Анализ воспитательной работы.
материал (1 класс) на тему
В работе описываются цели, задачи воспитательной деятельности и их пути достижения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vospitatelnoy_raboty_2013-2014_shmychkova_n.m.docx | 165.48 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VII ВИДА
СТ. КАЗАНСКОЙ ВЕРХНЕДОНСКОГО РАЙОНА
(ГКОУ РО КАЗАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VII ВИДА)
346170, Ростовская область, Верхнедонской район, ст. Казанская ул. Трудовая,6 «а»
Тел 8 (86364)31-4-62, тел/факс 8 (86364)31-4-62
E-mail: ski_kazanskaya@rostobr.ru 1222112@mail.ru
Анализ воспитательной работы в 1 классе.
Воспитатель: Шмычкова Н.М
Дать детям радость в учении – это первая заповедь воспитания (В.А.Сухомлинский)
В 2013 - 2014 учебном году воспитательная работа школы осуществлялась в соответствии с целями и задачами школы на этот учебный год. Была проведена работа над проблемой: «Использование инновационных коррекционно-развивающих технологий как средство совершенствования коррекционно-образовательной и коррекционно-воспитательной среды для детей с ОВЗ и развития профессиональной компетентности педагога». Эта работа была направлена на достижение уставных целей, на выполнение задач, соответствующих реализуемому этапу развития образовательной системы школы, и на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса, основной целью которого является использовать инновационные коррекционно-развивающие технологии как средство совершенствования коррекционно-образовательной и коррекционно-воспитательной среды для детей с ОВЗ и развития профессиональной компетентности педагога.
Задачи воспитательной работы на 2013– 2014 учебный год:
1. Создание информационных, кадровых и методических условий для обеспечения поэтапного введения ФГОС начального общего образования.
2. Организация работы по обеспечению реализации прав на полноценное качественное образование и социализацию детей с ОВЗ в соответствии с их возможностями, способностями, индивидуальными склонностями и потребностями через создание единого образовательного пространства:
- добиваться овладения каждым учащимся обязательным минимумом содержания образования;
- формировать прочные, устойчивые, глубокие знания основ наук;
- повышать ответственность педагогов школы-интерната за качество и результаты обучения;
- повышать у учащихся учебную мотивацию.
3. Повышение качества образования за счёт освоения инновационных образовательных технологий.
4. Совершенствование профессионального мастерства педагогов, способных компетентно заниматься осуществлением образовательной деятельности и эффективно решать вопросы воспитания и обучения школьников, через организацию методической работы.
5.Совершенствование работы по организации проектной деятельности обучающихся по всем направлениям воспитательной системы школы-интерната.
6.Повышение эффективности работы по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию в рамках подготовки к различным мероприятиям, связанным с важнейшими историческими датами. Формирование активной гражданской позиции и самосознания гражданина РФ.
7.Создание условий для сохранения здоровья учащихся, формирования потребности здорового образа жизни и здоровых взаимоотношений с окружающим миром, обществом и самим собой, через реализацию программы «Будь здоров».
8.Развитие инициативы, самостоятельности, чувства ответственности через дальнейшее развитие системы ученического самоуправления.
9.Активизация работы по предупреждению правонарушений, безнадзорности среди несовершеннолетних, по предупреждению травматизма, максимальное привлечение детей «группы риска» к участию в жизни школы-интерната, класса, занятиях кружков, секций.
10.Максимальное вовлечение родителей в жизнь школы-интерната и привлечение их к реализации программы развития.
Классный коллектив был сформирован в 2013 году. В 1 классе обучается 12человек: 5девочка и 7 мальчиков. Период адаптации прошел медленно и тяжело. Несмотря на это, к концу года видны позитивные изменения.
Учащиеся класса активно контактировали с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями, воспитателями, сотрудниками, а также с сотрудниками ЦДБ, ДЮСШ. У детей формировались ценностные ориентации, они учились позитивно относиться к людям, труду, учебе, обществу. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится все более значимым и важным для жизни в школе – интернате. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, воспитательные занятия.
Воспитанники активны в школьных и классных мероприятиях: участвовали в предметной неделе, в работе над проектом, в конкурсах рисунков «Берегите природу», «Сохрани нашу землю», в «Неделе вежливости и добра», «Неделе здоровья», «Предметной неделе», «Дне открытых дверей». Учащиеся класса посещали объединение по интересам: театральное, танцевальное, спортивное, тестопластика.
