Главные вкладки
Шмычкова Наталья Михайловна
Сайт воспитателя ГКОУ РО Казанской школы-интерната.
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Педагогика.Психология.Компьютерные технологии.Пополнение общепедагогических знаний о методах физ.воспитания.
Увлечения: Музыка,спорт,активный отдых на свежем воздухе.
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: ст.Казанская,Верхнедонской район
Место работы: ГКОУ РО Казанская школа-интернат
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shmychkova-natalya-mihaylovnaВсе видеть, все понять, все знать, все пережить, Все формы, все цвета вобрать в себя глазами. Пройти по всей земле горящими ступнями, Все воспринять и снова воплотить.
Теперь ты не просто порядочный житель.
Ты у всех на виду , твоё имя учитель.
И спрос с тебя строг и честь высока,
И ноша твоя на миру не легка.
О себе
" В этом мире добивается успеха только тот , кто ищет нужных ему условий , и если не находит , создаёт их сам." Д. Б. Шоу
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко "Педагогическая поэма", В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям" .
Мои достижения
2007 году прошла краткосрочное обучение в РО ИПКПРО (72ч.) по проблеме «Методическое обеспечение деятельности воспитателей по организации системы работы для успешной интеграции воспитанников с проблемами развития в общество». В 2010 году обучалась на краткосрочных курсах по программе «Пользователь ПК с основами создания электронных иллюстративных приложений». В 2012 году прошла профессиональную переподготовку в НОУ ВПО Институт Управления, Бизнеса и Права по программе «Психология : прикладные аспекты специальной психологии и коррекционной педагогики».В 2015 году получила диплом бакалавра по направлению подготовки Психология.
Получила диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно – методических материалов, предоставленных в рамках проекта. Имею благодарность за активное участие в жизни нашей школы.
Моё портфолио
Начала работу в системе образования с 2004 года. В 2002 году окончила Вешенский педагогический колледж имени М. А. Шолохова, присвоена квалификация – учитель, специальность – иностранный язык(немецкий).Образование – среднее профессиональное.В 2015г. получила высшее образование в НОУ ВПО ИПИ по специальности «Психолог».
В Казанской школе – интернате работаю 11 ЛЕТ. Во время аттестации в 2008 году была присвоена вторая квалификационная категория, в 2010 году – первая квалификационная категория, в 2015 - первая квалификационная категория..
За годы работы показала себя квалифицированным специалистом, постоянно работающим над внедрением новых форм работы, повышением качества проведения занятий, внеклассных мероприятий, досуговой деятельности в начальных классах. Опираясь на личный опыт, знания основ теории педагогики, психологии, возрастной физиологии, методик обучения и воспитания решаю широкий круг разнообразных задач профессиональной деятельности. Стремлюсь идти в ногу со временем, поэтому все педагогические новшества находят отклик в моей профессиональной деятельности. В своей работе использую современные педагогические технологии: здоровьесберегающие, личностно - ориентированные, разнообразные формы, приемы, методы и средства воспитания, ИКТ, метод проектов. Особое место в работе занимают элементы развивающего обучения, организация самостоятельной работы при подготовке домашнего задания.
На данный момент являюсь воспитателем 3 класса. Направления, по которым работаю: будь здоров, основы гражданского и патриотического воспитания. Строю свои отношения с детьми на доверии и взаимопонимании. Поддерживаю дружбу ребят, формирую их интересы. Провожу значительную работу по эстетическому воспитанию воспитанников, помогаю классному руководителю, провожу внеклассные мероприятия и праздники.
В 2011 – 2012 уч.году разработала и реализовала мини – проект «Дом, в котором будем жить» с целью развития социально – значимых навыков воспитанников. Проект был направлен на социальную адаптацию воспитанников, закреплению и актуализации знаний, умений и навыков, полученных на занятиях социально – бытовой ориентировки, логопедических, психологических занятиях и уроков трудового обучения. Мини – проект объединил в себе блок занятий по личностному развитию. В ходе реализации проекта воспитанники значительно расширили словарный запас по теме «Дом. Семья», получили возможность выступить в роли дизайнеров квартиры. Работа над мини – проектом позволила выявить творческий потенциал воспитанников, сформировать духовно – нравственные ценности и использовать их в системе жизненных отношений.
В 2012 – 2013 уч.году разработала проект по спортивно – оздоровительному направлению «Планета здоровья» с целью обеспечения разностороннего физического развития и укрепления здоровья воспитанников; воспитание гармоничной, социально – активной личности. Проект направлен на удовлетворение потребностей детей в активных формах двигательной деятельности; обеспечивает физическое, психическое и нравственное оздоровление воспитанников.
В 2013-2014 уч.году работала над проектом «Я расту здоровым» целью которого является формирование навыков здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста. Главной задачей, которого является формирование простейших навыков опрятности и самообслуживания, закладывание фундамента гигиенической культуры. Воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важную роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах.
В 2014 - 2015 уч.году работала и реализовала проект "Вкусно и полезно" с целью формирования навыков здорового образа жизни у воспитанников младшего школьного возраста, а именно расширить представление о разнообразии пищи и о её пользе.
Осуществляю выходы в социум с целью формирования взаимодействия воспитанников с общественностью, а также обогащению знаний и расширению кругозора детей.
Занимаясь несколько лет направлением «Будь здоров» сделала следующие выводы: двигательная деятельность в рамках внеклассной работы в значительной степени могут восполнить недостаток движения, а также помогают предупредить умственное переутомление и повысить работоспособность детей во время учёбы; сложные и разнообразные движения физической деятельности вовлекают в работу все мышечные группы, способствуя развитию опорно-двигательного аппарата, нормальному росту, укреплению различных функций и систем организма и формированию здоровой осанки.
Совместно с педагогом – психологом планирую и осуществляю коррекционно – развивающую работу на основе изучения индивидуальных особенностей воспитанников; их интересов и склонностей, семейных обстоятельств и жилищно – бытовых условий; создаю условия для социально – психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации. Осуществляю взаимосвязь с родителями. В коррекционно – развивающей деятельности использую интенсивные, групповые, тренинговые, поведенческие, игровые и драматические технологии. В результате чего у детей развивались основные сферы деятельности: коммуникативная, творческая, эмоциональная, этическая; повышалась учебная мотивация; формировалась психологическая защита в трудных жизненных ситуациях, установка на здоровый образ жизни.
На протяжении 6 лет являюсь председателем профсоюзной организации учреждения. Имеется грамота за активную и многолетнюю работу в Профсоюзе по защите трудовых прав и социально-экономических интересов работников образования.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты