Главные вкладки
Толстенева Ирина Юрьевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Изучаю и применяю в работе передовые технологии, инновационные методы работы с детьми с особыми образовательными потребностями, с тяжелыми нарушениями речи.
Увлечения: Театр, художественное творчество.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: город Нижневартовск
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №66 "Забавушка"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tolsteneva-irina-yurevnaПедагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Дошкольная пора - самая яркая, самая неповторимая, самая лучшая и самая стремительная. Ребёнок каждый день открывает для себя новую страницу окружающего мира, удивляясь сам и удивляя маму и папу, бабушек и дедушек своим пониманием и толкованием увиденного, услышанного, осязаемого. Малыша можно сравнить с бутоном первого весеннего цветка, стремящегося раскрыть солнцу свои трепетные нежные лепестки, а воспитателя с садовником. На самом деле труд педагога-воспитателя очень схож с трудом садовника. Ведь от того как будет возделывать и лелеять свой цветник садовник, зависит рост, красота и неповторимость его растений, так и от воспитателя зависит то, какими будут его воспитанники в дальнейшей жизни.
О себе
О себе
Образование: В 1989 году закончила Ростовское- на-Дону педагогическое училище.
Стаж педагогической работы (по специальности) – 27 лет,
В данной должности - 27 лет,
Стаж работы в данном учреждении – 19 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читать любила всегда, мои интересы и предпочтения разнообразны. В профессиональном плане интересовалась работами В.А. Сухомлинского - "Сердце отдаю детям". Несколько раз перечитывала роман Маргарет Митчелл "Унесенные ветром". Сила духа и твердость характера главной героини восхищают меня. Интересуюсь литературой духовного содержания.
Мой взгляд на мир
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям». Эти слова В.А. Сухомлинского оказали огромное влияние на мой взгляд на профессию, на мое отношение к выбранному делу.
Мои достижения
Имею стабильные результаты освоения обучающимися программы. Мои воспитанники принимают активное участие в конкурсах различного уровня и направленности. По итогам мониторинга развития воспитанников, отмечается устойчивая, положительная динамика. Так, 2017- – 2018 гг усвоили программу по развитию речи 78% -высокий уровень, 22% воспитанников на среднем уровне; по развитию математических представлений 82% - высокий уровень, 18% детей на среднем уровне. Готовность выпускников к школе в 2017-2018учебном году составила: 96 % - абсолютно готовы; 4% - готовы.
Моё портфолио
Владею современными образовательными, здоровьесберегающими и компьютерными технологиями, методами диагностического обследования и методиками коррекции речевых нарушений. Вношу личный вклад в повышение качества образования в дошкольном учреждении, реализуя современные инновационные технологии.Работая с детьми, имеющими речевую патологию, осуществляю дифференцированный подход, учитываю индивидуальные и возрастные особенности каждого ребенка. Разрабатываю и реализую индивидуальные маршруты, направленные на устранение трудностей в обучении и последующей адаптации к школе.Активно транслирую свой опыт молодым специалистам, проводя для них мастер-классы, выступая на методических объединениях воспитателе на базе ДОУ и участвуя в ГМО. Опыт «Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей у дошкольников с нарушениями речи» был представлен на городском методическом объединении воспитателей .Программа по театрализованной деятельности «Театральные забавы» была удостоена диплома победителя на Всероссийском конкурсе «Инновационный опыт в сфере коррекционной педагогики и психологии». Опыт представлен в сборнике научно-методических материалов «Состояние и перспектива развития коррекционной педагогики и психологии в образовании России: современные тенденции, опыт развития».