Обучающиеся были вовлечены в подготовку и организацию традиционных мероприятий, спортивных соревнованиях. Мероприятия проводились на хорошем организаторском и художественно-исполнительском уровне, этому способствовала и инициатива, и энтузиазм педагогического коллектива. Кроме традиционных школьных праздников: «День знаний», «День учителя», «Новый год», «День святого Валентина», «День защитников Отечества, «День матери», «День семьи», «Последний звонок», школа принимала активное участие в Звездочке Верхнедонья. Также участвовали во многих интернет-конкурсах: рисунков, викторин, марафонов. Результативностью участия - грамоты, благодарственные письма, дипломы.
В течение учебного года проводились следующие внеклассные мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья учащихся, целью которых стояло:
формирование навыков здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста.
Задачи:
1.Формировать культурно-гигиенические навыки у детей младшего школьного возраста.
2.Закрепить представления о правилах личной гигиены; уточнить и систематизировать знания детей о необходимости гигиенических процедур;
3.Воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, аккуратными и опрятными.
4. Формировать разумное отношение к своему здоровью;
5. Знакомить с элементами самоконтроля во время разнообразной двигательной деятельности;
6.Учить понимать, как влияют физические упражнения на организм человека, на его самочувствие;
7.Укрепить связи между школой и семьёй, изменить позицию родителей в отношении своего здоровья и здоровья детей.
- «Спортивный праздник «Азбука безопасности». (1-4кл.)
- «Веселая эстафета «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». (1-2 кл.)
- «День здоровья».(1-4кл.)
- «Спортивный праздник «Властелин горы».(1-2кл.)
- «Путешествие в страну здоровья». (1-2кл.)
- «Спортивная эстафета». (3-4 кл.)
- Веселая эстафета «Творчество. Фантазия. Красота».(3-4кл.)
- День здоровья «Страна Спортландия».(1-4кл.)
- «Спортивная кругосветка».(1-4кл.)
Таким образом, можно утверждать, что сформированные культурно-гигиенические навыки обеспечивают переход к более сложным видам деятельности, стимулируют их развитие, обогащают содержание этой деятельности.
Воспитанники научились:
* С помощью взрослого приводить себя в порядок.
* Пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расчёской)
* Держать ложку в правой руке.
*По порядку одеваться и раздеваться.
* При небольшой помощи взрослого снимать одежду и обувь (расстёгивать пуговицы спереди, застёжки на липучках) .
* Аккуратно складывать снятую одежду.
* Следить за своим внешним видом.
* Пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо
вытираться после умывания.
* Вешать полотенце на место, пользоваться расчёской и носовым платком.
* Правильно пользоваться столовой и чайной ложками, салфеткой; не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать
с полным ртом.
* Выполнять элементарные физические упражнения.
*Выполнять элементарные гимнастические пирамиды.
В социально – культурном развитии воспитанники претерпели изменения: незначительно повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, с взрослыми.
Диагностика уровня воспитанности учащихся 1 класса
на начало 2013-2014 учебного года.
ОБЩИЙ УРОВЕНЬ ВОСПИТАННОСТИ
Диагностика уровня воспитанности учащихся 1 класса
на конец 2013-2014 учебного года.
ОБЩИЙ УРОВЕНЬ ВОСПИТАННОСТИ
Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений выхода в социум.
Взаимосвязь с социумом
за 2013-2014 г.
№ | Дата | Мероприятие | Социальный объект |
1. | 13.11.2013 | Спортивный праздник «День здоровья». | ДЮСШ |
2. | 22.11.2013 | «Что полезно для здоровья?». | Детская библиотека |
3. | 22.02.2014 | Театрализованное представление. | ДК |
4. | 1.03.2014 | Здоровое питание. Полезные продукты. | Детская библиотека |
5. | 8.04.2014 | День здоровья. | ДЮСШ |
6. | 23.04.2014 | Знакомство с музеем. Казачья утварь. | Историко-краеведческий музей ст.Казанской |
7. | 25.04.2014 | Занятие «Как беречь здоровье?» | Детская библиотека и ДС «Колобок» |
8. | 3.05.2014 | Нас много, а малая Родина - одна. | Экскурсия к красивым местам станицы |
9. | 9.05.2014 | Возложение цветов погибшим воинам. | Посещение мемориала |
Проведенное социометрическое исследование показало, что учащиеся в классе хорошо контактируют и сосуществуют, в классе нет «отверженных».
