики и психологии: теория и практической применение" - публикация научной статьи "коррекционное занятие с использованием сказкотерапии для детей подготовительных к школе" групп с демонстративной агрессивностью", 2015г.
Диплом участника Всероссийского форума "Педагоги России: Инновации в образовании", 2014г.
Диплом участника регионального конкурса "Ярмарка педагогических идей" в номинации "Методическая копилка", название работы: "Успешный первоклассник"
Моё портфолио
Психолог - это человек получивший профессиональное образование, подтвержденное дипломом. Цель моей работы - создание условий для сохранения и укрепления психологического здоровья участников образовательного процесса (дети, педагоги, родители) В своем детском саду я осуществляю следующие направления работы: психологическое сопровождение, психологическая коррекция, консультирование, психологическое просвещение, психологическая диагностика. Считаю, что современный педагог - психолог должен постоянно искать новые формы работы с детьми их родителями и педагогами, повышать свой профессиональный уровень. Непрерывность совершенствования своих знаний и умений, повышение своего образования - необходимое условие профессионального становления.