Сураева Ирина Владимировна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их тв
Увлечения: Ручной труд
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г.Искитим,
Место работы: МБОУ - СОШ №14 Дошкольное отделение "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suraeva-irina-vladimirovnaДети святы и чисты… Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии... нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топать на них ногами...
На свете очень много разных профессий. Все эти профессии важны и по своему интересны. Но для каждого из нас важно избрать ту, которая нам по душе, та, что будет соответствовать нашим умениям и способностям,заложенными природой-матушкой. Одним словом, найти профессию по призванию.
Я работаю воспитателем детского сада. И я не просто так выбрала эту профессию. Я очень люблю детей,их непосредственность. Я люблю с ними разговаривать,играть,чему-то учить их, да и просто проводить время. Эта профессия самая интересная и разнообразная.
Детский сад — это то место, где можно снова почувствовать ребенком даже себя самого, место искренних детских улыбок, маленькая страна чудес.
О себе
Должность: Воспитатель
Образование: Средне-специальное Черепановское педагогическое училище 1994г.
Отделение: Дошкольное воспитание
Квалификационная категория: высшая 2019г.
Общий стаж: 32 лет
Педагогический стаж: 14 лет
Повышение квалификации:
г. Новосибирск НИПКиПРО "Современные игровые технологии как средство реализации задач ФГОС ДО" 2014г.,
г. Санкт-Петербург ЦНОИ "Построение современного педагогического процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования на примере образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" (под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой)"2018г.
Оказание первой помощи в образовательной организации 2017г.
Курс повышения квалификации «Современные методы организации детской игры в ДОУ» (36 часов) 2021г.
Курс повышения квалификации «Развитие креативности у детей дошкольного возраста (на примере использования разнообразных материалов)» (72 часа) 2024г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.
В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.
В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем!
Мои достижения
«ТЕРЕМОК СКАЗОК» Всероссийский творческий конкурс
«МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА» Всероссийский творческий конкурс
«МАШИНЫ НА НАШЕЙ УЛИЦЕ» Всероссийский творческий конкурс
«ЭТИ ЗАБАВНЫЕ ЖИВОТНЫЕ» Всероссийский творческий конкурс
«НЕЛЬЗЯ НАМ НА СВЕТЕ ПРОЖИТЬ БЕЗ ЧУДЕС» Всероссийский творческий конкурс
«ДЕНЬ ПОБЕДЫ!» Всероссийский творческий конкурс
«НИКТО НЕ ЗАБЫТ – НИЧТО НЕ ЗАБЫТО!» Всероссийский фотоконкурс
«ПЕДАГОГ И ДЕТИ» Всероссийский фотоконкурс
Конкурс поделок "Осенняя мастерская" Журнал "Игры и игрушки"
Всероссийский творческий конкурс "Рассударики"
Участие в ГМО педагогов ДОО. Открытое занятие с детьми старшей группы "Путешествие в страну математики"в рамках ГМО, среди педагогов ДОО, "Развитие детской инициативы и самостоятельности. Образовательная область "Познавательное развитие".
Участие в вебинаре УМК БИНОМ Реализация образовательной области ФГОС ДО "Познавательное развитие" ("Картина мира" - исследование и конструирование)
Участие в вебинаре УМК БИНОМ Реализация образовательной области ФГОС ДО "Познавательное развитие" (Содержание экологического образования в ДОУ)
Участие в вебинаре УМК БИНОМ Реализация образовательной области ФГОС ДО "Познавательное развитие" (Здоровьесбережение дошкольников)
Участие в вебинаре Издательство Просвещения ФГОС ДО: программа «Радуга». Художественно-эстетическое развитие. Знакомство с изобразительным искусством. Возможности музейной педагогики.
Свидетельство о публикации в электронном СМИ "Перспективное планирование по театрализованной деятельности в старшей группе №11 на 2018-2019 гг. учебный год"
Свидетельство о публикации в электронном СМИ "Консультация для родителей "Конструирование, и ручной труд в помощь для будущих школьников"
Участие в вебинаре Издательство Просвещения ФГОС ДО "Средовый подход в реализации иновационных проектов в ДОУ".
Сертификат МУЛЬТИМЕДИА ИЗДАТЕЛЬСТВО «Игры и Игрушки» за активное участие в конкурсе детских поделок «Подарок от всего сердца».
ВСЕРОССИЙСКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС
С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ «ТВОРЧЕСТВО ПЕДАГОГА» Диплом 1 место
ВСЕРОССИЙСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС
С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ «КРАСОТА РУКАМИ ПЕДАГОГА» Диплом 1 место
ВСЕРОССИЙСКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ «ВОЛШЕБНИЦА ОСЕНЬ» Диплом 1 место
СЕРТИФИКАТ У Ч А С Т Н И К А В Е Б И Н А Р А «Основные направления деятельности в психолого-педагогическом сопровождении дошкольника»
СЕРТИФИКАТ У Ч А С Т Н И К А В Е Б И Н А Р А «Содержание и организация учебной деятельности первоклассников на основе Букваря» УМК «Гармония»: освоение фонетики и графики, обучение чтению с учётом дошкольной читательской подготовки детей, развитие речи. Особенности подготовительного этапа обучения письму.
СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА ВЕБИНАРА «Программа "Радуга": ФГОС ДО. Социально-коммуникативное развитие: формирование представлений о труде».
СЕРТИФИКАТ У Ч А С Т Н И К А В Е Б И Н А Р А «Курс математики «Учусь учиться» авт. Л.Г. Петерсон. Один – много. Числа 1 – 6. Сравнение по количеству с помощью пар. Равенство и неравенство. Больше, меньше. Точки и линии. Области и границы. Числовой отрезок. Компоненты сложения и вычитания».
СЕРТИФИКАТ У Ч А С Т Н И К А В Е Б И Н А Р А ФГОС ДО: Развитие детей средствами театра. Году театра в России посвящается.
СЕРТИФИКАТ У Ч А С Т Н И К А В Е Б И Н А Р А Цикл вебинаров «Технологии здоровьесбережения в психолого-педагогическом сопровождении дошкольника» Тема 3: Диагностика интеллектуального и эмоционального состояния дошкольника. Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний».
СЕРТИФИКАТ У Ч А С Т Н И К А В Е Б И Н А Р А Готовимся к школе с «Перспективой»: особенности работы по пособию «Моя мастерская»
СЕРТИФИКАТ У Ч А С Т Н И К А В Е Б И Н А Р А Готовимся к школе с «Перспективой»: проектирование занятий по подготовке детей к обучению в школе.
Моё портфолио
«От того, как прошло детство,
кто вёл ребенка за руку в детские годы,
что вошло в его разум и сердце
из окружающего мира – от этого
в решающей степени зависит,
каким человеком станет сегодняшний малыш».
В.А.Сухомлинский