Анализ результатов анкетирования « Лесенка». (1 класс)
Целью проведения анкетирования, было: выявить самооценку учащихся. Детям было предложено поставить себя на ту ступеньку, как они себя оценивают.
Из тестирования видно, что многие дети оценивают себя адекватно, прослеживается доброжелательное отношение к своим родителям, дети осознают свои ошибки в поведении.
(Приложение №1.)
Начало учебного года | Конец учебного года | |
Я | Губарева Аня, Мухин Роман, Кречетовы Даша и Антон, Дрынкины Юля и Даша, Некрасова Ева, Рокачев Саша – 7. Шишкалов Артем – 4. Таскаев Слава – 1. | Губарева Аня, Дрынкины Даша и Юля, Некрасова Ева, Таскаев Слава 7. Рокачев Саша, Антипов Леша – 6. Кречетова Даша, Мухин Рома – 5. Кречетов Антон – 4. Шишкалов Артем -3. |
Мама | Ступенька - 6 Шишкалов Артем, Мухин Рома, Рокачев Саша, Кречетов Антон, Некрасова Ева, Дрынкины Даша и Юля. Ступенька - 5 Губарева Аня, Антипов Леша и Кречетова Даша. Ступенька – 3 Таскаев Слава. Ступенька – 2 Грачев Максим. | Мухин Роман – 7. Дрынкина Юля и Даша, Некрасова Ева, Грачев Максим, Таскаев Слава, Рокачев Саша, Кречетов Антон, Шишкалов Артем – 6. |
Воспитатель, учитель | Ступеньки – 6,7 Губарева Аня, Грачев Максим и Рокачев Саша. Ступенька – 5. Таскаев Слава, Кречетов Антон, Некрасова Ева, Дрынкины Даша и Юля. Ступенька – 4. Антипов Леша, Мухин Рома, Даша Кречетова. Ступенька – 2. Шишкалов Артем. | Ступенька – 7 Рокачев Саша. Ступенька -6 Губарева Аня, Кречетова Даша, Мухин Роман. Ступенька – 5 Дрынкина Даша, Антипов Леша, Некрасова Ева, Таскаев Слава, Кречетов Антон. Ступенька – 4. Дрынкина Юля, Грачев максим, Шишкалов Артем. |
Для решения указанных задач при составлении плана воспитательной работы школы на 2013 – 2014 учебный год учитывались возрастные, физические и интеллектуальные возможности учащихся, а также их интересы. План воспитательной работы сориентирован по следующим направлениям:
- Личностное развитие.
- Будь здоров.
- Основы гражданского и патриотического воспитания.
- Экология. Труд.
- Основы социализации и общения.
- Творчество.
Система воспитательной работы школы строится следующим образом:
Воспитание в процессе обучения;
Внеурочная деятельность;
Внеклассная деятельность;
Работа с общественностью и родителями.
Эффективность организации воспитательно-профилактической деятельности проявляется в направлении «Будь здоров». Целью, которой является сохранение здоровья воспитанников и обеспечение безопасности их жизни. Проводилась массовая физкультурно – оздоровительная работа, пропаганда ЗОЖ среди воспитанников.
Массовая физкультурно-оздоровительная работа.
Одной из важнейших задач совершенствования учебно-воспитательного процесса является организация двигательного режима воспитанников, который обеспечивает активный отдых и удовлетворяет естественную потребность в движениях. Проводились открытые внеклассные мероприятия, дни здоровья, спортивные соревнования, подвижные игры, спортивные игры, спартакиада.
Спортивные соревнования способствовали привлечению к занятиям физкультурой как можно больше детей. Подвижная игра — естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Подвижные игры вырабатывают у детей бойцовский характер, упорство, здоровое желание быть лучше других, развивают лидерские качества. Групповые учат сплоченности, товариществу, взаимовыручке. Так как для большинства подвижных игр необходимо достаточно большое количество играющих, то игровой процесс, кроме следования правилам игры как таковой, включает в себя и постоянное общение со сверстниками, а значит, создаются благоприятные условия для успешной социальной адаптации формирующейся личности в будущем.
