Главные вкладки
Спицына Ольга Владимировна
"Сайт воспитателя"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Формирование физических качеств через современные технологии в ДОУ".
Увлечения: Туризм
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: п.г.т.Подгоренский Подгоренский район
Место работы: МКОУ "Подгоренская СОШ №2" Подгоренского муниципального района Воронежской области.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/spitsyna-olga-vladimirovna"Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример." Дошкольное детство - пора открытий. Задача взрослых - помочь ребенку делать открытия, отчасти от взрослых зависит, что наши воспитанники принесут с собой по жизни и передадут своим детям.
О себе
Должность - воспитатель
Категория - ВКК
Общий стаж - 17 лет
Педагогический стаж - 17 лет
Стаж по специальности -17 лет
Уровень образования: высшее
Учебное заведение: Воронежский государственный университет
Год окончания: 2017 год
Специальность: Педагогическое образования
Квалификация: Бакалавр
Повышение квалификации:
2014г. "Деятельность педагогических работников дошкольного образовательного учреждения в условиях введения и реализации ФГОС дошкольного образования», 84 часа, ВОИПКиПРО г. Воронеж (Удостоверение о повышении квалификации № 5384, рег. номер 3798)
2018г. "Вариативность дошкольного образования в контексте реализации требований ФГОС ДО", 54 часа, ГБУ ДПО Воронежской области "Институт развития образования" (удостоверение о повышении квалификации № 46121 от 28.05.2018г.)
2020г. "Реализация парциальной модульной программы "STEM"-образование для детей дошкольного возраста" в соответствии с требованиями ФГОС ДО", 72 часа, г. Москва (удостоверение о повышении квалификации КПК/СТ-6Б-30 от 20.02.2020г.)
2020г. "Современные методики дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО", 72 часа, г. Москва
2021г. "Участие в конкурсе как часть индивидуальной траектории профессионального развития педагога", 72 часа, ГБУ ДПО Воронежской области "Институт развития образования", г. Воронеж
2021 г "Комплексная подготовка экспертов к проведению экспертной оценки качества дошкольного образования в ДОО с использованием инструментария МКДО" , 72 часа, г Москва
Физическое воспитание — это часть общего педагогического процесса.
От крепкого здоровья молодого поколения зависит будущее страны.
Сегодня в МБДОУ "Подгоренский детский сад № 2" создана среда, направленная на развитие двигательной активности. Это и интерактивный коридор, который обеспечивает развитие детей в движении, и спортивная площадка на улице, и, конечно же, физкультурный комплекс.
Препятствие – это важное условие осуществления жизни, при этом, оно и условие невозможности жизнь осуществить. Препятствие – это необходимое условие для совершения разного рода усилий . Развивающее пространство, в которое ребенок хочет войти и самостоятельно двигаться, играть и путешествовать, преодолевая препятствия. Пространство дает простор для детского конструирования, фантазии и игры, легко превращаясь то в космический корабль, то в крепость и горы. Диалоги с препятствиями мы рассматриваем как развивающее пространство, задающее логику.
Цель этой технологии - способствовать укреплению здоровья, выработке необходимых двигательных навыков, повышению работоспособности у ребенка.
Условия среды помогают развивать пространственное восприятия, развивает у детей мотивацию и способность работать в заданном режиме. У дошкольников появляется сосредоточенность, происходит становление деловых отношений между ровесниками, детьми и родителями с уходом от позиционных конфликтов. Дети преодолевают свои страхи, развивается способность к осуществлению «правильных» физических действий: ходить, перешагивать, перепрыгивать по разным траекториям, удерживать равновесие, осваивая необходимые двигательные балансы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский В.А. "Сердце отдаю детям"
Выготский Л. С. "Обучение и развитие в дошкольном возрасте"
Выготский Л. С "Идеи педагогики и воспитания"
Выготский Л. С. " В раннем детстве никто не умеет лгать!"
Монтнссори М "Помоги мне это сделать самому"
Мой взгляд на мир
Наша жизнь создается тем, как мы себя ощущаем и чувствуем сейчас, в данный момент. Если нам комфортно и приятно, то будущие события корректируются с учетом этого состояния.
Моё портфолио
Правильно выбранный жизненный путь, а значит и профессия, доставляет радость мне и тем, кого ежедневно вижу на рабочем месте – малышам, коллегам, родителям. Главное, чтобы рядом были прекрасные родители и понимающие педагоги, умеющие не навязывать свою точку зрения, а мягко посоветовать, тем самым помогая сделать шаг во взрослый мир жизни!
Мне в жизни повезло. Я попала на работу в детский сад, в который ходил сын. Меня очень тепло приняли в коллективе и всячески мне помогали влиться в новую среду. Было все, и слезы, и радость, и разочарования, но по истечении лет я научилась работать в коллективе, находить общий язык с коллегами и родителями, а главное я очень полюбила своих малышей, с которыми работаю вот уже 10 лет.
В детском саду скучно не бывает: что ни день, то новость, новое открытие. Ни дня без приключений. А если серьёзно, то для детей мы становимся вторыми мамами. Мне очень приятно, когда ребёнок, увидев меня, идёт в детский сад радостно, без слёз, а вечером с неохотой уходит.
Работа воспитателя очень многогранна, нужно быть прежде всего отзывчивым, добрым, понимающим, а главное терпеливым человеком. Поэтому я стараюсь быть не над детьми, а встать рядом и быть вместе, заставляя мое сердце биться в унисон маленьким сердцам.
Согласитесь, что главное – не как громко крикнуть и хмуро посмотреть, а как проще нежнее и доходчивее для ребенка донести информацию, благодаря которой он сможет жить в гармонии с окружающим его миром.
Как это прекрасно – закладывать ростки будущих характеров, поддерживать их своей любовью, отдавать им, этим неугомонным созданиям, тепло своего сердца. Вспоминать эти бесконечные «Где? Когда? Почему?». Это заставляет забыть все, дает ощущение вечной молодости!
Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.
В начале моей педагогической деятельности мне это не очень удавалось, я набивала шишки, но вновь шла вперед, отбрасывая все плохое назад. Сейчас я могу с уверенностью сказать, что научилась находить подход к моим маленьким воспитанникам и их родителям.
Воспитатель должен уметь работать с родителями, чем теснее налажен контакт, тем лучше работать с детьми, чувствуя поддержку родителей. Ведь именно воспитатель несет ответственность за каждого малыша. Только он следит за тем, чтобы в жизни малыша не было разбитых носов и коленок. Очень приятно, когда родители отзываются на просьбы воспитателя, прислушиваются к его рекомендациям, понимают значимость совместного воспитания детей. Ведь только совместными усилиями можно воспитать личность.
Так все-таки каким должен быть воспитатель? Хороший воспитатель – это, прежде всего, хороший человек. Что-нибудь особенное? Конечно, есть – любовь к детям и память о себе – ребенке, понимание, что детство всегда неожиданно, искренне готово к удивлению, и открытию. А удивление и открытия – скорее импровизация, чем план.