техническая карта
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)
Данный материал для совместной работы воспитателей и детей, на тему:" Светлая Пасха", показывает разные виды деятельности направленные на познавательное развитие дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poznanie.docx | 21.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная практика Познавательная деятельность (младшая группа)
Название недели " Пасхальная неделя. Традиции и обычаи родного края "
Спицына Ольга Владимировна 915-580-07-49
Цель | Предположительные виды деятельности. | Средовое решение | Содержание экрана проекта |
Ввести персонаж и активизировать внимание детей | Сюрпризный момент В группу заходит бабушка с пустым лукошком. Скоро большой праздник Пасха, а у меня нет для гостей угощений? Где взять? | Муз сопровождение Бабушка лукошко | |
Создать проблемную ситуацию, выслушать варианты ответов детей. Расширить знания о пользе и вреде сладостей, познакомить с названием конфет Закрепить с | Погружение в проблемную ситуацию (вопросы открытого типа) Какие угощения можно сделать самим на Пасху? Технология проблемных вопросов. Почему много сладостей – это вредно? Чем полезны сладости? Чем можно покрасить яйца? Какие конфеты вы любите? | ||
Закрепить умение быстро реагировать на сигнал | Планирование. Выбор инициатив для реализации 1 Смешать краску для яиц 2. Покрасить яйца 3 Сделать сладости (завернуть конфеты) | Муз сопровождение | |
Учить задавать правильно вопросы, обогащать словарный запас детей прилагательными, обозначающими цвет, температуру, форму. влажность | Сбор детских предложений по решению проблемы Д/И "Карусель признаков" «Какая конфета…яйцо..» | Карусель признаков | .Выполненное задание |
Учить рассматривать объект с разных сторон, выделять свойства объекта Развивать фантазию ребенка, учить мыслить системно | Игровая Д/И «Системный оператор» (яйцо) | Муз сопровождение «Системный оператор» | .Выполненное задание |
Учить детей смешивать краски, делать вывод, закрепить свойства воды, краски Закрепить название конфет по фантику, развитие ммр, расширять знания детей о пользе и вреде сладостей Познакомить с разными способами окрашивания яиц (наклейки, краска) | Расширение смыслового поля в рамках темы 1. Исследовательская «Смешаем краску для яиц» 2. Продуктивная "Завернем конфеты в разные фантики" 3.Продуктивная «Красим яйца» | Пищевая краска вода одноразовые стаканчики Фольга Гофрированная бумага Деревянные кубики | Краска Конфеты Окрашенные яйца |
Учить различать настроение по смайлику, развитие грамматического строя речи. | Трансляция и презентация продуктов деятельности Д/И «Вопрос дня» Совершать добрые поступки – плохо или хорошо? Почему? | смайлики разного настроения | Выполненное задание |
Учить детей самоанализу, закрепляя полученные знания | Рефлексия Получилось ли у нас помочь бабушке? Что мы сделали? Что удалось? Чего не удалось? Почему? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Техническая карта открытого урока хора «Звёздочки» Образцового коллектива вокально-театральной студии «Пять плюс»
Техническая карта открытого урока хора «Звёздочки» Образцового коллектива вокально-театральной студии «Пять плюс»...
техническая карта
МБДОУ: Детский сад №75 «Ивушка»Воспитатель: Местникова Парасковья ИннокентьевнаДата проведения: 2 февраля 2018 годаНОД: Развитие речиВозрастная группа: СредняяТема НОД: Русская народная ск...
Технологические карты КОП технической направленности для детей среднего возраста
Вашему вниманию предложено 3 КОПа технической направленности для детей среднего возраста. Составлен тематический план занятий, где расписаны: задачи, деятельность педагога, деятельноять детей и предпо...
материально - техническая карта
Организация творческой развивающей среды и методической оснащенности...
техническая карта
В данном материале прописаны этапы и образовательные задачи , которые будут реализованы совместно с детьми...
Техническая карта "Весна красна"
Конспект занятия "Весна красна" для средней группы Цель: учить созерцать красоту природы ...
Техническая карта занятия
Построение высказываний о том, что если не трудиться и не помогать друг другу, можно оказаться в сложной жизненной ситуации, без крова и пищи на примере чтения отрывка, беседы и дидактической игры по ...