Спортивные игры - важное средство развития ловкости, быстроты, силы, настойчивости, умения действовать в интересах коллектива, умения ориентироваться в сложной ситуации.
Игровая деятельность участников соревнований вызывает у зрителей стремление стать такими же ловкими и смелыми, способствует сплочению коллектива учителей и учеников, передаче опыта старшего поколения младшим, дает возможность по-новому оценить свое отношение к учебе, своему умственному и физическому развитию.
Пропаганда здорового образа жизни среди воспитанников.
Основная задача - довести до детей информацию о том, что здоровье - это драгоценность, ради которой действительно стоит не только не жалеть сил, времени, но и отказаться от пагубных привычек. Каждый ребенок должен знать, что здоровый образ жизни - самое надежное средство сохранения и укрепления здоровья.
Реализация:
- Конкурсы рисунков учащихся 1-4 классов на тему " Мы любим спорт" (ноябрь.)
- Конкурсы газет и плакатов среди учащихся 2-4 классов на тему " Спорт - это жизнь" (ноябрь).
Особая роль отводилась системе тематических воспитательных часов, бесед, формирующих потребность в валеологических знаниях и умениях, создающих условия для организации ЗОЖ:
- «Вредные привычки» (беседа).
- «Личная гигиена».
- «Правила поведения при обращении с огнем».
- «Безопасное поведение на водоемах зимой».
- «Путешествие в страну здоровья».
- «Умеем ли мы правильно питаться».
- «Почему вредной привычке ты скажешь «нет»?
- «Как заботиться о своем здоровье».
- «Здорово-здоровым быть!»
- «Чтобы быть сильными и здоровыми».
Анализируя проведённые мероприятия можно отметить, что они способствовали формированию необходимых качеств и навыков у учащихся для выполнения основ ЗОЖ, развитию творческих способностей учащихся, пропаганде здорового образа жизни.
Так как охрана здоровья детей входит в число приоритетов деятельности нашей школы и является главным условием гармоничного физического развития ребёнка, охраны и укрепления его здоровья существует и реализовывается воспитательная программа «Здоровье», которая направлена на создание и поддержание условий для физического развития учащихся, охраны и укрепления их здоровья, формирования ценностей здорового образа жизни. Предполагается расширить данное направление работы в следующем учебном году в целях сохранения и укрепления здоровья учащихся, формирования положительных мотиваций к занятиям спортом.
На сравнительной диаграмме по формированию навыков самообслуживания и социальных навыков можно увидеть позитивные изменения.
ДИАГРАММА КАРТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕБЕ, СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ
на начало 1 класса
- ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СЕБЕ.
II. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ
И НАВЫКОВ КУЛЬТУРНОГО ПОВЕДЕНИЯ.
на конец 1 класса
Диаграмма карты формирования навыков самообслуживания и хозяйственно-бытового труда
на начало 1 класса
- ГИГИЕНА ТЕЛА (УХОД ЗА СОБОЙ)
2.ПОЛЬЗОВАНИЕ ТУАЛЕТОМ
на конец 1 класса
Воспитательная деятельность со слабоуспевающими и «трудными» детьми велась не только на уроках, но и во внеурочное время. При выполнении домашних заданий учащиеся учились работать самостоятельно с индивидуальной консультацией воспитателя. Особое внимание было уделено работе с Мухиным Р., Антиповым А., Таскаевым В., Некрасовой Е., Кречетовой Д. Индивидуальная работа с каждым учеником и изучение его личности является необходимым условием воспитания, как личности, так и всего классного коллектива. Анкета «Пояс дружбы» (Приложение №2).
Результаты анкетирования
(№1, №2, №3-лидеры класса).
