Технологическая карта по познавательной деятельности
методическая разработка (средняя группа)
В карте прописаны все виды деятельности, методы, а так же возростные задачи, которые будут решатся в совместной деятельности с детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poznanie_srednyaya.docx | 19.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Мальчики и девочки» Образовательная практика (познание)
Период с 16. 01- 20.01. 2023г формат: «Школа волшебников»
Задачи | Предположительные виды деятельности. | Средовое решение | Содержание экрана проекта |
Организовать детей. | Сюрпризный момент (проблемная ситуация) Ребята, наступили Святки. Это праздничные дни после Рождества. В эти дни принято ходить в гости, петь колядки и щедровки. Каждый из нас от мала до велика верит в чудеса .Как вы думаете, бывают ли чудеса у в обычной жизни? | ||
Мотивировать детей на продуктивную деятельность | Погружение в проблемную ситуацию (вопросы открытого типа) Вы хотите отправиться со мной в школу волшебников? Но у нас нет специальных нарядов? Где можно взять наряды? | ||
Вызвать желание детей высказать свои мысли по решению проблемы. | Сбор детских предложений по решению проблемы Что мы можем сделать? Из чего? Что у нас должно получиться? | ||
Расширить представления детей о снеге | Планирование. Выбор инициатив для реализации. Видео « Откуда берется одежда» | видео | |
Продолжать знакомить детей со свойствами ткани, развивать умение держать правильно лупу и проводить исследовательскую деятельность, делая вывод. (теплая-холодная) Знакомить детей с классификацией одежды. | 1.Опыты с тканью «В какой одежде теплее» 3. Д/и «Одежда для мальчиков и девочек-колядовщиков» | Ткань. вода | |
Развивать сенсорные способности. Продолжать учить выкладывать изображение по схеме. | Выбор и реализация инициатив (работа в фокус-группах) 1подгруппа: «Наряды для колядовщиков» 2подгруппа: «Волшебная шляпа» | Ватман фломастеры ножницы «Палочки Кюизенера» «Кубики Никитина» | |
Подвести итог проделанной работы | Трансляция и презентация продуктов деятельности. Как называются праздничные дни? Кем мы были? Что мы приготовили? Что у нас получилось? Можно ли нас считать волшебниками? | ||
Закрепить полученную информацию на занятии. | Рефлексия. Что узнали для себя нового? Что понравилось? Что не понравилось? Что получилось? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»
Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»
Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»
Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Праздник вежливости»
Технологическая карта по теме: «Праздник вежливости»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Дружат люди всей земли…..»
Технологическая карта по теме: «Дружат люди всей земли…..»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Как содержать книги в чистоте и порядке» (исследовательская деятельность)
Технологическая карта по теме: «Как содержать книги в чистоте и порядке» (исследовательская деятельность)...
Технологическая карта конспекта познавательной деятельности детей старшей группы "Приключения в осеннем лесу"
Тема: «Приключения в осеннем лесу»Цель: Формирование представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.Задачи:Обучающая: продолжать формировать представления о свойствах и о...