Главные вкладки
Соколова Лариса Рафаиловна
Сайт воспитателя МКДОУ №1 "Улыбка" ЗАТО п. Солнечный Красноярского края
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Психология
Увлечения: Садоводство, спорт
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: ЗАТО п.Солнечный, Красноярский край
Место работы: МКДОУ №1 "Улыбка",ЗАТО п. Солнечный, Красноярский край
Звание, ученая степень: Педагог высшей квалификационной категории.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sokolova-larisa-rafailovnaНе столь важна цель, сколько путь к ней.
О себе
Я, Соколова Лариса Рафаиловна, имею высшее образование, стаж педагогической работы (по специальности) – 19 лет,2 месяц2, стаж работы в данной должности – 19 лет 2 месяца, в данном учреждении 19 лет 2 месяца.
В 2002 году окончила Красноярский государственный педагогический университет. Присвоена квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, социальный педагог по специальности «Дошкольная педагогика и психология» с дополнительной специальностью «Социальная педагогика» (Диплом: ДВС 1716272).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения А.С.Пушкина, С.Есенина, А.Ахматовой.
Мой взгляд на мир
Я воспитатель! И этим горжусь!
Что вместе с детьми жить на свете учусь.
Да, я актриса несчетных ролей,
Но главная роль – заменять матерей!
Моё портфолио
Основной целью моей профессиональной деятельности является разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.
Задачи: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей; обеспечения преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования; создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности; обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.