Динамика развития детей II подготовительная группа «Рябинка» в 2021 – 2022 учебном году
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Динамика развития детей II подготовительная группа «Рябинка»
в 2021 – 2022 учебном году
Воспитатели: Соколова Л.Р. Мышакова О.В.
Начало года | Конец года | |
Социальная компетентность | 55% | 78% |
Коммуникативная компетентность | 50% | 87% |
Деятельностная компетентность | 58% | 87% |
Информационная компетентность | 38% | 78% |
Здоровьесберегающая компетентность | 67% | 95% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с родителями детей старшей группы №7 «Рябинка» на 2021 – 2022 учебный год.
Целью является объединение педагогв и родителей в вопросах воспитания, обучения и развития детей. Повышение педагогической культуры родителей....

План работы по самообразованию на тему: «Инновационные технологии как средство социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста на 2021 – 2022 учебный год».
Повысить уровень образовательной деятельности посредством использования инновационных технологий Гришаевай Н. П., в социально - коммуникативном развитии воспитанников....

Аналитическая справка по результатам мониторинга индивидуального развития детей во второй младшей группе (на начало 2021 - 2022 учебного года)
Основные задачи мониторинга детского развития и уровня достижения детьми планируемых результатов:1. Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индиви...

План работы по самообразованию на тему: «Инновационные технологии как средство социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста на 2021 – 2022 учебный год».
План работы по самообразованию : Инновационные технологии как средство социально - коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста на 2021 - 2022 учебный год"....

Мониторинг уровня развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста по итогам диагностики на начало и конец 2021-2022 учебного года
Мониторинг уровня развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста по итогам диагностики на начало и конец 2021-2022 учебного года...
Индивидуальный маршрут развития детей 7 года жизни группы №2 общеразвивающей направленности в 2021-2022 учебном году
Индивидуальный маршрут развития детей 7 года жизни группы №2 общеразвивающей направленности в 2021-2022 учебном году...

Аналитический отчет по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в старшей возрастной группе на 2021 – 2022 учебном году
Аналитический отчет по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в старшей возрастной группе на 2021 – 2022 учебном году...