Технологическая карта по познавательной деятельности
методическая разработка (средняя группа)

Спицына Ольга Владимировна

В карте прописаны все виды деятельности, методы,  а так же возростные задачи, которые будут решатся в совместной деятельности с детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poznanie_srednyaya.docx19.13 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели:  «Мальчики и девочки» Образовательная практика  (познание)          

Период  с 16. 01- 20.01. 2023г      формат:  «Школа волшебников»

Задачи

Предположительные виды деятельности.

Средовое решение

Содержание экрана

проекта

 Организовать детей.

Сюрпризный момент (проблемная ситуация)

Ребята, наступили Святки. Это праздничные дни после Рождества. В эти дни принято ходить в гости, петь колядки и щедровки. Каждый из нас от мала до велика верит в чудеса .Как вы думаете, бывают ли чудеса у  в обычной жизни?

Мотивировать детей на продуктивную деятельность

Погружение в проблемную ситуацию (вопросы открытого типа)

Вы хотите отправиться со мной в школу волшебников? Но у нас нет  специальных нарядов? Где можно взять наряды?

Вызвать желание детей высказать свои мысли по решению проблемы.

Сбор детских предложений по решению проблемы

Что мы можем сделать? Из чего? Что у нас должно получиться?

Расширить представления детей о снеге

Планирование. Выбор инициатив для реализации.

Видео «  Откуда  берется одежда»

видео

Продолжать знакомить детей со свойствами ткани, развивать умение держать правильно лупу и проводить исследовательскую деятельность, делая вывод. (теплая-холодная)

Знакомить детей с классификацией одежды.

1.Опыты с тканью «В какой одежде теплее»

3. Д/и «Одежда для мальчиков и девочек-колядовщиков»

Ткань.  вода

Развивать сенсорные способности.

Продолжать учить выкладывать изображение по схеме.

Выбор и реализация инициатив (работа в фокус-группах)

1подгруппа: «Наряды для  колядовщиков»

2подгруппа: «Волшебная шляпа»        

Ватман фломастеры ножницы «Палочки Кюизенера»

«Кубики Никитина»

Подвести итог проделанной работы

Трансляция и презентация продуктов деятельности.

Как называются праздничные дни? Кем мы были? Что мы приготовили?  Что у нас получилось? Можно ли нас считать волшебниками?

Закрепить полученную информацию на занятии.

Рефлексия.

Что узнали для себя нового? Что понравилось? Что не понравилось? Что получилось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта конспекта познавательной деятельности детей старшей группы "Приключения в осеннем лесу"

Тема: «Приключения в осеннем лесу»Цель: Формирование представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.Задачи:Обучающая: продолжать формировать представления о свойствах и о...