техническая карта
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)
В данном материале прописаны этапы и образовательные задачи , которые будут реализованы совместно с детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_rechi.docx | 17.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Детский сад» Образовательная практика Коммуникативное развитие
Период с 6.11- 10.11 2021г формат: экскурсия по группе
.
Задачи | Предположительные виды деятельности. | Средовое решение | Содержание экрана проекта |
. Организовать детей. | Сюрпризный момент (проблемная ситуация) Помощник воспитателя замечает, что ребята не убирают игрушки, ей приходится каждый раз убирать. | Муз сопрвождение | |
Мотивировать детей на продуктивную деятельность | Погружение в проблемную ситуацию (вопросы открытого типа) Как вы думаете, игрушкам не обидно лежать на полу? Что мешает убрать аккуратно нам игрушки? | игрушки | Выполненное задание |
Вызвать желание детей высказать свои мысли по решению проблемы. | Сбор детских предложений по решению проблемы Что мы можем сделать, чтобы игрушки на нас не обиделись и их не отдали в другую группу? | Выполненное задание | |
Систематизировать идеи детей. | Планирование. Выбор инициатив для реализации. Что мы выберем? Что нужно? Для чего это нужно? | Выполненное задание | |
Расширять словарный запас. Закрепить название инвентаря для уборки помещений . Подготовить артикуляционный аппарат . Учить детей образовывать из существительных единственного числа – множественное. Учить образовывать из существительного, уменьшительно-ласкательные слова. | Расширение смыслового поля в рамках темы. 1.Рассматривание игрушек. 2.Артикуляционное упражнение: «Мишка», «Вкусное варенье» 3.Д/и «Один- много» 4.Д/и: «Назови ласково» | мяч. шкатулка | Выполненное задание |
Учить детей ориентироваться в пространстве, приучать к порядку, учить | Выбор и реализация инициатив (работа в фокус-группах)
| Игрушки Бусы | Бусы Игрушки на полках. |
Подвести итог проделанной работы Воспитывать уважение к труду помощника воспитателя . | Трансляция и презентация продуктов деятельности. Назови , какие у нас ? Какие правила в группе надо соблюдать? Рефлексия. Что мы сегодня делали? Что у нас получилось? Что не получилось? Почему? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Техническая карта открытого урока хора «Звёздочки» Образцового коллектива вокально-театральной студии «Пять плюс»
Техническая карта открытого урока хора «Звёздочки» Образцового коллектива вокально-театральной студии «Пять плюс»...
техническая карта
МБДОУ: Детский сад №75 «Ивушка»Воспитатель: Местникова Парасковья ИннокентьевнаДата проведения: 2 февраля 2018 годаНОД: Развитие речиВозрастная группа: СредняяТема НОД: Русская народная ск...
Технологические карты КОП технической направленности для детей среднего возраста
Вашему вниманию предложено 3 КОПа технической направленности для детей среднего возраста. Составлен тематический план занятий, где расписаны: задачи, деятельность педагога, деятельноять детей и предпо...
материально - техническая карта
Организация творческой развивающей среды и методической оснащенности...
техническая карта
Данный материал для совместной работы воспитателей и детей, на тему:" Светлая Пасха", показывает разные виды деятельности направленные на познавательное развитие дошкольников...
Техническая карта "Весна красна"
Конспект занятия "Весна красна" для средней группы Цель: учить созерцать красоту природы ...
Техническая карта занятия
Построение высказываний о том, что если не трудиться и не помогать друг другу, можно оказаться в сложной жизненной ситуации, без крова и пищи на примере чтения отрывка, беседы и дидактической игры по ...