начало года | конец года | ||
1. Рокачёв А. | 39 | 1.Губарева А. | 37 |
2. Дрынкина Ю. | 40 | 2.Дрынкина Ю. | 40 |
3. Дрынкина Д. | 42 | 3.Дрынкина Д. | 43 |
4. Мухин Р. | 58 | 4.Грачёв М. | 55 |
5. Губарева А. | 62 | 5.Кречетов А. | 55 |
6. Грачёв М. | 62 | 6.Рокачёв С. | 63 |
7. Антипов А. | 67 | 7.Таскаев С. | 69 |
8. Кречетова Д. | 69 | 8.Кречетова Д. | 76 |
9. Кречетов А. | 80 | 9.Мухин Р. | 80 |
10. Таскаев В. | 85 | 10.Некрасова Е. | 86 |
11. Некрасова Е. | 92 | 11.Антипов Л. | 91 |
12. Шишкалов А. | 96 | 12.Шишкалов А. | 97 |
В своей работе я использовала различные формы индивидуальной работы. Основными формами и методами являлись:
1.постоянный контроль за медицинскими показаниями воспитанников;
2.консультации и беседы в урочное и внеурочное время;
3.оценка уровня воспитанности воспитанников;
4. диагностика карты формирования навыков самообслуживания и хозяйственно-бытового труда.
5.анкетирование.
Отмечается помощь родителей и их активное участие в жизни класса: Рокачев А., Шишкалов А., Некрасова Л.Н. Индивидуальная работа проводится по отдельному плану с родителями, чьи дети испытывали затруднения в учебе и общении с одноклассниками.
Все направления воспитательной работы позволяют осуществлять личностно-ориентированный подход в воспитании при одновременной массовости воспитательных мероприятий и стимулировать творческие способности учащихся во всех аспектах воспитательной работы. Мероприятия, проводимые в течение учебного года, позволяют привлечь к различным видам деятельности большое количество детей, что способствует развитию творческих способностей практически каждого воспитанника, их личному развитию и социализации. Анализируя работу за весь период можно сделать выводы: воспитательная работа строилась с учетом того, что воспитание есть управление процессом развития личности. Совместная творческая деятельность классных руководителей, педагогического коллектива, социума, педагогов дополнительного образования – стала основной формой воспитания учащихся.
В целом, задачи, поставленные на 2013 – 2014 уч.год выполнены. Исходя из вышесказанного, учитывая потребности воспитанников в необходимости развития воспитательной системы школы в 2014 – 2015 учебном году необходимо продолжить решать следующие воспитательные задачи:
- повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности, патриотизма, духовности, нравственной и правовой культуре;
- создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников;
- усиление роли семьи в воспитании детей привлечение родителей к организации учебно – воспитательного процесса;
- усиление работы с детьми «группы риска».
Приложение №1.
Результаты анкетирования на конец учебного года
(1 класс)
Целью проведения анкетирования, было: выявить самооценку учащихся 1 класса на конец учебного года. Детям было предложено поставить себя на ту ступеньку, как они себя оценивают. Губарева Аня, Некрасова Ева, Дрынкины Даша и Юля, Таскаев Слава поставили себя на самую высокую ступеньку (7); Антипов Леша и Рокачев Саша (6), Кречетова Даша и Мухин Рома (5). Считается нормой, если дети младшего школьного возраста ставят себя на ступеньку 5,6,7. Так как положение на любой из нижних ступенек, (а уж тем более самой нижней), говорит об отрицательном отношении к себе, неуверенности в собственных силах: Кречетов Антон (4), Шишкалов Артем (3). С этими детьми необходимо провести работу по выявлению полученных результатов.
Отвечая на вопрос: на какую ступеньку поставит тебя мама? Мухин Рома (7); Дрынкина Даша и Юля, Некрасова Ева, Грачев Максим, Таскаев Слава, Рокачев Саша, Кречетов Антон, Шишкалов Артем поставили на ступеньку 6. Ответы такого типа свидетельствуют о том, что ребенок уверен в любви взрослого, чувствует себя защищенным, что необходимо для нормального развития в этом возрасте.
Отвечая на вопрос: на какую ступеньку поставит воспитатель?.На ступеньки 5 и 4 поставили себя Дрынкина Даша, Антипов Леша, Некрасова Ева, Таскаев Слава, Кречетов Антон, Дрынкина Юля, Грачев максим, Шишкалов Артем. Это говорит об адекватной, правильной самооценки. Если ребенок действительно плохо себя ведет и часто получает замечания от воспитательницы.
На 7 ступеньку поставил себя Рокачев Саша; на 6 ступеньку – Губарева Аня, Кречетова Даша, Мухин Рома.
