Отчёт по самообразованию за 2018-2019 учебный год
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждения –детский сад №1 «Улыбка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей закрытого административного – территориального образования поселок Солнечный Красноярского края
Отчёт по самообразованию за 2018-2019 учебный год
Воспитателя 2 младшей группы
Соколовой Ларисы Рафаиловны
2019г.
Вторую младшую группу посещают 26 детей. Из них 14девочек, 12 мальчиков.
В 2018-2019 учебном году воспитательно – образовательная работа во II младшей группе проводилась соответственно возрасту детей разработанной на основании Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Тропинки» Под редакцией В.Т. Кудрявцевой.
Текущая образовательная деятельность в группе осуществляется по следующим образовательным областям: физическое развитие, познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.
Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной и чтения.
В течении образовательного процесса практически у всех детей наблюдалась позитивная динамика в формировании умений соответствующих ключевым компетентностям.
Компетентность | Начало года | Конец года |
Социальная | 35% | 69% |
Коммуникативная | 8% | 53% |
Деятельностная | 35% | 85% |
Информационная | 42% | 73% |
Здоровьесберегающая | 42% | 85% |
В течение учебного года приняли участия следующих мероприятиях:
Участие педагога | Международный конкурс: - «ФГОС ДО: формирование математических представлений у дошкольников» 1 место - « Дидактические игры. Их значение и применение в педагогическом процессе» - « На знание требований ФГОС к системе дошкольного образования» - « Детское конструирование, как развивающий вид образовательной деятельности детей» 1 место Всероссийский конкурс: - «Значение игры для ребёнка дошкольного возраста» 1 место, - « Программа здоровьезбережения детей в ДОУ» 1 место -« Профессиональный стандарт педагога дошкольного образования» 1 место - « Развитие коммуникативных и речевых навыков дошкольника» 1 место Межмуниципальное: Участник межмуниципального моста: «Современная образовательная среда дошкольной образовательной организации: способы достижений образовательных результатов.» (сертификат) Муниципальные: Предоставление опыта на II Рождественских образовательных пед.чтениях(грамота) Предоставление доклада на форуме работников образования по теме: « Развивающая ППС группы раннего возрастата в рамках реализации проекта» Разноцветная неделька»(диплом) Курсы повышения квалификации: « Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребёнка, как условие обеспечения качества ДО»(сертификат) «Независимый аудит качества дошкольного образования с применением шкал ECERS- R(сертификат) На уровне МКДОУ - 1 место в конкурсе среди педагогов МКДОУ «Улыбка», лучший проект по оформлению «Аллея выпускников», - 2 место в конкурсе «Дидактическое и методическое пособие» по программе «Тропинки», |
Участие родителей | - Экологическое тропа «Мини огород на подоконнике», - Озеленение, благоустройство территории детского сада, изготовление зимних построек -Конкурсах поделок на темы: «Золотая осень», «Новогодняя елка», «Каждой пичужке кормушка», «Пасхальная выставка», -Участвовали в реализации проектной деятельности «Аллея выпускников ДОУ», -Ремонт и создание образовательной среды в группе, -Ежемесячное участие в мини музее группы «Мойдодыр», «Русская изба», «Яичко не простое, а золотое», «Каждой пичужке кормушка», «Деревянная игрушка», «Елочка красавица», «Мой веселый звонкий мяч»,«Военная техника». |
Вывод:
Результаты деятельности своей группы за 2018 - 2019 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.
Знания и навыки, полученные детьми в ходе образовательной деятельности, систематически закрепляются и применяются в разнообразных видах детской деятельности., позволяющих развивать соответствующие знания, умения и навыки.
В дальнейшем я планирую:
1. Продолжать работу с детьми по всем образовательным областям.
2. Особое внимание планирую уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы
3. Направить все усилия на создание благоприятного эмоционально-психологического климата в группе.
4. Установить партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями.
5. Продолжать совершенствовать уголки по развивающей среде в группе
6. Повысить уровень педагогического мастерства путём участия в семинарах ,конкурсах, курсах повышения квалификации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МБДОУ детский сад №4 «Солнышко» п. Пограничный Отчёт по самообразованию на тему: «Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста». Воспитатель: Яфанкина Т.А. ( с 2013-2015 учебный период)
Сенсорное развитие ребёнка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и ...
Отчёт по самообразованию за 2014-2015 учебный год по теме "Здоровьесберегающие технологии в музыкальном развитии детей"
Эта публикация о написании отчёта по самообразованию музыкального руководителя. Материал может быть полезен для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений....
Отчёт о самообразовании за 2016-2017 учебный год.
Для меня самообразование- это способ получения новых знаний....
Отчёт по самообразованию. Индивидуальный план на 2017-18 учебный год.
Индивидуальный план по самообразованиюТема: «Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников»...
Отчёт по самообразованию за 2015-2016 учебный год по теме: "Влияние устного народного творчества на развитие речи детей младшего дошкольного возраста"
Возраст от 3 до 4 лет имеет особое значение для речевого развития ребёнка. Речь не только обеспечивает общение людей между собой, но и являясь средством выраженя мыслей, становится основным механизмом...
Отчёт по самообразованию за 2017 – 2018 учебный год
quot;Развивающие игры как средство формирования познавательных способностей у детей дошкольного возраста"...
Мониторинг по результатам педагогической работы за2018-2019 учебный год.
Мониторинг педагогической работы подготовительной группы....
- Мне нравится (1)