Игра "Да - Нетка"
материал (3 класс) по теме
Игру проводят на начало учебного года с целью выявить начальные знания по направлению "Здоровейка". И на конец учебного года с целью проверить повышение и усвоение знаний по занятиям направления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_da-netka.docx | 18.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №1.
«Да – Нетка».
Цель: выявить начальные знания по теме «Вкусно и полезно».
Вопросы | «Да» или «Нет» |
1.Правильное питание входит ли в составляющие здорового образа жизни? | |
2. Соблюдаешь ли ты режим питания? | |
3.Морковка - это фрукт? | |
4.Овощи, ягоды и фрукты - самые витаминные продукты? | |
5.Вредные продукты полезны для здоровья? | |
6.Могут овощи победить болезни? | |
7. Лук от семи недуг? |
|
8.Витамин «А» - витамин роста? | |
9.Правильное питание – это залог здоровья? | |
10.Яблоко – это овощ? | |
11.Белки, жиры, углеводы, минеральные соли, витамины - все это необходимо для здоровья? | |
12.Имеет ли огромное значение для здоровья человека, то, как он питается? |
Уровень | Баллы |
Высокий | 45-60 |
Средний | 25-40 |
Недостаточный | 5-20 |
Приложение №2.
«Да – Нетка».
Цель: выявить начальные знания по направлению «Здоровейка».
Вопросы | «Да» или «Нет» |
1.Вредные привычки входят ли в составляющие здорового образа жизни? | |
2.Знание себя – необходимое условие здоровья? | |
3.Мозг-главный орган у человека? | |
4.Кости, суставы, мышцы - это скелет человека? | |
5.Существуют реки: Вена и Артерия? | |
6.Имеется ли в груди человека мотор? | |
7. Нервы -это цветные проводочки для разных сообщений? |
|
8.Кровь красная, потому что имеется в организме микроэлемент-железо? | |
9. Режим и спорт – друзья здоровья? | |
10.Существует ли помимо гигиены тела-гигиена других областей? Если «да», то какие? | |
11. Вредные привычки – залог здоровья? | |
12. Лесная аптека возможна на службе у человека? | |
13. Природа – источник здоровья? | |
14. «Живут» витамины и минералы в организме человека? | |
15.В здоровом теле-здоровый дух? |
Уровень | Баллы |
Высокий | 55-75 |
Средний | 35-55 |
Недостаточный | 5-35 |
Пояснение:
Игру проводят на начало учебного года с целью выявить начальные знания по направлению. И на конец учебного года с целью проверить повышение и усвоение знаний по занятиям направления.