Из тестирования видно, что многие дети оценивают себя адекватно, прослеживается доброжелательное отношение к своим родителям, дети осознают свои ошибки в поведении.
Результаты анкетирования на начало учебного года
Целью проведения анкетирования, было: выявить самооценку учащихся 1 класса на начало учебного года. Детям было предложено поставить себя на ту ступеньку, как они себя оценивают. Губарева Аня, Грачев Максим Мухин Рома, Рокачев Саша, Кречетов Антон и Даша, Некрасова Ева, Дрынкины Даша и Юля поставили себя на самую высокую ступеньку (7); Антипов Леша и Грачев Максим(5). Считается нормой, если дети младшего школьного возраста ставят себя на ступеньку 5,6,7. Так как положение на любой из нижних ступенек, (а уж тем более самой нижней), говорит об отрицательном отношении к себе, неуверенности в собственных силах. Шишкалов Артем (4), а Таскаев Слава поставил себя на самую нижнюю ступеньку (1). С этими детьми необходимо провести работу по выявлению полученных результатов. Это очень серьёзное нарушение структуры личности, которое может привести к депрессиям, неврозам.
Отвечая на вопрос: на какую ступеньку поставит тебя мама? Шишкалов Артем, Мухин Рома, Рокачев Саша, Кречетов Антон, Некрасова Ева, Дрынкины Даша и Юля поставили на ступеньку 6; Губарева Аня, Антипов Леша и Кречетова Даша (5). Ответы такого типа свидетельствуют о том, что ребенок уверен в любви взрослого, чувствует себя защищенным, что необходимо для нормального развития в этом возрасте. Таскаев Слава (3), Грачев Максим (2). Такое оценивание, показывает о неуверенности и не защищенности со стороны родителей.
Отвечая на вопрос: на какую ступеньку поставит воспитатель? На 2 ступеньку поставил себя Шишкалов Артем; на 4 ступеньку - Антипов Леша, Мухин Рома и Даша Кречетова. Это говорит об адекватной, правильной самооценки. Если ребенок действительно плохо себя ведет и часто получает замечания от воспитательницы. На 5 ступеньке – Таскаев Слава, Кречетов Антон, Некрасова Ева, Дрынкины Даша и Юля; поставили на 6-7 ступеньку – Губарева Аня, Грачев Максим и Рокачев Саша.
Из тестирования видно, что многие дети оценивают себя адекватно, прослеживается доброжелательное отношение к своим родителям, дети осознают свои ошибки в поведении.
Приложение №2.
Анкета «Пояс дружбы»
1 класс, начало 2013-2014 учебного года.
А.А. | Г.М. | Г.А. | Д.Д. | Д.Ю. | К.А. | К.Д. | М.Р. | Н.Е. | Р.А. | Т.В. | Ш.А. | ||
1. Антипов А. | 9 | 5 | 7 | 11 | 2 | 6 | 1 | 5 | 11 | 2 | 8 | 67 | |
2.Грачёв М. | 8 | 7 | 6 | 3 | 3 | 4 | 5 | 10 | 8 | 1 | 7 | 62 | |
3.Губарева А. | 2 | 5 | 5 | 8 | 10 | 9 | 6 | 1 | 2 | 10 | 4 | 62 | |
4.Дрынкина Д. | 6 | 2 | 4 | 1 | 8 | 2 | 4 | 2 | 3 | 7 | 3 | 42 | |
5.Дрынкина Ю. | 7 | 6 | 3 | 1 | 7 | 1 | 3 | 4 | 1 | 6 | 1 | 40 | |
6.Кречетов А. | 10 | 8 | 6 | 10 | 4 | 3 | 7 | 8 | 7 | 11 | 6 | 80 | |
7.Кречетова Д. | 3 | 4 | 8 | 4 | 5 | 9 | 8 | 3 | 5 | 9 | 11 | 69 | |
8.Мухин Р. | 1 | 3 | 2 | 3 | 10 | 5 | 8 | 9 | 10 | 5 | 2 | 58 | |
9.Некрасова Е. | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 11 | 11 | 6 | 8 | 5 | 92 | |
10.Рокачёв А. | 5 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 5 | 2 | 6 | 4 | 10 | 39 | |
11.Таскаев В. | 4 | 7 | 10 | 9 | 9 | 4 | 7 | 10 | 7 | 9 | 9 | 85 | |
12.Шишкалов А. | 9 | 11 | 11 | 11 | 6 | 11 | 10 | 9 | 11 | 4 | 3 | 96 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
1.Антипов А. | М.Р. | Г.А. | К.Д. | Т.С. | Р.С. | Д.Д. | Д.Ю. | Г.М. | Ш.А. | К.А. | Н.Е. |
2.Грачёв М. | Р.С. | Д.Д. | М.Р. | К.Д. | Г.А. | Д.Ю. | Т.С. | К.А. | А.Л. | Н.Е. | Ш.А. |
3.Губарева А. | Р.С. | М.Р. | Д.Ю. | Д.Д. | А.Л. | К.А. | Г.М. | К.Д. | Н.Е. | Т.С. | Ш.А. |
4.Дрынкина Д. | Д.Ю. | Р.С. | М.Р. | К.Д. | Г.А. | Г.М. | А.Л. | Н.Е. | Т.С. | К.А. | Ш.А. |
5.Дрынкина Ю. | Д.Д. | Р.С. | Г.М. | К.А. | К.Д. | Ш.А. | Н.Е. | Г.А. | Т.С. | М.Р. | А.Л. |
6.Кречетов А. | Р.С. | А.Л. | Г.М. | Т.С. | М.Р. | Н.Е. | Д.Ю. | Д.Д. | К.Д. | Г.А. | Ш.А. |
7.Кречетова Д. | Д.Ю. | Д.Д. | К.А. | Г.М. | Р.С. | А.Л. | Т.С. | М.Р. | Г.А. | Ш.А. | Н.Е. |
8.Мухин Р. | А.Л. | Р.С. | Д.Ю. | Д.Д. | Г.М. | Г.А. | К.А. | К.Д. | Ш.А. | Т.С. | Н.Е. |
9.Некрасова Е. | Г.А. | Д.Д. | К.Д. | Д.Ю. | А.Л. | Р.С. | Т.С. | К.А. | М.Р. | Г.М. | Ш.А. |
10.Рокачёв С. | Д.Ю. | Г.А. | Д.Д. | Ш.А. | К.Д. | Н.Е. | К.А. | Г.М. | Т.С. | М.Р. | А.Л. |
11.Таскаев В. | Г.М. | А.Л. | Ш.А. | Р.С. | М.Р. | Д.Ю. | Д.Д. | Н.Е. | К.Д. | Г.А. | К.А. |
12.Шишкалов А. | Д.Ю. | М.Р. | Д.Д. | Г.А. | Н.Е. | К.А. | Г.М. | А.Л. | Т.С. | Р.С. | К.Д. |
Анкета «Пояс дружбы»
1 класс, конец 2013-2014 учебного года.
А.Л. | Г.М. | Г.А. | Д.Д. | Д.Ю. | К.А. | К.Д. | М.Р. | Н.Е. | Р.С. | Т.С. | Ш.А. | ||
1. Антипов А. | 8 | 6 | 11 | 11 | 9 | 5 | 6 | 7 | 11 | 11 | 6 | 91 | |
2.Грачёв М. | 3 | 5 | 7 | 7 | 6 | 11 | 4 | 6 | 4 | 1 | 1 | 55 | |
3.Губарева А. | 6 | 5 | 2 | 4 | 2 | 2 | 8 | 1 | 1 | 2 | 4 | 37 | |
4.Дрынкина Д. | 1 | 4 | 2 | 1 | 4 | 3 | 10 | 4 | 5 | 6 | 3 | 43 | |
5.Дрынкина Ю. | 11 | 6 | 1 | 1 | 1 | 4 | 2 | 3 | 2 | 7 | 2 | 40 | |
6.Кречетов А. | 9 | 2 | 4 | 3 | 5 | 1 | 3 | 8 | 6 | 4 | 10 | 55 | |
7.Кречетова Д. | 8 | 9 | 8 | 6 | 3 | 11 | 9 | 2 | 3 | 10 | 7 | 76 | |
8.Мухин Р. | 10 | 3 | 9 | 8 | 8 | 5 | 6 | 9 | 8 | 3 | 11 | 80 | |
9.Некрасова Е. | 7 | 7 | 10 | 9 | 6 | 8 | 9 | 11 | 9 | 5 | 5 | 86 | |
10.Рокачёв А. | 5 | 10 | 3 | 4 | 2 | 3 | 7 | 1 | 10 | 9 | 9 | 63 | |
11.Таскаев В. | 2 | 1 | 7 | 5 | 9 | 10 | 10 | 5 | 5 | 7 | 8 | 69 | |
12.Шишкалов А. | 4 | 11 | 11 | 10 | 10 | 7 | 8 | 7 | 11 | 10 | 8 | 97 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
1.Антипов А. | Д.Д. | Т.С. | Г.М. | Ш.А. | Р.С. | Г.А. | Н.Е. | К.Д. | К.А. | М.Р. | Д.Ю. |
2.Грачёв М. | Т.С. | К.А. | М.Р. | Д.Д. | Г.А. | Д.Ю. | Н.Е. | А.Л. | К.Д. | Р.С. | Ш.А. |
3.Губарева А. | Д.Ю. | Д.Д. | Р.С. | К.А. | Г.М. | А.Л. | Т.С. | К.Д. | М.Р. | Н.Е. | Ш.А. |
4.Дрынкина Д. | Д.Ю. | Г.А. | К.А. | Р.С. | Т.С. | К.Д. | Г.М. | М.Р. | Н.Е. | Ш.А. | А.Л. |
5.Дрынкина Ю. | Д.Д. | Р.С. | К.Д. | Г.А. | К.А. | Н.Е. | Г.М. | М.Р. | Т.С. | Ш.А. | А.Л. |
6.Кречетов А. | Д.Ю. | Г.А. | Р.С. | Д.Д. | М.Р. | Г.М. | Ш.А. | Н.Е. | А.Л. | Т.С. | К.Д. |
7.Кречетова Д. | К.А. | Г.А. | Д.Д. | Д.Ю. | А.Л. | М.Р. | Р.С. | Ш.А. | Н.Е. | Т.С. | Г.М. |
8.Мухин Р. | Р.С. | Д.Ю. | К.А. | Г.М. | Т.С. | А.Л. | Ш.А. | Г.А. | К.Д. | Д.Д. | Н.Е. |
9.Некрасова Е. | Г.А. | К.Д. | Д.Ю. | Д.Д. | Т.С. | Г.М. | А.Л. | К.А. | М.Р. | Р.С. | Ш.А. |
10.Рокачёв С. | Г.А. | Д.Ю. | К.Д. | Г.М. | Д.Д. | К.А. | Т.С. | М.Р. | Н.Е. | Ш.А. | А.Л. |
11.Таскаев В. | Г.М. | Г.А. | М.Р. | К.А. | Н.Е. | Д.Д. | Д.Ю. | Ш.А. | Р.С. | К.Д. | А.Л. |
12.Шишкалов А. | Г.М. | Д.Ю. | Д.Д. | Г.А. | Н.Е. | А.Л. | К.Д. | Т.С. | Р.С. | К.А. | М.Р. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы. 1 класс.
Анализ воспитательной работы. 1 класс....
Примерный план и анализ воспитательной работы во втором классе
В статье представлен примерный план и анализ воспитательной работы. Предлагаемый опыт деятельности классного руководителя позволяет расширить педагогические возможности....
Анализ воспитательной работы, анализ итоговых контрольных работ за 2010\2011учебный год
Анализ контрольных содержит тексты работ....
Анализ воспитательной работы работы за год, 1 класс
В первом классе каждый ребенок личность отдельная, нет ни общих интересов, нет общих дел, группа существует отдельно. Задача классного руководителя - начать формирование коллектива....
Качество воспитательного образования Анализ воспитательной работы в 1 «в» классе
Младший школьный возраст- это период, наиболее благоприятный в нравственном становлении личности. Именно, в этот период ребенок осознает отношения между собой и окружающими, осваивает новые социальные...
Анализ воспитательной работы классного руководителя 2 «Б» класса по итогам работы за 2017 - 2018 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2017-2018 учебный год....
Анализ воспитательной работы классного руководителя 3 класса по итогам работы за 2019 – 2020 учебный год
Целью воспитательной работы в 3 классе являлось создание условий для развития ценностных ориентиров учащихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности.Для реализации по...